Главная » Как правильно крышу

Правильная перевозка лодки пвх на крыше автомобиля

прохожий57
  • прохожий57
  • Сообщения: 429
  • Зарегистрирован: 04 мар , 17:41
  • Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
  • моё имя: Александр

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

08 июл , 18:42

dqdmitry писал(а): Ставил просто на штатные реллинги (авто универсал), но и то это намного легче было, чем собирать лодку


Вот в этом то и дело. Если с сыном это одно, но он не часто приезжает. А от жены и тем более внучки ну какая помощь. Вот и мудрил чтоб одному на багажник и обратно. Лодка в полной боевой стоит в гараже. остается ее на багажник, притянуть ремнями и не очень быстро до воды. А это от 3х до семи км. в зависимости от воды (уровня) и планов. Да время на накачивание и обратно терять не хочется. Вроде и к нам доходит лето и скоро можно после работы на реку. Позагорать, покупатся ну и на лодке покататся. Для этого в основном и брал. Ну а на рыбалку эт с друзьями.

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

13 янв , 14:43

После 2 выходов на воду и накачивания и упаковки лодки после рыбалки нашёл неплохой способ перевозки и хранения. Погрузка всей амуниции и лодки получается 15-20 мин не спеша с перекурами, так же и разгрузка дома. Заехал в гараж отвязал от машины, поднял на веревках к потолку. А всю остальную амуниции и мотор в маленький багажник складываю

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

22 апр , 10:32

Дима Дзержинский писал(а):

kuryan писал(а): доброго в.с. ребята хочу приобрести риб винботовский,у меня паджерик2,так как таскаю за собой почти всегда домик то о втором прицепе немечтаю.кто-нибудь таскает рибы на крыше?поездки 50-200км и пару раз за сезон 1000-1500км.

Андрей, ты бы для начала сопоставил вес РИБа и разрешенный вес для багажника


вес 55-60 кг думаю для моей крышы это шелуха? или я неправ.

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

22 апр , 11:59

kuryan писал(а): вес 55-60 кг думаю для моей крышы это шелуха?


60 кг. это нормуль.

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

22 апр , 12:31

SamBA писал(а): 60 кг. это нормуль.


Смелое заявление. Почитать бы надо мануал про авто. Попадалась инфа несколько раз при чтении от нечего делать. (75 кг.)
Пы-сы. Классика-жигули до 20 кг. А сколько перевозили. Припоминаете?

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

22 апр , 13:43

Teoretik писал(а): Попадалась инфа несколько раз при чтении от нечего делать


Стас, ну то что лучше почитать мануал, спору нет, у каждой бричке своя нагрузка. Сейчас где то в среднем нагрузка на крышу авто 50 кг, с учетом что это джип, 60 кг нормуль.
Но можно и 150, это уже не нормуль

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

22 апр , 13:53

Я на жопеле возил 70 кг со скоростью 140 нормуль и крыша и лодка живая

прохожий57
  • прохожий57
  • Сообщения: 429
  • Зарегистрирован: 04 мар , 17:41
  • Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
  • моё имя: Александр

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

22 апр , 18:05

Teoretik писал(а): Пы-сы. Классика-жигули до 20 кг. А сколько перевозили. Припоминаете?


Дааа. Есть что вспомнить. Была 21013, это та же копейка, так на верхнем багажнике из города (больше 100 км.) привозил большой двухкамерный холодильник и даже шкаф из ДСП. А на девятке довез диван с креслами, правда из Крапивино (15км) и из Кемерово этой весной привезли стиралку автомат на 5 кг. ( сотня с гаком км.) Конечно и у нас продают все это, но. В том то и дело что НО. Накручивают торгаши и прилично. Если в Кемерово в ДНС телик идет за 14.5 к. рублей, то у нас тот же самый экзэмпляр уже почти за 21 т.р. Перифирия блин. Дальше нас только тайга.

Re: Транспортировка лодки на крыше автомобиля

23 апр , 15:04

ну инфы конечно маловато ,вобщем так понял что ежели на ВОЗах лодочки по 70 и более КГ тоскают то моя крыша сложиться недолжна в воскресенье поеду в Питер за корабликом вроде заказ на производстве забронили(винбот375люкс),там оказывается одна только и есть,приеду отпишусь как он на крыше почевал 750км и фото поспрабую скинуть(если конечно не пошлют,предоплаты невысылал)

Myk. Во-первых, стоимость специального прицепа составляет около 700 лат, это надо сильно постараться чтобы на такую сумму обеспечить перерасход.
Во-вторых, передвижение с прицепом само по себе увеличивает расход топлива, причем существенно.

Что касается самой перевозки на крыше, то крепить я бы советовал ремневыми стяжками на трещотках, прокладывая места контакта лодки с багажником и ремнями кусками плотного ковролина для уменьшения риска повредить материал лодки.

передвижение с прицепом само по себе увеличивает расход топлива


Это факт. На скрости более 70 км\час расход с прицепом увеличивается на 2 - 4 литра. Во всяком случае на BMW530d.

cvetkov. перевожу свою лодку на крыше,уже не первый год.Так как,лодка широкая соорудил раму из брусков.Привязываю хорошими веревками в двух местах,один раз притянул для страховки ремнем,так ремень сожрал пластмассовое усиление на днище,ремень вибрирует на ветру,да еще не приятно воет.Если не топить больше 90км в час,то на расход сильно не влияет(если,конечно,нет сильного встречного ветра)Но на дальние растояния все-же стоит задуматься,может все-таки засунуть внутрь,дальние,это имеется в виду,типа Чуда или Алуксне,как пример.На 80 идеш спокойно,только от встречных фур лодка почти прыгает на крыше.Еще надо правильно расположить лодку на крыше,что-бы была меньше подъемная сила,обязайтельно кверху дном и не выдвигать сильно вперед,но и назад задвигать нельзя.должно оставаться пространство,что-бы воздух от лобового стекла проходил внутри лодки.Если не уверен лучше использовать больше веревок и хотя-бы одну зацепить за родные(автомобиля)дуги.

karavan saraj.jpg (97.02 КБ) Просмотров: 7333

IGORJoK. По мне так лучше накочать на месте и ехать спокойно не парясь.Возил раньше деревянную так один раз чуть не потерял благо перетерся задний ремень и чуть стекло заднее не выбил. А если бы передний ,как бы ломануло. А так привез компресором надул и делов-то.

КонстантинК. А по мне так лучше скинул с крыши и поехал Но это,даже не главное,просто когда мы едем на рыбалку втроем(три лодки два мотора),то для моей лодки внутри места уже не хвотает,хоть и машина большая.А еще как представлю,что надо собирать лодку где-нибудь в грязи Нет,лучше на крыше,это мой осознанный выбор.Прицеп то-же не плохо,есть к чему стремиться.

У меня получается что заехать в гараж могу только если лодка лежит скамейками прямо на релингах.Иначе не хватает высоты ворот.Думаю что если заменить их на металические ,то проблема отпадёт.Вобщем порядок такой.Растилаю на крыше авто покрывало ,иначе можно поцарапать авто.Потом опускаю лодку ,дном к верху,на крышу.Выезжаю из гаража.Потом подкладываю две поперечные доски с канавками в месте соприкосновения с релингами.Если этого не сделать,лодка лежит не устойчиво.Далее креплю 2-мя ремнями.Скорость 70-80 км/ч без проблем.Грузоподъёмности релингов вполне достаточно.Возил так даже 4-рёх метровый буш.Насчёт установки релингов,думаю что это не будет бюджетным вариантом.В гараже спуск/подъём один справляюсь.Вот на водоёме хуже.Снять можно,но боюсь за сохранность авто,загрузить ещё сложнее.Видел как некоторые делают типо мостика и по нему спускают/поднимают лодку.Сам один езжу крайне редко,поэтому особо не парюсь.Опять же можно попросить подсобить других рыбаков.По времени не сильно выйграеш,но зато лодка всегда может досохнуть в гараже,да и материал гораздо лучше сохраняется.

Endrju. Молодец,что нашел тему по теме.Я,видимо, невнимательно глядел их список на нескольких страницах.
Просмотрел высказывания ребят за 07 год.Хоть какая дискуссия,но была.Что изменилось в этом году. Почему весь раздел о лодках,катерах и моторах еле дышит. А ведь мотолодок на воде стало в разы больше !Или же прочтение всех тем раздела или других форумов уже достаточно для полного представления о лодках и народ больше не нуждается в советах. И неужели ни у кого нет вопросов. С одной стороны это хорошо. А с другой. Но тогда почему на Российских форумах жизнь бъет ключем ?
Если все же поднятый вопрос о перевозке лодок на крыше авто для кого-то актуален,то вполне категоричные ответы имеются на сайте [Ссылка скрыта. Зарегистрируйтесь!]. Через полстраны ездят на Волгу,Рыбинку и тд. Причем,как и в нашем случае (за 07 год)
мнения разделились. Если все же конкретизировать расстояние до водоема 15-30 км,то сторонников перевозки лодки на крыше станет больше.Согласен с утверждениями о неоправданности такого способа перевозки на большие расстояния при наличии свободного места в авто.
Жаль,что никто не поделился опытом перевозки водиночку.Или просто эта категория водномоторников не просматривает темы для новичков (про выбор лодки). Может сюда заглянут ?
Прочитав всю веточку, просматривается мысль,что предел по длине лодки - 330.Но есть и сведения о длине 4 метра!
На таком пароходе один,конечно,не поедешь. А вот на комплекте эгоиста и чуть подлиннее,до 340 - 350, частенько рыбачат водиночку.Я сам лично видел два случая разгрузки-погрузки лодок 300 и 360 одиночками,причем обычного и даже щуплого телосложения.Происходило примерно так.
. Лодка бриг 300 с пайолами весом под 45-50 кг пристегнута к багажнику ремнями с трещетками.Днищем вверх.На багажнике по краям закреплены две доски вдоль авто,по которым как по полозьям мужичек просто стянул лодку назад (не в бок,а по оси авто) и,придерживая ее за транец ,без видимых усилий плавно опустил ее на концевики баллонов в
почти вертикальное положение.Упираясь головой в днище и обхватив лодку за борта,пятясь задом,неразговорчивый мужичек плавно опустил лодку на землю.Концевики лишь слегка вмялись.Через минуту были уставновлены колеса,а еще через 5 минут рев двухсильной Сельвы укрепил меня в мысли не пользоваться моторами-малышами.Из-за неразговорчивости мужичка или опасения опоздать к поджидающему его сому - получить консультацию не удалось.
Увидев какие-то доски на багажнике у меня мелькнула мысль приспособить более подходящие для этого старые лыжи.Обратный процесс (погрузку),но уже в другой раз я наблюдал с воды.Операция поднятия лодки вместе с креплением
ее ремнями опять заняла всего несколько минут.
Второй случай. Лодка черного цвета с красным,с пайолами,по заверениям владельца -. Латвийского пр-ва,вроде
Дельфин . Внешний вид самой лодки и состояние фанеры были,мягко говоря,неухоженными.Здесь багажник отсутствовал вообще,а лодка лежала на одеяле и крепилась к крыше через салон.На мой немой вопрос. Короче,дача у мужика рядом с рекой (всего 1 км) и уже пять лет он так доставляет лодку к воде.Правда, он был не совсем один,
но помощник из его спутницы был никудышный.
То есть доказано,что в одиночку лодку среднего размера туда-сюда можно,но желательно при наличии багажника или рейлингов.Русфишинг.ру это также не опровергает.Но остается неясность крепления носа лодки к авто. В России чуток
другой парк автомобилей и закрепить нос с подкапотным крючком на Ниве,оказывается,не проблема.Я же пока не вижу
такой возможности на нерусской машине,а сверлить капот не хочется.
Подскажите,если кто знает,как лучше крепить нос лодки.Да и вообще,хорош отмалчиваться и поделитесь опытом таких перевозок.

Всем привет,
собственно вопрос в следующем, машина - L200 (кунг), лодка - Квик340(пайол), кто-нибудь возит лодки ПВХ на крыше (на багажнике)? Есть ли смысл заморачиваться с багажником на крышу или все таки лучше в свернутом виде в кунге? Кто что думает по этому поводу?


Заранее спасибо всем откликнувшимся.

товарищ возил на прицепе, потом дырки заклеивал, махом протирается, если уж качать лень-купи насос браво. красота за 2-3 минуты аппарат готов

Пока ты невидим-ты живой
L200,Triton,Е93,А66, КУНГ GSE,задний бампер от pickupoff.ru.,зимняя резина Hakkapeliitta SUV –265/70/16,ХАЙДЖЕК HI-LIFT 485.

Регистрация 23.01.2009 Адрес СПб.,рядом с м.Яблоновкой Сообщений 732

Из опыта погрузки 300-го Каймана на Шеви Ниву:
-НЕУДОБНО
-тяжело
-требуется правильное крепление лодки через мякгие накладки,в противном случае получите потертости пвх(особенно если не проверить жесткость фиксации)!
Свою лодку,Антей 400 возил в сдутом виде на багажнике Ниссан Альмеры.Тогда и стала понятна необходимость пикапа.

Последний раз редактировалось gardener; 09.12.2009 в 11:59.

CONSCIENCE - как HAMSTER. Или IS SLEEPING или IS EATING.
Существует только один путь к счастью — перестать беспокоиться о вещах, которые не подвластны нашей воле.

Регистрация 05.10.2007 Адрес Уфа Сообщений 45

понял, всем спасибо, не буду заморачиваться. следующая ступень наверно теперь будет прицеп и жесткий корпус от 5м. когда позволят финансы

L200 2007, S80 MT, X08 = Outlander , 2,4 CVT Уфа

Регистрация 12.10.2006 Адрес 50-й регион Сообщений 1,493

если уж качать лень-купи насос браво. красота за 2-3 минуты аппарат готов

Накачка - это, культурно выражаясь, наименее утомительная часть сборки лодки ПВХ с жёстким дном

Черный механический Тритон 2007.

«Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело».

Регистрация 05.08.2009 Адрес Ростов ПАПА,Столица Донского Казачества Сообщений 2,040

возить можно,но нужно правильно крепить и если не далеко ехать.между лодкой и багажником как уже говорилось надо закрепить плотный материал желательно плотно к лодке,чтобы если даже терлось то не между лодкой и материалом,например брезент или куски ПВХ,а если честно то я не знаю сколько надо вложить хлама что бы он не поместился в пикап у меня весь скарб на 2-3 рыбаков спокойно с лодкой баками и мотором влезает

Что мне снег,что мне зной когда мой муды со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER Люкс1,пороги силовые,фаркоп,COOPER DISCOVEVER STT285*75/R16 лифт подвески,блок FGC радейка YOSAN EXSCALIBUR,бронированная попа.

Источники: http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=550, http://www.lpr.lv/forums/perevozka-naduvnoj-lodki-na-kryshe-universala-t4694.html, http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/31286-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%9F%D0%92%D0%A5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B5




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме