Главная » Как правильно подбирать

Подберите наиболее правильное продолжение фразы

Магнитное поле и колебания часть 1 подберите наиболее правильное продолжение фра­зы «Магнитные поля создаются »


МАГНИТНОЕ ПОЛЕ И КОЛЕБАНИЯ


А1. Подберите наиболее правильное продолжение фра­зы « Магнитные поля создаются. »:

  1. атомами железа.

  2. электрическими зарядами.

  3. магнитными зарядами.

  4. движущимися электрическими зарядами.
А2. Чем объясняется взаимодействие двух параллель­ных проводников с постоянным током?

  1. Взаимодействием электрических зарядов.

  2. Действием электрического поля одного провод­ника с током на ток в другом проводнике.

  3. Действием магнитного поля одного проводни­ка с током на ток в другом проводнике.

  4. Действием электрического поля одного провод­ника на заряды в другом проводнике.

А4. Укажите правильный вариант изображения линий магнитной индукции проводника с током, текущим пер­пендикулярно плоскости рисунка:

А6. Чему равна сила, действующая на заряд 10 -7 Кл, движущийся со скоростью 600 м/с в магнитном поле с индукцией 0,02 Тл, если скорость направлена перпенди­кулярно линиям магнитной индукции?

  1. 3·10 -11 Н.

  2. 12·10 -7 Н.

  3. 12·10 -11 Н.

  4. 3·10 -7 Н.

  5. сила равна нулю
А7. На рис. показаны пять различных траекто­рий полета частиц в однородном магнитном поле, ли­нии индукции которого направлены перпендикулярно плоскости рисунка к наблюдателю. Какая траектория принадлежит электрону с наибольшей кинетической энергией?

  1. 1.

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 5
А8. Как изменится период колебаний математического маятника, если амплитуду его колебаний уменьшить в 2 раза? Трение отсутствует.

  1. Уменьшится в 1,4 раза.

  2. Увеличится в 1,4 раза.

  3. Уменьшится в 2 раза.

  4. Увеличится в 2 раза.

  5. Не изменится.


А9. Для тела, совершающего свободные колебания, дан график зависимости смещения от времени. Определить амплитуду, период и частоту колебаний данного маятника.

  1. 10 м, 1 с, 5 Гц

  2. 1 м, 10 с, 5 Гц

  3. 1 м, 10 с, 0,1 Гц

  4. 10 м, 1 с, 0,5 Гц

А10. Длина волны, на которую настроен идеальный колебательный контур, при увеличении емкости конденсатора контура в 4 раза

1) увеличится в 2 раза 2) увеличится в 4 раза

3) увеличится в раз 4) уменьшится в 2 раза


А11. При вращении рамки в магнитном поле на ее концах возникает ЭДС, изменяющаяся со временем по закону. ε =10sin 8 t. Чему равно максимальное значение ЭДС, если все величины в уравнении даны в системе СИ?

1) 4 В. 2) 5 В. 3) 8 В. 4) 10 В.


А12. При распространении в вакууме электромагнитной волны…

  1. происходит только перенос энергии;

  2. происходит только перенос импульса;

  3. происходит перенос и энергии, и импульса;

  4. не происходит переноса ни энергии, ни импульса.
А13. Расположите перечисленные ниже виды электромагнитных волн в порядке увеличения длины волны:

  1. видимый свет;

  2. радиоволны;

  3. рентгеновское излучение;

  4. инфракрасное излучение.


В1. Какова индуктивность катушки, если при равномерном изменении в ней тока от 5 до 10 А за 0,1 с, возникает ЭДС самоиндукции, равная 20 В?


В2. В колебательном контуре зависимость силы тока от времени описывается уравнением i = 0,06sin10 6 πt. Определить период электромагнитных колебаний.


В3. Емкость конденсатора колебательного контура радиоприемника 200 пФ. Какова индуктивность его катушки, если принимаются радиоволны с периодом колебаний 1 мкс?

Похожие:

Магнитное поле. Электромагнитная индукция
Линии магнитной индукции вокруг проводника с током правильно показаны в случае

Примерные правила заполнения бланков ответов участников огэ
Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника.

11. магнитное взаимодействие токов и зарядов
При наложении двух однородных магнитных полей с магнитными индукциями соответственно 0,3 Тл и 0,4 Тл друг на друга так, что силовые.

Задание синтаксические нормы построение предложения
Выбирая правильное продолжение предложения, начинающегося с деепричастного оборота, необходимо знать, что действие, о котором идет.

Урок на тему «Механические колебания»
Исходная энергия механических колебаний и ее преобразование в процессе колебания

Тематическое планирование 11 класс (базовый уровень)
Опыт 132. Действие магнитного поля на электрические заряды [4, с. 164, 165]. Опыт 138. Движение электронов в магнитном поле [4.

Приложение №11 к решению Целинного
Алтайском крае (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, №104, часть II; 2006, №120, часть I; 2007, №132, часть I, №137, часть.

Механические колебания
Период колебания пружинного маятника 0,005 с. Чему равна частота колебаний маятника?

Лабораторная работа №1 исследование электростатического поля
Изучение электростатического поля; экспериментальное построение эквипотенциальных линий (эквипотенциалей) и линий напряженности;.

1. Вычисли: а) (73+112): 16 б) 69∙190 – 6843 + 68250: 65 2
Ширина прямоугольного поля 400 м, а его длина 1250 м. Найдите площадь поля, и вырази ее в гектарах

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом vmeste.opredelim.com 2000-
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Урок по физике в 8-м классе Магнитные явления

Цели урока: формировать умение логически мыслить при проведении анализа опытов (Эрстеда, наблюдение магнитных линий с помощью металлических опилок), выдвигать гипотезы, наблюдать и экспериментировать, делать выводы и высказывать собственные суждения.

  • Образовательные: учащиеся должны добыть знания о магнитном поле; сформировать представление об источнике магнитного поля и его свойствах.
  • Развитие мышления: формирование у учащихся умений строить цепочку логических рассуждений; высказывать собственные суждения; формулировать выводы и заключения; работать с учебником.
  • Воспитательные: объективно оценивать трудовой вклад своих товарищей в совместно произведенный “продукт”; демонстрировать собственные достижения; развивать коммуникативные способности учащихся: принимать участие в обсуждении новых знаний о магнитном поле, защищать интересы группы, способствовать формированию элементов материалистического мировоззрения, познакомив учащихся со взаимосвязанностью электрических и магнитных полей.

Оборудование: постоянные магниты (по одному на группу), стеклянные пластинки (по одной на группу), магнитные стрелки на подставках, железные опилки, соединительные провода, ключи, реостаты (по одному на группу), источник тока (один на группу), раздаточный материал (карточки – задания, тесты).

I. Организационный момент (психологический настрой учащихся).

Постановка проблемной ситуации. (Приложение 1 . Слайд 2 )

  1. Как вбить в стену гвоздь, не повредив электропроводки?
  2. Вам нужно постелить на пол линолеум, но в полу идет кабель. Как найти его расположение?

II. Выдвижение гипотез учащимися.

Вывод: чтобы ответить на поставленные вопросы, нам не хватает знаний.

Все мы знакомы с прибором для определения сторон света. Как он называется? Из чего состоит? Почему магнитная стрелка устанавливается всегда определенным образом?

Объявляется тема и цели урока (тему формулируют сами учащиеся).

III. Изучение нового материала.

Проведение фронтального эксперимента (Опыт Эрстеда). (Приложение 1.Слайд 4 )

Вопрос: как объяснить отклонение магнитной стрелки от проводника, по которому течет электрический ток?

2) Работа в малых группах (ответы на теоретические вопросы, проведение экспериментов и объяснение их результатов).

  1. а) Выводы из опыта Эрстеда.
    б) Какая существует связь между электрическим током и магнитным полем?
  2. а) Почему для изучения магнитного поля можно использовать железные опилки?
    б) Как располагаются железные опилки в магнитном поле? Докажите.
  3. а) Положите на магнит стеклянную пластинку, насыпьте железных опилок и слегка постучите по нему. Что можно наблюдать?
    б) Что называют магнитной линией магнитного поля?
  4. а) Что представляют собой магнитные линии магнитного поля тока?
    б) Для чего вводят понятие магнитных линий поля?
  5. Доказать на опыте, что направление магнитных линий связано с направлением тока.

3) Заслушиваются ответы учащихся (по одному человеку от группы). Во время отчета третьей группы учащиеся проводят эксперимент по наблюдению картины магнитных линий. (Приложение 1 . Слайд 6)

IV. Рефлексия. Итоги урока.

Проводится тестирование учащихся с последующей самооценкой.

  1. Выберите наиболее правильное продолжение фразы: “Магнитное поле оказывает силовое действие…”
    …только на покоящиеся электрические заряды.
    …только на движущиеся электрические заряды.
    …как на движущиеся, так и на покоящиеся электрические заряды.
  2. Выберите наиболее правильное продолжение фразы: “Магнитные поля создаются…”
    А…как неподвижными, так и движущимися электрическими зарядами.
    Б…неподвижными электрическими зарядами.
    В…движущимися электрическими зарядами.
  3. Что наблюдается в опыте Эрстеда? Выберите правильное утверждение.
    А…Проводник с током действует на электрические заряды.
    Б…магнитная стрелка поворачивается вблизи проводника с током.
    В…магнитная стрелка поворачивается вблизи заряженного проводника.
  4. “Поворот магнитной стрелки вблизи проводника с током объясняется тем, что на нее действует…” Выберите правильное утверждение.
    А… магнитное поле, созданное движущимися в проводнике зарядами.
    Б…электрическое поле, созданное зарядами проводника.
    В…электрическое поле, созданное движущимися зарядами проводника.
  5. Выберите наиболее правильное продолжение фразы: “Движущийся электрический заряд создает…”
    А…только электрическое поле.
    Б…как электрическое, так и магнитное.
    В…только магнитное поле.

VI. Домашнее задание 56, 57. Вопросы.

anchiktigra


Итак, начнем. Сядьте поудобнее.


Подумайте о какой-нибудь ситуации в вашей жизни, которая требует от вас выбора, о чем-то, по поводу чего вы должны решить, как вам поступить. Когда в уме ясно всплывет такая ситуация — закройте глаза и расслабьтесь.

Направьте внимание к большим пальцам ног. Чувствуете ли вы их без того, чтобы ими двигать.


Теперь перенесите ваше внимание к коленям. Просто осознавайте ощущения, идущие к вам от коленей.


А теперь попробуйте почувствовать у себя внутри живота. Как там, внутри тела? Там расслабленно? Напряжено? Сжато? Беспокойно? Волнительно? Радостно.


Вместе с вниманием, направленным в центр тела, постарайтесь вспомнить и представить себе один из вариантов своего решения выбранной ситуации.


Наверное, сначала лучше обратиться к тому варианту, который сейчас вам кажется наиболее правильным, приемлемым, к которому у вас положительное отношение. Если же на самом деле в этой ситуации вы еще не сделали выбор, возьмите для рассмотрения любой из возможных вариантов.


Продолжая удерживать внимание в центре тела, попробуйте ощутить его отношение к этому первому варианту решения своей жизненной ситуации.


Подождите 1-2 минуты, чтобы определить, как в центре вашего тела формируется неопределенное чувство, когда вы представляете себе, как будете поступать.


Когда такое чувство сформируется, продолжайте удерживать его и посмотрите, не найдется ли у вас походящего слова или фразы, или образа (движения, цвета, звука), которые бы точно соответствовали телесному переживанию.


Если слово (фраза или образ) всплывет, повторите его несколько раз для возникшего в вашем теле ощущения, чтобы быть уверенным, что это правильное слово (фраза или образ).


Когда у вас будет слово, фраза или образ, которые покажутся вам правильными, продолжайте со вниманием и любопытством наблюдать за переживаниями внутри тела. Может быть, у них есть еще что-то важное для вас. Подождите минуту, чтобы еще раз убедиться, не появится ли какая-то дополнительная информация.


Теперь, когда вы побыли немного со своими ощущениями и переживаниями, дайте им постепенно завершиться и медленно раствориться в вашем сознании.


А теперь обратимся ко второму варианту вашего выбора.


Снова сосредоточьте внимание в центре тела и одновременно представьте второй вариант своего решения.


Подождите 1-2 минуты, чтобы понаблюдать за тем, как в центре вашего тела формируется неопределенное чувство, когда вы представляете, как будете поступать во втором случае.


Когда такое чувство сформируется, продолжайте удерживать его в своем внимании и посмотрите, не найдется ли у вас походящего слова, или фразы, или образа (движения, цвета, звука), которые бы точно соответствовали этому телесному переживанию.


Если слово (фраза или образ) всплывет, повторите его несколько раз для возникшего ощущения, чтобы быть уверенным, что это правильное слово (фраза или образ).


Когда вы подберете слово, фразу или образ, которые покажутся вам правильными, продолжайте со вниманием и любопытством наблюдать за переживаниями внутри тела. Может быть, тело сообщит вам что-то важное. Подождите минуту, чтобы еще раз убедиться, не появится ли какая-то дополнительная информация.


Теперь, когда вы побыли немного со своими чувствами и переживаниями, дайте им постепенно завершиться и медленно раствориться в вашем сознании.


Сейчас, прежде чем завершить упражнение, постарайтесь мысленным взглядом окинуть оба испытанные вами переживаниями, отмечая возможную разницу между ними.


Когда вы почувствуете, что готовы, медленно возвращайтесь в комнату и откройте глаза.


Теперь можете сделать записи о полученном опыте.

Источники: http://vmeste.opredelim.com/docs/56200/index-16437.html, http://festival.1september.ru/articles/567938/, http://anchiktigra.livejournal.com/1282489.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме