Главная » Как правильно крышу

Правильная установка дефлектора на крышу ваз 2109

12.3.3 Центральные дефлекторы

12.3.2. Снятие и установка дефлекторов воздуховодов панели приборов

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID ).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите группу переключателей привода блокировки дифференциалов (см. Главу Бортовое электрооборудование ).
  4. Снимите панель (1) групп переключателей консольной секции панели приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование ). Необходимость в отсоединении электропроводки отсутствует, - достаточно будет лишь обеспечить доступ к крепежным винтам (2).
  5. Выверните винты (2) и снимите сборку (3) центральных дефлекторов, вытянув ее вверх с поворотом из панели приборов, - постарайтесь не повредить фиксаторы (4).
  6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки сопел дефлекторов на свои воздуховоды.
  7. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID ).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя ).

Левая сторона панели приборов

Детали установки боковых дефлекторов в левой части панели приборов

2, 5 — Крепежные винты
3 — Дефлектор

4 — Рукав воздуховода

  1. Снимите переключатель режимов функционирования осветительных приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование ).
  2. Отсоедините от сопла дефлекторной сборки воздуховод (4).
  3. В зависимости от исполнения, аккуратно отпустив два фиксатора при помощи длинного клина подходящей формы/выверните крепежные винты (2)/(2 и 5) и снимите дефлектор (3), потянув его верх с поворотом и высвободив из панели приборов, - приготовьте сменный боковой опорный узел.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Правая сторона панели приборов

Детали установки боковых дефлекторов в правой части панели приборов

1 — Дефлектор
6 — Крепежный винт

7 — Рукав воздуховода

  1. Снимите нижнюю крышку справа под панелью приборов (см. Раздел Снятие и установка нижних крышек панели приборов ).
  2. Снимите вещевой ящик (см. Раздел Снятие и установка вещевого ящика ).
  3. Выверните винт крепления правого воздуховода (7) систем вентиляции/отопления салона.
  4. Отделите воздуховод (7) от сопла дефлекторной сборки (1), - на рукаве воздуховода закреплена электропроводка громкоговорителя.
  5. Далее действуйте в порядке, аналогичном описанному выше для левого дефлектора (см. выше параграф 3 подраздела Левая сторона панели приборов ).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Дефлектор для ВАЗ 2108, ВАЗ 2108 или что такое «чистильщик» заднего стекла

Нередко на отечественных авто: «восьмерках» или «девятках», можно увидеть установленные самостоятельно элементы внешнего тюнинга: аэродинамический обвес, всевозможные спойлеры и обтекатели, а также крылья и накладки на пороги.

Зачастую владельцы этих тюнинговых машин преследуют одну цель — выделиться из толпы посредством улучшения внешнего вида. Некоторые более продвинутые в этом вопросе автомобилисты, стараются при помощи всего этого добиться не только чисто эстетического улучшения автомобиля, но еще и уменьшить воздушное сопротивление. Конечно же, в эстетическом плане у каждого свое видение прекрасного , однако в аэродинамике – все конкретно и объективно.

Если взять, к примеру, аэродинамические свойства ВАЗ-2108, а также других сородичей семейства ВАЗ, то можно сделать вывод, что модели полностью соответствуют своей эпохе. Их коэффициент лобового сопротивления составляет порядка 0,463, это на сегодняшний день несколько многовато, однако вполне не плохо, как для угловато рубленных форм кузова с отсутствующим задком.

Интересно не это, а то, что в распределении подъемных сил по всем осям автомобиля ВАЗ-2108, -09 (этот параметр указывает на управляемость, а также устойчивость автомобиля на высокой скорости) девятка превосходит Audi TT 2000 года! Как показали результаты аэродинамических испытаний, которые проводились одним известным журналом, на скорости 144 км/ч, задняя часть суперкара Ауди (без спойлера) отрывается от дорожного покрытия с силой 337 Н. У нашей «Самары» колеса загружаются с усилием в 158 Н! Что касается передних осей, то автомобили без спойлеров отрываются с усилием 163 и 152 Н соответственно.

Другими словами, в переводе на человеческий язык это означает, что невзирая на не очень хороший коэффициент лобового сопротивления, аэродинамические свойства автомобилей восьмого, а также девятого поколения Жигулей довольно не дурно проработаны. Из этого следует, что улучшить этот показатель при помощи какого-нибудь «спойлера-этажерки» no-name производителя практически невозможно. К слову, вы, наверное, будете удивлены, но в доведении аэродинамических качеств, а также улучшении управляемости и устойчивости ВАЗ-2108 брали участие ведущие специалисты компании Porsche. Поэтому удачное распределение подъемных сил по всем осям именно их заслуга.

Однако из-за нормальной загрузки задней оси автомобиля, на ее крыше образовался своего рода неприятный изъян. Имеется небольшая подштамповка, из-за которой, над крышкой багажника автомобиля образуется зона сильного разряжения. Такая зона приводит к постоянному образованию слоя пыли на заднем стекле, как «восьмерок» так и «девяток», даже в том случае, если вы передвигаетесь по сухой дороге.

С целью уменьшения загрязняемости заднего стекла, умными людьми было сконструировано довольно нехитрое изобретение в виде аэродинамического элемента, под названием дефлектор.

Что такое дефлектор — это металлическая полоска, которая устанавливается на заднюю крайнюю часть крыши. Даже при том, что он несколько увеличивает сопротивление автомобиля воздуху, он является очень хорошим и практичным устройством, которое обеспечивает необходимую чистоту заднего стекла. Подъемные силы после установки этого приспособления станут немного хуже по осям (значение отрыва передней оси автомобиля от дороги становится 197 Н, значение заднего увеличивается до 321 Н), однако несмотря на это, при нормальной и аккуратной езде автомобильный дефлектор будет вполне оправдан.

Что касается всех остальных элементов тюнинга и улучшений аэродинамических свойств для «Самары», которых на современном рынке более чем, то на мой субъективный взгляд это не более, чем внешняя доработка или просто украшение всеми любимого зубила . Они, как правило, просто не способны улучшить аэродинамику ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, более того они не способны уменьшить загрязняемость заднего стекла автомобиля. Вдобавок ко всему, это прекрасный рассадник для коррозии, да честно говоря, если брать с точки зрения дизайна «Самары» в целом, то она в принципе не нуждается в подобного рода доработках.

Похожие публикации:

  1. Ремонт своими руками: ВАЗ 2108 В данном пособии, Вы найдете полную информации о модели ВАЗ 2108, а также полное руководство о ремонте и обслуживании данного автомобиля своими руками. В пособии описаны#46;#46;#46;.
  2. Установка обратного клапана на омыватель лобового стекла, а так же небольшой ремонт трубки омывателя заднего стекла Chevrolet Lacetti Обратный клапан на омыватель ставится для решения проблемки с задержкой попадания струи воды на стекло, т.к. это влияет на износ щеток. Были закуплены два обратных клапана#46;#46;#46;.
  3. Тюнинг ВАЗ-2108,-2109,-21099,-2115,-2114,-2113(Мультимедийный справочник) Сейчас слово «тюнинг» уже знакомо почти всем автомобилистам, однако по-прежнему вызывает у многих неоднозначную реакцию. Связано это, скорее всего, с тем, что каждый по-разному, а точнее,#46;#46;#46;.
  4. Ремонтируем стеклоочиститель заднего стекла Volkswagen Golf 3 Если на вашем Volkswagen Golf 3 вышел из строя дворник или омыватель заднего стекла, тогда представленный фотоотчет поможет вам самостоятельно осуществить ремонт и тем самым сэкономить#46;#46;#46;.
  5. Ремонт греющих нитей обогрева заднего стекла На улице стало холодать и утром все чаще первое что приходится делать - нажимать кнопку обогрева заднего стекла. Но УЖАС, вы включаете обогрев и обнаруживаете, что#46;#46;#46;.

Установка дефлекторов окон своими руками

На сегодняшний день существует множество способ улучшить ходовые характеристики автомобиля. Тюнинг становится не только модным, но и эффективным способом как то выделить своё авто среди масс. Любой внешний тюнинг подразумевает не только возможность привлечь больше внимания к своему железному другу, но и повысить такие свойства автомобиля как аэродинамика, помогает защитить лакокрасочное покрытие от загрязнения, царапин, сколов.

Как работают дефлекторы


Самым распространённым среди внешних изменений автомобиля стали дефлекторы, это такое аэродинамическое устройство позволяющее оптимизировать потоки воздуха вокруг транспортного средства. С помощью этих устройств водитель может дубится максимального уровня комфорта при движение по трассе. Дефлекторы устанавливают на разные части автомобиля капот, крышу, окна, существют также задние дефлекторы для машин с типом кузова хэтчбек либо уневерсал. Установка дефлекторов, они же ветровики, на окна как раз один из примеров такого тюнинга, когда удаются не только визуально придать автомобилю уникального внешнего вида, но и защитит его от дорожного мусора, летящего с трассы. Во время дождя такие дефлекторы окон помогают улучшить вентиляцию воздуха внутри салона автомобиля и защитить его от попадания туда лишней влаги. Улучшение аэродинамических свойств также благоприятно скажется на таких показателях как расход топлива и аэродинамические шумы в салоне, ветровики позволят минимизировать эти два показателя.

Качество продукции


Также на сегодняшний день производителям удалось добиться соотношению таких важных качеств конструкции как прочность и лёгкость, современным дефлектором уже не страшны такие солидные нагрузки как напор воды во время мойки. Очень важно правильно установить ветровики, поскольку существуют такие марки автомобилей на которые не предусмотрена установка ветровиков. Поэтому очень сложно найти подходящие. Очень тщательно проверяйте размеры, требуется очень точная подгонка ветровика к месту крепления на корпусе автомобиля. Для этого перед покупкой приложите его к месту крепления и проверьте чтобы он не отвлекал ваше внимание от дороги и не перегораживал Вам обзор. Если ветровик удовлетворил всем требованиям можно приступать к его непосредственной установке.

Как крепятся дифлекторы


На рынке присутствует огромное количество дефлекторов по способу крепления их можно разделить на группы: вставные и клеящиеся. Для начала зачистите место для установки на ней не должно быть грязи, обезжирьте место специальными средствами. Перед наклейкой слегка нагрейте место крепления, можно греть электрическим феном. Используя двухсторонний скотч, либо специальную клейкую поверхность на самом дефлекторе приклейте его к поверхности. При этом его надо на некоторое время плотно прижать. После этого проверьте крепление, оно должно крепко держаться и не иметь люфта. Для того чтобы убедится что оно не слетит при первом же выезде на дорогу попробуйте оторвать его, но не сильно, а то выдерете вместе с лакокрасочным покрытием.

Поделись статьёй с друзьями:

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Источники: http://automn.ru/vaz-2109/vaz-39366-10.m_id-641.m_id2-5324.html, http://sanekua.ru/deflektor-dlya-vaz-2108-vaz-2108-ili-chto-takoe-chistilshhik-zadnego-stekla/, http://tuningjournal.ru/outside/248-ustanovka-deflektorov-okon-svoimi-rukami.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме