Главная » Как правильно одеть

Правильно одеть шину на диск

Re: Как снять/одеть разбортировать/бортировать шину с/на диск самостоятельно.

Что правда все так плохо?

Профиль уголок с полкой милиметров 50, недлинный (милиметров 60..80), кувалда, две монтировки. Сперва уголком и кувалдой отделяем шину с диска (столкнуть вниз с хампа), потом монтировками поочередно поддеваем шину, выводя наружу.

Балансировать на глазок можно используя б/у полуось, закрепленную на двух подшипниках качения, после раскручивания тяжелая часть колеса остановиться внизу - сверху крепим грузик, повторяем..

Только к чему это все? Участков по ремонту шин полно вокруг - и диск (обод) не исцарапают, и отбалансируют точно.

Re: Как снять/одеть разбортировать/бортировать шину с/на диск самостоятельно.

oaf56. сперва надо спихнуть покрышку с хампов(внутренний небольшой бортик чтоб бескамерные шины не разулись на ходу) к середине диска.
затем двумя монтажками помаленьку переставляя стаскивать одну сторону покрышки с диска следя за тем чтоб вторая сторона шины оставалась в центре диска.
если есть камера то теперь ее вытащить.
затем вторую сторону стаскивать с диска(конечно в ту сторону с которой уже снята шина).

сборка в обратной последовательности.
после сборки если с камерой, то качать насосом\компрессором пока шина не сядет на диск(обычно с хлопком) проверить давление с сделать какое надо.
если безкамерка, то после сборки налить около 20гр. бензина м\у шиной и диском. поставить колесо вертикально и прокатить его пару оборотов. затем поджечь ветошь намотаную на палку и поднести к стыку диск-шина. хлопнет, шина оденется и даж какоето давление уже внутри будет.


только зачем это все? щас на каждом углу шиномонтаж и стоит недорого, это поймешь после того как один раз сам перебортуешь колесо, да еще если не умеешь.

Re: Как снять/одеть разбортировать/бортировать шину с/на диск самостоятельно.

Раньше монтировал сам. И тогда - самое трудоёмкое было отделить борт шины от диска, как писали выше - уголком и кувалдой. Но это были камерные диски без хампов. С хампами это может оказаться ещё сложнее! В шиномонтажном станке эту операцию выполняет пневмоцилиндр с усилием до 1тонны!
Во время монтажа/демонтажа шины монтажными лопатками высока вероятность порвать герметизирующий слой резины на внутреннем крае бортового кольца - после этого придётся ставить камеру. Не стоят эти мучения 100 рублей - столько стоит у нас снять-поставить.
Балансировка на полуоси или ступице переднего колеса - тоже делал, но она получается статическая, а балансировочный станок делает динамическую балансировку. То есть ввер-вниз колесо прыгать не будет, на зад годится, а передние колёса, отбалансированные статически, будут мотылять руль влево-вправо.

Последний раз редактировалось СержНовоч; 31.12. в 18:09.

Как правильно установить ассиметричные шины?

В связи с часто возникающими вопросами, которые касаются монтажа ассиметричных покрышек, специалисты «Автобама» решили поделиться с водителями актуальной информацией.

Многие владельцы автомобилей жалуются на то, что при установке шин последние смотрятся нессиметрично. Однако не стоит пугаться раньше времени, ведь это вполне нормальная ситуация при монтаже ассиметричной ненаправленной резины. Поскольку она не имеет направления вращения, то ее можно смело и без опаски монтировать на любое колесо транспортного средства.

Самое главное при установке покрышки придерживайтесь одного единственного правила. а именно — обращайте внимание на маркировку внутренней и внешней стороны шин. Слово «Outside» означает внешнюю сторону резины, а «Inside» — внутреннюю. Варианты написания могут быть самыми различными. Часто встречаются названия: Side Facing Inwards, Mount This Side Inside или Cote Intérieur для внутренней стороны и Side Facing Outwards, Mount This Side Outside, Cote Extérieur для внешней стороны. При покупке и установке резины данного типа следует уделить этому особое внимание.

Не стоит забывать, что производители ассиметричных ненаправленных покрышек преследуют одну важную цель. Они хотят добиться того, чтобы каждая шина на обоих колесах оси работала, как одно целое. Такая резина была создана для удовлетворения потребностей современных водителей. Она должна плотно прилегать к дорожному полотну в сухую погоду, но при этом эффективно дренажировать большое количество воды из‑под пятна касания во время поездки в дождливую погоду.

В свою очередь, наружная сторона имеет жесткую структуру, что позволяет автомобилю лучше входить в поворот на скорости. При этом также снижается общий износ протектора. Внутренняя же сторона обеспечивает стабильную передачу тяговых усилий во время резкого ускорения транспортного средства, а также помогает уменьшить тормозной путь во время экстренного торможения.

Мы настоятельно рекомендуем переставлять ассиметричные шины между осями (с передней на заднюю и наоборот) во избежание неравномерного износа. Специалисты крупнейших шинных концернов отмечают, что проводить такую операцию стоит не реже одного раза на 5000-7000 км.

Ремзона онлайн (вебкамеры)

Филиал: Юг Филиал: Юг-2 Филиал: Север Филиал: Запад

Видео может транслироваться с 5-минутной задержкой от реального времени.

1997– Техцентр «Автобам»

Использование материалов сайта целиком или частично возможно только с разрешения ООО «Автобам».
Представленная информация не является публичной офертой.

Режим работы:
понедельник—воскресенье, с 9 до 21

  • Юг ул. Б. Тульская, дом 10 корпус 4
  • Север Анненский проезд, дом 1, корпус 23
  • Юг-2 Б. Черемушкинская 2А
  • Запад ул. Твардовского, д. 8, к. 5

Как правильно хранить шины без дисков

Казалось бы, что может быть сложного в хранении автомобильных шин? Автолюбитель два раза в год меняет резину – летнюю на зимнюю и зимнюю на летнюю. При этом оставшиеся свободными шины он складывает в гараж или на балкон, даже не задумываясь о каких-либо требованиях к хранению изделия. Если не обращать внимания на рекомендации по хранению и делать это «как попало», то даже самая дорогостоящая резина вряд ли прослужит долго. В данной же статье перечислим самые проверенные советы по хранению автомобильных шин, ознакомившись с ними, Вы будете знать как правильно хранить шины без дисков.

Совет №1. Определитесь с помещением

Уже доказано, что ультрафиолет оказывает разрушительное действие на резину. Поэтому хранение изделия должно производиться в закрытом от солнечных лучей помещении, обязательно сухом и при температуре от +10 до +25 градусов Цельсия с допустимыми небольшими отклонениями.

Учтите, что помещение для хранения автомобильных шин должно хорошо проветриваться и иметь влажность воздуха на уровне 50-60%. Многие автолюбители любят держать шины в подвале. Делать это не желательно из-за повышенного уровня влажности. Если же другого выхода нет, то необходимо время от времени проветривать помещение.

Совет №2. Обязательно помечайте шины

Чтобы не возникало проблем с последующей установкой шин и проведением плановой рокировки, необходимо помечать резину. Укажите, куда она была направлена (можно стрелкой) и подпишите, где была установлена (к примеру, «ПП» #8212; правое переднее или «ЛЗ» #8212; левое заднее).

Совет №3. Обработка резины обязательна

Перед хранением шины последние необходимо хорошо вымыть, убрать камни из протекторов и высушить. Кроме этого, старайтесь шагать в ногу со временем. Сегодня существует множество различных средств, уберегающих резину от преждевременного старения. Поинтересуйтесь в магазине, какой протекорант или очиститель пользуется наибольшей популярностью. Перед применением обязательно прочитайте инструкцию. Помните, что неправильное применение спецсредств может укоротить срок эксплуатации шины.

Совет №4. Положение имеет значение

Немаловажный фактор – как хранятся ваши шины. Если резина на дисках, то ее можно хранить в положении лежа (для экономии пространства допускается складывание колес друг на друга) или в подвешенном состоянии (каждое отдельно). Хранить шины на дисках в вертикальном положении не рекомендуется.

При хранении резины без дисков, наоборот, складывать шины в горизонтальное положение и подвешивать запрещено. Если же данного требования не придерживаться, то возможно ухудшение сцепления колеса с дорогой. Да и износ протектора ускоряется. Хранить резину без дисков желательно вертикально (можно вплотную друг к дружке). В качестве опоры лучше использовать полукруглую поверхность, чтобы избежать деформации. Но даже при правильной установке шины необходимо проворачивать (хотя бы один-два раза в месяц).

Совет №5. Никаких пакетов

Если вам не удалось создать у себя на балконе идеальные для хранения шин условия, не торопитесь спасаться пакетами. Это очень вредно. Со временем может образоваться конденсат, а повышенная влажность, как мы уже упоминали, резине ни к чему.

Совет №6. Берегите шины в зимнее время

Машина всю зиму отстаивается на стоянке? В такой ситуации необходимо провести некоторые подготовительные мероприятия. В частности, желательно покрыть шины белым защитным слоев (можно известковым). Кроме этого, не лишним будет подложить под резину деревянные бруски. Это позволит избежать контакта резины с влажной (замерзшей) поверхностью.

Совет №7. Не экономьте на качественном хранении

Если так получилось, что хранить шины попросту негде или вышеупомянутые условия не выполняются, можно воспользоваться услугами специальных компаний. Сегодня таких сервисов (особенно в больших городах) предостаточно. Но и здесь необходимо быть предельно внимательным. Во-первых, изучите договор. В нем должны четко указываться условия хранения резины (температура, влажность и так далее). Во-вторых, уделите внимание разделу ответственности. Разузнайте, как будет действовать компания в случае повреждения или утраты имущества. Если в выбранном сервисе шины сдаются просто по квитанции, рисковать не стоит. В-третьих, не поленитесь сами побывать в помещении для хранения шин, замерить в нем температуру и влажность.

Будьте уверены, при соблюдении рекомендаций, приведенных в данной статье, ваши шины прослужат очень долго.

Источники: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75078, http://www.autobam.ru/articles/asymmetric-tyres, http://blog.drivernotes.net/kak-pravilno-xranit-shiny-bez-diskov.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме