Главная » Как правильно проводить

Правильно проводить работу магазина

Как организовать работу своего магазина

Работа в магазине часто сопряжена с высокой психологической нагрузкой, особенно это касается продавцов, поэтому, чтобы работа была качественной, следует задать вопрос, как организовать работу магазина.

Как организовать работу своего магазина

Во-первых, нужно провести анализ численности работников магазина.

Во-вторых, правильно распределить обязанности между работниками магазина.

В-третьих, мотивировать работу сотрудников это могут быть различные поощрения, вплоть до финансовых вознаграждений в виде премий.

Анализ проводится на основании наблюдений, если работники не справляются со своей работой из-за высокой загрузки, то следует рассмотреть увеличение штата, если же у работников много свободного времени необходимо сократить штат, а оставшимся работникам расписать четко их обязанности, чтобы не возникло неразберихи.

Далее следует рационально распределить труд работников магазина, которые делятся на три формы: функциональное, квалифицированное и товарно-отраслевое.

Функциональное распределение предполагает разделение персонала по выполняемым функциям, который можно разделить на три категории: управленческий, торгово-оперативный и вспомогательный.

К управленческому персоналу относятся директор, заместитель директора, товароведы, администратор, заведующие секциями, бухгалтера, кассиры и т. д.

Общее руководство магазином осуществляет директор.

Заместитель директора выполняет работу по отладке коммерческой деятельности, следит за хозяйственной деятельностью и технологическими операциями.

Бухгалтерия отслеживает и принимает документацию по перемещению товарных и материальных ценностей, контролирует денежные потоки, как внутри магазина, так и в банках.

Администратор отвечает за торговые залы (выкладка товара, реклама и. т. д. ).

Товароведы ведут переговоры с поставщиками и заключают договора на поставку продукции, следят за качеством продукции и товарными запасами.

Заведующие секциями контролируют запасы в своих секциях, подают заявки на поставку товара, организовывают работу сотрудников в своей секции.

Торгово-оперативный персонал – это контролеры, кассиры, продавцы и сотрудники, занятые в торговом зале обслуживанием покупателей.

Вспомогательный персонал – это сотрудники, которые помогают торгово-оперативному персоналу, к ним относятся фасовщики, грузчики, уборщицы и т. д.

Распределение по квалификации делит сотрудников согласно их квалификации, но в последнее время стало популярна кооперация, которая подразумевает совмещение нескольких специальностей одним человеком.

Вот, краткий обзор на вопрос, как организовать работу магазина.

При правильной расстановки сотрудников и соответствующей мотивации сотрудники будут работать организовано и добросовестно.

© Автор: Бабенчук Лариса

С этой статьей читают:

Как эффективно организовать работу интернет-магазина

02 февраля

Как правильно организовать работу интернет-магазина? Данный вопрос интересует десятки тысяч предпринимателей так же сильно, как процесс его разработки и продвижения. Ведь от четко продуманной и грамотно реализованной схемы напрямую зависит успех вашего бизнеса. Итак, с чего же начать?!

Поиск поставщиков и формирование ассортимента

Первое, что необходимо предпринять, так это наладить связи с поставщиками товара. Сегодня существует множество оптовых компаний, предлагающих свой товар на различных условиях. Вас должно устраивать все без исключения: стоимость, сроки поставок, возможность отсрочки, качество товара и т.п.

Нельзя исключать и возможность единовременного сотрудничества сразу с несколькими поставщиками - ассортимент магазина станет более разнообразен, а вы, в свою очередь, защитите бизнес от негативных последствий, которые могут возникнуть в случае сбоев поставки товара.

Деятельность сотрудников интернет-магазина

Немаловажным фактором является и организация работы коллектива интернет-магазина. На первых порах контроль работы виртуальной площадки может осуществляться под руководством всего лишь одного человека, то есть его владельца. Наверняка заказов будет немного, а прием целого штата сотрудников приведет лишь к ненужным финансовым затратам.

По мере того, как будет осуществляться развитие интернет-магазина, а также увеличиваться время, необходимое для исполнения заказа, вам понадобится помощь со стороны. Тогда и стоит заняться поиском подходящих специалистов. Главное — не забывайте уделять особое внимание организации работы с клиентами, ведь от качества обслуживания напрямую зависит то, обратится ли он за помощью вновь и останется ли доволен результатами сотрудничества с вашей компанией.

Курьерская служба и способы оплаты

Для удобства своих клиентов следует позаботиться как о широком спектре возможностей осуществления платежных операций, так и о наличии курьерской доставки, на которую вы всегда сможете положиться. Первое поможет удержать клиента и превратить его из потенциального в реального (ведь проблема, связанная с ограничением способов оплаты является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день), второе же напрямую влияет на степень удовлетворенности не столько качеством товара, сколько оперативностью и удобством его передачи прямо в руки клиента.

В данном случае вы можете сотрудничать как на правах аутсорсинга, пользуясь услугами сторонней курьерской службы, так и принять в свой штат курьера на постоянную основу.

Организация работы склада

Наряду с организацией курьерской доставки не менее важным инструментом в борьбе за лояльность покупателя является собственный склад. Отсутствие проблемы недостатка наиболее популярных видов товаров является дополнительным преимуществом перед конкурентами вашей компании.

Вами должен вестись строгий учет наличия тех или иных товарных категорий на складе, дабы не ввести потенциального клиента в заблуждение и не потерять его. Данный процесс может осуществляться при помощи специализированных программ. Все поступающие заказы автоматически синхронизируются с базой данных (в том числе самого интернет-магазина), что позволяет в любой момент узнать, какие товары есть в наличии, а какие в данный момент времени отсутствуют.

Организация работы интернет-магазина вместе с Shop2YOU

Как показывает практика, любая серьезная ошибка с вашей стороны (будь то недостаточное внимание по отношению к клиенту, сбой в работе курьерской службы или задержка заказа) способна повлечь за собой череду событий, способных негативно отразиться на имидже вашей компании. Размещение нелицеприятного отзыва на просторах сети Интернет, да и простой совет другу не делать покупки в этом интернет-магазине - это гарантированная потеря нескольких потенциальных клиентов.

Обратившись за помощью к специалистам нашего сервиса, вы сможете избежать этих, а также множества других ошибок. Сотрудничество с Shop2YOU — это:

  • неограниченные возможности по управлению интернет-магазином, его внешним видом и набором опций;
  • динамичное развитие;
  • доступная стоимость ежемесячной аренды, которая составляет всего 600 рублей;
  • поддержка со стороны грамотных и опытных специалистов;
  • подход к работе основан на учете и удовлетворении всех потребностей заказчика, а также использовании готовых и отлаженных решений.

Кроме того, специально для вас мы подготовили выгодное предложение: первый месяц аренды — бесплатно. Станьте клиентом Shop2YOU прямо сейчас!

Откройте магазин сейчас

1 месяц бесплатно

Как организовать работу предприятия #8212; 8 советов руководителю

Рекомендации руководителям бизнеса от компании #171;Синтез#187;:

1. Поддерживайте хорошие отношения с подчиненными

Необходимо поддерживать хорошие отношения с подчиненными. Это не означает, что нужно идти на уступки или снижать требования, это означает регулярное общение с сотрудниками и создания взаимопонимания в действиях. Этому способствуют хорошие манеры и проявление уважения к подчинённым. Руководитель должен интересоваться, что беспокоит людей, с какими проблемами они сталкиваются, какова их точка зрения.

2. Грамотно отдавайте распоряжения в компании

Все распоряжения отдаваемые руководителем должны быть письменно зафиксированы и содержать достаточно полную информацию о том, что, когда и кем должно быть выполнено. Если распоряжение уже не актуально, то руководитель обязан быстро отменить его. Необходимо стремится к тому, чтобы распоряжения вовремя выполнялись и тогда легче будет добиться их исполнения в будущем.

3. Делегируйте работу подчиненным

Не нужно выполнять за подчинённых их работу. Необходимо следить за тем, чтобы сотрудники сами производили свои продукты и оказывали сами свои услуги. Каждый должен выполнять свои обязанности.

4. Повышайте ответственность сотрудников

Добивайтесь, чтобы подчиненные сами находили решения поставленных им задач. Если подчиненный приходит к руководителю с вопросом в отношении своей области деятельности, то руководителю необходимо требовать от него сначала собственных предложений, а потом уже самому, еслу нужно подключаться в работу. Никогда не берите на себя решения вопросов, которые были возложены на сотрудников. Добивайтесь того, чтобы он предлагал своё решение вопроса, которое вы можете вместе обсудить.
Если руководитель действует таким образом, то очень быстро растёт уровень ответственности подчиненых ему людей. Со временем подчиненные поймут, что вам на стол можно приносить, только предложения, а не проблемы.

5. Наличие должностной инструкции

Обратите внимание на наличие инструкций в вашей компании. Наличие инструкции позволяет снизить потери времени на выяснение вопросов возникающих у сотрудников. Правильно составленная инструкция выполняет часть работы руководителя.

6. Спланируйте работу и определите обязанности сотрудников

В данном случае “организовать” — это определить, какие функции должны быть выполнены, поручить кому-то эти функции и добиться их выполнения и хорошего взаимодействия с остальными сотрудниками. Для этого необходимо постоянно наблюдать, анализировать и разбираться в происходящем. Также важно, чтобы руководитель следил за тем какие сотрудники у него работают и как они справляются со своими задачами. Возможно, стоит внести изменения: поменять местами сотрудников или повысить кого-то, что вообщем тоже сказывается на организации процессов.

Руководителю необходимо разрабатывать как краткосрочные, так и долгосрочные планы, определяющие развитие подразделения или компании. Важно, чтобы эти документы были всегда в наличии и под рукой у руководителя.
Руководитель имеет право требовать, чтобы его подчиненные также составляли план работы на недели, а при необходимости и на больший промежуток времени. Наличие плана улучшит работу сотрудников и позволит руководителю отслеживать работу и её выполнение.

7. Регулярные короткие совещания помогут координации деятельности

По усмотрению руководителя либо ежедневно, либо еженедельно необходимо проводить собрания, на которых будут согласовываться планы подчиненных с общими планами работы подразделения. На таких совещаниях он получает отчеты о ходе выполнения задач планов, утверждает задачи планов подчиненных, дает оценку результатам деятельности, дает рекомендации и одобряет предлагаемые решения.
Координацию деятельности желательно проводить постоянно и в одно и тоже время, это дисциплинирует и способствует выполнению, поставленных задач.

8. Обучайте и обучайтесь!

Руководитель должен тратить время на обучение своё и своих сотрудников. Для этого он должен иметь собственный долгосрочный план повышения компетентности и план по обучению для каждого из подчиненных.

Похожее

Понравилась статья? Поделитесь:

Источники: http://www.astromeridian.ru/psy/kak_organizovat_rabotu_magazina.html, http://www.shop2you.ru/base/kak_effektivno_organizovat_rabotu_internet-magazina.shtml, http://bestsaldo.com/kak-organizovat-rabotu-predpriyatiya-8-sovetov/



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме