Главная » Как правильно разное

Данный подход наиболее правильный

SEO для ecommerce: что делать с карточками товаров, которых нет в наличии?

Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом: что делать с карточками товаров, которых нет и, возможно, уже никогда не будет в наличии? Оставлять, удалять, ставить 301 редирект на главную страницу сайта?

Сайты ecommerce используют разные подходы к этому вопросу, однако правильный – лишь один. О нем мы поговорим в самом конце статьи, а пока разберем остальные. Итак, какие ошибки допускают интернет-магазины при оформлении карточек с товарами, которых нет в наличии?

1. Подход пофигистов

Забавно, но некоторые интернет-магазины вообще не парятся по этому вопросу. Они не считают нужным оповещать пользователя о том, что товара нет в наличии. А зачем? Ведь все и так понятно: все размеры зачеркнуты, и даже если захочешь добавить товар к корзину, ничего не получится.

Почему этот метод нельзя использовать:

  • Пользователи не сразу понимают, что товара нет в наличии. Им приходится самим до этого додумываться – искать информацию, всматриваться.
  • Узнавать о том, что товара нет в наличии после того. как вы рассмотрели его на картинке, узнали цену и собрались покупать, – очень неприятно (вспомните свой собственный опыт). Это как красивая витрина с товарами, которые не продаются. Зачем тогда она нужна?

2. Подход невнимательных

Данный подход немного лучше предыдущего по задумке, но по реализации – просто ужас. Обратите внимание на скриншот ниже. Фраза «Извините, товара нет в наличии» (1) остается незамеченной до тех пор, пока не начнешь читать текст, но это полбеды. Сразу под ней мы видим список преимуществ данного сайта, и первым пунктом красуется фраза «Есть в наличии» (2). Эээ, так есть или нет?

3. Подход тех, кто не знаком с требованиями поисковых систем

И сразу поговорим о примере, иллюстрирующем данный подход. Сообщение, информирующее о том, что товара нет в наличии, оформлено правильно: выделено красным цветом и окружено рамкой так, что оно сразу бросается в глаза. Но этого не достаточно ни для пользователей, ни для поисковых систем. Первые останутся неудовлетворенными полученными результатами. А вторые сочтут вашу страницу бесполезной, т.к. вы не предлагаете посетителям никаких альтернатив. За такое можно получить и пенальти .

4. Подход негостеприимных хозяев

Еще одна распространенная практика оформления карточек с несуществующими товарами сводится к тому, что просто добавляется 301 редирект, ведущий на главную страницу сайта. Правильно ли так делать? Однозначно нет. Во-первых, потому что пользователь не поймет, почему его перекинуло на главную страницу. А во-вторых, в этом случае ему придется снова выбирать нужную категорию товаров, устанавливать фильтры и искать то, что ему необходимо. Немногие станут этим заниматься, поверьте.

301 редирект на главную страницу сайта, – это то же самое, что сказать посетителю, чтобы он уходил из магазина, т.к. товара, который ему нужен, нет в наличии. Не очень гостеприимная тактика.

5. Подход тех, кто слушает Google, но не слушает здравый смысл

Несмотря на то, что сам Мэтт Каттс в одном из своих видео рекомендовал использовать ошибку 404 на карточках с несуществующим товаром, мы придерживаемся немного другой позиции. Почему? Вспомните, что первое приходит вам на ум, когда вы видите страницу 404? Сайт сломан, ну или с ним что-то не так, верно? Как поведет себя пользователь, увидев такое сообщение? В 99% случаев уйдет на другой сайт. Разве этого результата все мы хотим добиться?

6. Подход, близкий к правильному

И сразу обратимся к конкретному примеру. Крупный заголовок говорит нам о том, что куртки нет в наличии. Ниже предлагаются похожие товары. Полезно. Но не идеально. Почему? Да потому что похожие товары выдаются на основании названия бренда и категории. Нет курток, подходящих по цвету или фасону. Также, если вы обновите страницу, вы обнаружите, что похожие товары выдаются совершенно рандомным образом. И если сейчас в этих товарах есть куртка, похожая на ту, что ищет пользователь (крайняя справа), то при обновлении страницы ее уже не будет.

7. Самый правильный подход

И последний на сегодня пример, на наш взгляд, самый правильный. Фраза о том, что товара нет в наличии, выделена красным цветом и сразу привлекает внимание. Отсутствует кнопка «Добавить в корзину» (вместо нее пользователю предлагается перейти на сайт производителя). Также как и в предыдущем примере, отображаются похожие товары. Но их не 4, а целых 40 (!). и сортировка происходит не только по названию бренда и категории товара, но и по цвету. Кликните по картинке, чтобы ее увеличить.

Основные выводы

  1. Не удаляйте карточку товара, которого больше нет в наличии.
  2. Не показывайте пользователю 404 страницу.
  3. Не перенаправляйте его на главную страницу.
  4. Проследите за тем, чтобы на вашей карточке товара не было противоречащих друг другу сообщений («есть в наличии» и «нет в наличии»).
  5. Фраза «нет в наличии» должна бросаться в глаза. Сделайте ее крупной, выделите ярким цветом.
  6. Покажите пользователю похожие товары: по типу, цвету, бренду и т.д. Чем больше товаров вы отобразите, тем лучше.
  7. Ваша карточка товара должна быть полезной.
  8. На карточке с отсутствующим товаром уберите кнопку «Добавить к корзину».
  9. Если товар скоро снова появится в продаже, добавьте на его страницу форму подписки для оповещения пользователей о том, когда именно это произойдет.

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов ». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте». я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.

«TexTerra». при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

подход

См. также в других словарях:

ПОДХОД — ПОДХОД, подхода, муж. 1. только ед. Действие по гл. подойти в 1, 3, 4 и 5 знач. подходить. Подход поезда к дебаркадеру. 2. Место, по которому подходят к чему нибудь. Болотистый подход к реке. На подходах к станции. 3. Совокупность приемов#8230; … Толковый словарь Ушакова

подход — подъезд; отношение, аспект; подступ, упрощенчество, приступ, путь, ход, упрощенство, подходец, проход, доступ, дорога, подступы, организмизм, уравниловка Словарь русских синонимов. подход см. доступ Словарь синонимов русского языка. Практический#8230; … Словарь синонимов

ПОДХОД — комплекс парадигматических, синтагматических и прагматических структур и механизмов в познании и/или практике, характеризующий конкурирующие между собой (или исторически сменяющие друг друга) стратегии и программы в философии, науке, политике или … Новейший философский словарь

ПОДХОД — ПОДХОД, а, муж. 1. см. подойти. 2. Место, где подходят к чему н. Удобный п. к переправе. 3. Совокупность приёмов, способов (в воздействии на кого что н. в изучении чего н. в ведении дела). Правильный п. к делу. К человеку надо уметь найти п. |#8230; … Толковый словарь Ожегова

подход — совокупность приемов, способов в воздействии на нечто, в ведении дел, в изучении чего либо и пр. Словарь практического психолога. М. АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 … Большая психологическая энциклопедия

подход — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN approach The way or means of entry or access. (Source: CEDa) [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] Тематики охрана окружающей среды EN approach DE#8230; … Справочник технического переводчика

подход — сущ. м. употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? подхода, чему? подходу, (вижу) что? подход, чем? подходом, о чём? о подходе; мн. что? подходы, (нет) чего? подходов, чему? подходам, (вижу) что? подходы, чем? подходами, о чём? о подходах 1.#8230; … Толковый словарь Дмитриева

ПОДХОД — En. Approach 1. На определенном этапе Эриксон заменил термин «гипнотическая техника» словом «подход». Он подразумевал под этим, что прекращает применять определенные рецепты и начинает работать в сотрудничестве с личностью, которая является#8230; … Новый гипноз: глоссарий, принципы и метод. Введение в эриксоновскую гипнотерапию

подход — изменить подход • изменение искать новые подходы • модальность, стремление найти подход • начало, знание подход основан • касательство подход позволил • возможность, субъект, модальность подход позволяет • возможность, субъект, модальность#8230; … Глагольной сочетаемости непредметных имён

подход — 2.2 подход (approach): Метод или определенные действия (процедуры), используемые или предпринимаемые для выполнения задания или решения задачи. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Подход — совокупность приёмов, способов в воздействии на кого нибудь, в изучении чего нибудь, пробуждении к чему нибудь. Выделяют: подход в обучении; дифференцированный подход в обучении; индивидуальный подход; личностно ориентированный подход и пр … Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Книги

  • Подход к определению принадлежности функций алгебры логики к классу линейных функций. А. А. Любомудров. В работе предлагается и обосновывается удобный подход к определению принадлежности функций алгебры логики к классу линейных функций. Этот подход предполагает разбиение области значений#8230; Подробнее Купить за 152 руб электронная книга
  • Подход к комплексному применению методологий систематизации требований. А. В. Симкин. В данной статье описывается подход к систематизации (взаимосвязи и классификации) требований к комплексной информационной системе. Предлагаемый подход представляет собой рамочную модель и#8230; Подробнее Купить за 152 руб электронная книга
  • Подход к созданию автоматизированной информационной системы для приборостроительного предприятия. В. Н. Юрьев. Для автоматизированного выбора информационной системы необходимо, во-первых, выполнить обследование фирмы. Далее нужно обнаружить существенные функций системы управления, требующей#8230; Подробнее Купить за 152 руб электронная книга
Другие книги по запросу #171;подход#187;

Как найти успешный подход к клиенту

Искусство правильно вести переговоры доступно не каждому и не сразу. Этому нужно учиться, такое умение приобретается годами. Продавцы, которые хотят получить хороший результат, должны уметь находить потенциальных клиентов, а также знать, как найти подход к клиенту. Ведь нужно сделать все, чтобы заключить сделку с клиентом. Чтобы научиться всем этим тонкостям, нужно соблюдать некоторые правила. Тогда постепенно у вас выработаются собственные правила, согласно которым вы достигнете успехов.

Основные правила для успешного общения с клиентом

Очень важно в самый первый момент общения с клиентом создать о себе благоприятное впечатление. Для этого нужно правильно использовать свой тембр голоса и жесты. Ваш внешний вид имеет огромное значение. Опрятный и красиво одетый человек, уверенный в себе, сразу вызывает уважение и располагает к разговору. Во время встречи не забудьте поздороваться и пожать руку. Представьтесь и узнайте, как зовут вашего собеседника. Не стоит с самого начала разговора сразу рассказывать о своих услугах. Для начала поговорите на отвлеченные темы, узнайте, как здоровье, как дела на работе и так далее. И только потом, сняв напряжение и расположив к себе потенциального клиента, выкладывайте свои предложения. Во время разговора вам поможет доброжелательная улыбка и открытые жесты. Таким образом, вы быстро установите контакт с собеседником и оставите самое приятное впечатление о себе. Если следовать правилу трех, которое заключается в том, что нужно улыбнуться, сказать комплимент и затем задать вопрос, на который клиент обязательно ответит своим согласием.

Следующим правилом, как найти подход к клиенту, является правило вопросов, которые вы будете задавать своему клиенту. Таких вопросов существует несколько.

Вопрос №1 – вопрос-мнение

Здесь вы должны обратить внимание клиента на какой-то факт, которые тесным образом связан с вашим делом, а затем узнать мнение клиента по этому поводу.

Вопрос №2 – наводящий вопрос

Такой вопрос направлен на то, чтобы стимулировать мысли собеседника, его размышления так, чтобы клиент согласился на сделку с вами.

Вопрос №3 – обоснованный вопрос

Здесь можно поинтересоваться деятельностью компании, в которой работает собеседник. С помощью такого вопроса можно собрать недостающую информацию о потенциальном клиенте и роде его деятельности.

Вопрос №4 – суммирующий вопрос

В этом вопросе вы суммируете все выводы, которые появились во время разговора с клиентом. Вы и ваш клиент должны в результате прийти к единому мнению.

Вопрос №5 – уточняющий вопрос

Замкнутый или закрытый для вас клиент станет более открытым для вас, если вы зададите вопросы уточняющего значения. Например, можно спросить, понравилось ли. возможно, вас не устраивает или какие-то вопросы такого рода.

Вопрос №6 – вопрос-уступка

С помощью этого вопроса можно попытаться прийти к взаимовыгодному предложению. Здесь вы с помощью уступок подводите клиента к сделке.

Во время беседы и вопросов вы должны быть прекрасным слушателем. Не прерывайте собеседника, не перебивайте его во время разговора, очень хорошо повторять иногда его слова. Таким образом вы быстро направите мысли клиента в правильное направление, а именно на заключение сделки.

Даже если в первый раз вы не заключили сделку с клиентом, но нашли к нему правильный подход, то очень скоро эта сделка все равно состоится. Ведь вы заинтересовали человека, и теперь он будет искать встречи с вами, чтобы осуществить задуманное.

© Автор: Давыдченко Анна

С этой статьей читают:

Источники: http://texterra.ru/blog/seo-dlya-ecommerce-chto-delat-s-kartochkami-tovarov-kotorykh-net-v-nalichii.html, http://translate.academic.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4/ru/en/, http://www.astromeridian.ru/psy/kak_najti_podhod_k_klientu.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме