Главная » Как правильно разное

Всегда дают правильную оценку

Вводные слова это:

Вводные слова

Вводные слова #160;— слова или конструкции, входящие в состав предложения. но не вступающие с его членами в грамматическую связь. Как правило, вводные слова выражают отношение говорящего к высказыванию. его оценку, дают сведения об источнике сообщения или связи с контекстом .

Несмотря на то, что вводные слова синтаксически не связаны с членами предложения, они могут являться частью его структуры. При этом они выражают противительные (впрочем ), уступительные (правда ), разделительные (может ) и другие виды отношений.

Как правило, но не всегда, вводные слова выделяются знаками препинания с обеих сторон. Например: «Он дал слово, а следовательно, должен его сдержать» запятая перед вводным словом следовательно не ставится, поскольку его невозможно убрать из предложения или переставить.

Содержание

Значения вводных слов

  1. Модальное значение. Выражает степень достоверности высказывания с точки зрения говорящего: уверенность, сомнение, предположение и т. д. Тем более приятно угостить вас коньяком, который выдерживался, несомненно. в самой высококачественной дубовой таре. [1] Шляпа, плащ, ботинки, портфель, явно подобранные наподобие ансамбля, имели табачный и, вероятно. популярный когда-то цвет.
  2. Обычность совершаемого. Несколько дней он, как обычно. жарил котлеты и варил борщ.С курорта и то, бывает. приезжают прозрачные.После долгой разлуки они сели на крыльце и, по обыкновению. заговорили.
  3. Указание на источник сообщения. Уехал, говорят. сдавать какие-то экзамены в Инту.А раньше, дескать. когда до конца света было далеко, все мы демонстрировали высокую нравственность и соответственно безупречную мораль.― И где же, по-вашему. мы сейчас находимся? ― спросил я.
  4. Отношение к способу выражения мысли. А человек, прямо скажем. подлый до невозможности.Плавание ― это стремление вперед, движение, иными словами .Словом. сколько я ни ломал голову, разгадки найти не мог.
  5. Призыв к собеседнику. Понимаешь. произошло что-то очень серьёзное, но я пока не знаю ― что.И он, представьте себе. тотчас являлся как по мановению чёрной палочки фокусника.― И он еще, видите ли. чай пьет!
  6. Связь и последовательность мыслей. Кроме того. можно ли сердиться на человека, лишённого, к примеру. музыкального слуха?Кстати. автобус скоро должен был прийти.Между прочим. через несколько лет наш театр вcё-таки сгорел, что лишний раз подтверждает ту правильную, но бесплодную мысль, что наши мечты сбываются слишком поздно.
  7. Эмоциональная оценка. Товарищ, к счастью. не вышел на работу, и врать нужда отпала.Не отвлекайся, за дорогой следи, а то, не ровен час. и нас угробишь, и сам разобьешься.Но сегодняшний Иван уже значительно отличался от Ивана вчерашнего, и первый путь показался ему сомнительным: чего доброго. они укоренятся в мысли, что он буйный сумасшедший.
  8. Экспрессивный характер высказывания. ― Нет, кроме шуток. мне всегда тебя недоставало.Впрочем, между нами. у тебя у самой есть слабость вкусно поесть.

Морфология вводных слов

Морфологически вводные слова могут быть:

Во вводных сочетаниях. кроме того, могут объединяться слова разных морфологических классов (точнее говоря. без всякого сомнения ).

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010 .

Смотреть что такое Вводные слова в других словарях:

вводные слова — Слова, формально не связанные с членами предложения, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемому, указывающие на источник сообщения, на способ словесного оформления мысли, на отношения между отдельными#8230; … Словарь лингвистических терминов

Вводные слова — – слова и сочетания слов, грамматически не связанные ни с одним из членов предложения; посредством вводных слов осуществляется модальная, экспрессивная и эмоциональная оценка сообщения. Обычно выделяются в сообщении паузами, пониженной интонацией … Энциклопедический словарь СМИ

ВВОДНЫЕ СЛОВА — слова, синтаксически не связанные с предложением и выражающие отношение говорящего к сообщаемому ( к счастью. к сожалению ), общую оценку сообщаемого ( возможно. конечно ), указание на источник сообщения ( по моему. по общему мнению ) или на#8230; … Большой Энциклопедический словарь

Вводные слова — ВВОДНЫЕ СЛОВА. Такие слова, которые не связываются никакими формальными признаками с другими словами того словосочетания, внутри которого находятся, и ощущаются, как независимые от него, как бы стоящие вне его. На письме В. С. принято#8230; … Словарь литературных терминов

вводные слова — слова, не связанные с членами предложения, выражающие отношение автора к своему высказыванию и описываемой в нём реальности; выделяются пунктуационно (запятыми). Вносят в предложение следующие смыслы: источник информации (по слухам, как сообщают#8230; … Литературная энциклопедия

вводные слова — слова, синтаксически не связанные с предложением и выражающие отношение говорящего к сообщаемому («к счастью», «к сожалению»), общую оценку сообщаемого («возможно», «конечно»), указание на источник сообщения («по моему», «по общему мнению») или#8230; … Энциклопедический словарь

Вводные слова — слова, синтаксически не связанные с предложением и выражающие отношение говорящего к сообщению, общую оценку сообщения, указание на источник сообщения или на его связь с контекстом речи. В качестве В. с. могут употребляться как слова,#8230; … Большая советская энциклопедия

Вводные слова — Вводные слова слова и сочетания слов, грамматически не связанные ни с одним из членов предложения; посредством В. с. осуществляется модальная, экспрессивная и эмоциональная оценка сообщения. Обычно выделяются в произношении паузами, пониженной#8230; … Лингвистический энциклопедический словарь

вводные слова — Такие слова, которые не связываются никакими формальными признаками с другими словами того словосочетания, внутри которого находятся, и ощущаются как независимые от него, как бы стоящие вне его. На письме В. С. принято выделять запятыми: «Ведь … Грамматический словарь: Грамматические и лингвистические термины

Вводные слова и словосочетания — 1. Вводные слова и словосочетания выделяются запятыми. Различается несколько основных групп вводных слов по их значению: 1) вводные слова, выражающие чувства говорящего (радость, сожаление, удивление и т. п.) в связи с сообщением:#8230; … Справочник по правописанию и стилистике

Книги

  • Английские вводные слова и выражения. Ганул Елена Александровна. #8230; Подробнее Купить за 229 руб
  • Английские вводные слова и выражения. Ганул Елена Александровна. Английские вводные слова - это слова, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к высказыванию (уверенность или неуверенность, различные чувства и т. д.).Например: Кажется, скоро#8230; Подробнее Купить за 182 руб
  • Английские вводные слова и выражения. Ганул Елена Александровна. Английские вводные слова - это слова, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к высказыванию (уверенность или неуверенность, различные чувства и т.д.).Например: Кажется, скоро#8230; Подробнее Купить за 163 руб
Другие книги по запросу #171;Вводные слова#187;

Nazva .net

Обсуждения

Рубрики задач

Скачать игры

Тесты на логику online

Психология мышления

Квесты online

Скачать книги

Контакты

Тест на логику

Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид:
- Условие
первое следствие
второе следствие
третье следствие
Условие - это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными.
Следствие - это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача - проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных.

Тест не требует специальных математических знаний. Все слова в тесте надо толковать так, как это делается в обычном повседневном русском языке, но не так, как в математике или иной специальной области. Все слова в тесте надо толковать буквально, никаких метафор или намеков в тесте не предусмотрено.

В тесте вы можете обнаружить незнакомые слова, такие, как куздра . Эти слова предназначены для того, чтобы оценить вашу способность к логическому мышлению, отделив ее от других ваших знаний об окружающем мире. Считайте, что эти слова могут означать все, что угодно, но так, чтобы фраза в условии была правдивой по смыслу. Например, если написано, что куздра бежит , это означает, что куздра действительно умеет бегать и, по-видимому, имеет ноги или лапки, это может быть к примеру человек, животное или шагающий механизм :)

Иногда в тесте встречаются противоположные по смыслу слова и выражения, например умеют и не умеют , большой и маленький и т.п. Во всех таких случаях предполагается, что промежуточные варианты ( умеет, но плохо , средний ) не рассматриваются.

Добавляйте свои задачи

Top10. Обсуждаемые задачи:

Top10. Просматриваемые задачи:

Top10. Рейтинговые задачи:

Мудрость

Методика определения уровня развития детей 6-9 лет

Тест состоит из четырех небольших заданий, включающих в себя устные задачи

I задание определяет умение ребенка отличать существенные признаки предметов и явлений от несущественных, а также оценивает уровень эрудиции (запаса знаний) ребенка;

II задание определяет уровень способностей к обобщению и отвлечению, а также умение ребенка выделять существенные признаки предметов и явлений;

III задание определяет умение ребенка устанавливать логические связи и отношения между понятиями;

IV задание определяет способность ребенка к обобщению.

Порядок тестирования

Лучше проводить тестирование, оставшись наедине с ребенком. Задания нужно читать вслух – одновременно текст задания должен лежать перед ребенком, чтобы ребенок читал текст про себя. Если по ходу тестирования возникают дополнительные вопросы к ребенку, необходимо их задавать, чтобы выяснить ход его мыслей и особенности мышления.

I. Задание: «Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение».

  1. У сапога есть (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).
  2. В теплых краях обитает (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),
  3. В году (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.
  4. Месяц зимы (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).
  5. Самая большая птица (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).
  6. Розы — это (фрукты, овощи, цветы, дерево).
  7. Сова всегда спит (ночью, утром, днем, вечером).
  8. Вода всегда (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).
  9. У дерева всегда есть (листья, цветы, плоды, корень, тень).
  10. Город Украины (Париж, Киев, Москва, Варшава, София).

II. Задание: «Здесь в каждой строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в одну группу и дать ей название. Одно слово к этой группе не относится. Это лишнее слово надо исключить».

  1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
  2. Река, озеро, море, мост, болото.
  3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
  4. Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.
  5. Тополь, береза, орешник, липа, осина.
  6. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
  7. Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.
  8. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
  9. Число, деление, вычитание, сложение, умножение.
  10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

III. Задание: «Внимательно прочитай эти примеры. В них слева написаны два слова, которые как-то связаны между собой. Справа — другая группа слов: одно слово над чертой и пять слов под чертой. Нужно выбрать одно слово внизу, которое связано со словом вверху, точно так же, как это сделано в словах, стоящих слева. Например:
лес / деревья = библиотека / сад, двор, город, театр, книги
бежать / кричать = стоять / молчать, ползать, шуметь, звать, плакать
Значит нужно установить, во-первых, какая связь существует между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.»

  1. огурец / овощ = георгин/ сорняк, роса, садик, цветок, земля
  2. учитель / ученик = врач / койка, больные, палата, термометр
  3. огород / морковь = сад / забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы
  4. цветок / ваза = птица / клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья
  5. перчатка / рука = сапог / чулки, подошва, кожа, нога, щетка
  6. темный / светлый = мокрый / солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный
  7. часы / время = термометр / стекло, температура, кровать, больной, врач
  8. машина / мотор = лодка / река, моряк, болото, парус, волна
  9. стул / деревянный = игла / острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
  10. стол / скатерть = пол / мебель, ковер, пыль, доска, гвозди

IV. Задание: «Эти пары слов можно назвать одним словом, например: Брюки, платье — одежда. Придумай название к каждой паре»

  1. Метла, лопата
  2. Окунь, карась
  3. Лето, зима
  4. Огурец, помидор
  5. Сирень, шиповник
  6. Шкаф, диван
  7. День, ночь
  8. Слон, муравей
  9. Июнь, июль
  10. Дерево, цветок

Правильные ответы

  1. георгин / цветок
  2. врач / больной
  3. сад / яблоня
  4. птица / гнездо
  5. сапог / нога
  6. мокрый / сухой
  7. термометр / температура
  8. лодка / парус
  9. игла / стальная
  10. пол / ковер

Обработка результатов

Если ответ на первое задание правильный, нужно задать вопрос почему не шнурок? При правильном объяснении решение оценивается в 1 балл, при неправильном - 0,5 балла.

Если ответ ошибочный, ребенку нужно оказать стимулирующую помощь - предложить подумать и дать другой, правильный ответ. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, необходимо выяснить понимание ребенком слова «всегда», так как это важно для решения 6 из 10 заданий того же теста. При решении последующих заданий I теста уточняющие вопросы не задаются.

Если ответ на первое задание правильный, нужно задать вопрос: «Почему?». Если ребенок дает правильное объяснение - ставится 1 балл, при ошибочном объяснении - 0,5 балла. Если ответ ошибочный, необходимо оказать помощь, аналогичную описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При ответах на 7, 9,10-е задания теста дополнительные вопросы задавать не нужно, так как дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих заданий. При ответе на 7-е теста дополнительный вопрос также задавать не нужно, так как эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает это задание, то он разбирвается в таких понятиях, как «имя» и «фамилия».

За правильный ответ начисляется 1 балл, за ответ после второй попытки - 0,5 балла. Уточняющие вопросы задавать не следует.

За правильный ответ начисляется 1 балл, за ответ после второй попытки - 0,5 балла. При неправильном ответе ребенку предлагают подумать еще. Точняющие вопросы задавать не следует.

При обработке результатов исследования для каждого ребенка подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение каждого задания, и общая оценка (в баллах) за четыре задания в целом. Максимальное количество баллов, которое может набрать ребенок за решение всех четырех заданий - 40 баллов (100% оценки успешности). Кроме того, необходимо отдельно подсчитать общую оценку за выполнение заданий при второй попытке.

Интерпретация результатов

Если после стимулирующей помощи произошло увеличение числа правильных ответов, это может свидетельствовать на импульсивность ответов и недостаточный уровень произвольного внимания. Суммарная оценка за вторую попытку — дополнительный показатель, который может оказаться полезным для решения вопроса о том, к какой из групп детей с задержкой психического развития относится ребенок. Оценка успешности (ОУ) решения вербальных заданий определяется по формуле:

где х — сумма баллов, полученных ребенком в процессе тестирования.

Уровни успешности нормально развивающихся детей и детей с задержкой психического развития определяются следующим образом:

4-й уровень успешности — 32 балла и более (80—100% ОУ),
3-й уровень — 31,5—26 баллов (79,0—65%),
2-й уровень — 25,5—20 баллов (64,9—50%),
1-й уровень — 19,5 и менее (49,9% и ниже).

Источники: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/835579, http://nazva.net/logic_test1, http://deti.health-ua.org/testy/razvitie/14.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме