Главная » Как правильно сдать

Как правильно сдать вождение автодроме

Принцип правильного выполнения упражнения «Змейка» на автодроме

Введение

Упражнение «Змейка» на автодроме — это задание не самого высокого уровня сложности, однако, далеко не все будущие водители. которые только пытаются научиться уверенной езде, могут сдать его с первого раза. Иногда случается и так, что человек, сидящий за рулём учебного автомобиля, сам не способен ощутить момент совершения грубой ошибки. Ввиду этого, отправляясь на автодром, будущему автолюбителю не помешает специально разработанная инструкция, которая позволит сделать манёвр правильно и безошибочно.

Итак, место проведения подобного упражнения — отдельная площадка автодрома, имеющая вид обыкновенного прямоугольника, который условно разделён 4 секциями, каждая из которых в 1,5 раза длиннее кузова машины. Ширина этой площадки не превышает длины автомобиля. Смысл упражнения заключается в необходимости аккуратного объезда всех установленных конусов, которые нельзя сбивать. Кроме того, водитель не должен пересекать сплошные линии, нарисованные по бокам.

Правила выполнения упражнения

Чтобы правильно сделать «змейку», необходимо знать теоретические основы, которые помогут водителю. В первую очередь необходимо приблизить авто к линии «Старт» и притормозить. Пересекать площадку следует соответственно определённой траектории, аккуратно объезжая все имеющиеся препятствия. Подъехав к финишной линии «Стоп», притормозить и остановить авто.

За каждое неверное движение будут насчитываться штрафные баллы, поэтому змейку лучше выполнять поэтапно. Например, за сбитый элемент разметки или пересечение горизонтальных линий горе-водитель получает 5 штрафных балов. Если авто пересекло финишную линию только проекцией переднего габарита — 5 дополнительных баллов. По три штрафных очка начисляется:

  • за заглохший во время выполнения упражнения силовой агрегат;
  • за забывчивость (после остановки автомобиля на работающем моторе не была включена «нейтралка»);
  • за выключенный стояночный тормоз, который должен быть приведён в рабочее положение сразу после остановки машины перед финишной линией.

Пошаговая инструкция правильного выполнения змейки

Как проехать змейку на автодроме так, чтобы не заработать ни одного дополнительного штрафного балла, — нужно помнить всего один ценный совет, способный существенно упростить сдачу упражнения. Водитель, которому необходимо двигаться по «змейке», ни в коем случае не должен использовать педаль газа. Движение будет плавным и равномерным, если педаль сцепления аккуратно отпустить во время подъезда к линии «Старт», и повторно нажать на неё непосредственно перед подъездом к финишной линии «Стоп».

Именно такой подход подскажет водителю, как правильно выполнить упражнение, машина при этом будет идти стабильно, ввиду чего езда по змейке не вызовет излишних усилий и зазря потраченных нервов. Главной задачей автолюбителя станет только правильное управление рулевым устройством. Единственный недостаток, который может помешать пройти змейку — отсутствие возможности двигаться на сцеплении, эта особенность может быть обусловлена только техническими характеристиками автомобиля.

Пошаговая инструкция правильного выполнения упражнения змейка:

  • машину следует плавно подвести к начальной линии «Старт», с которой начинается площадка и приостановиться. Автовладельцы со стажем и инструктора школы вождения советуют совершать подобный подъезд только под прямым углом, что помогает значительно упростить объезд первого разметочного препятствия;
  • затем нужно аккуратно до конца отпустить педаль сцепления и начать движение, при этом руль поворачивать не следует;
  • в тот момент, когда первая фишка будет располагаться приблизительно посередине передней двери машины со стороны водителя, рулевое устройство целесообразно повернуть до конца в левую сторону, причём сделать это нужно максимально быстро;
  • достигнув правым передним углом машины объезжаемой фишки, руль необходимо также быстро вывернуть до конца в противоположную (правую) сторону;
  • поэтапно, при достижении левым передним углом машины объезжаемой фишки, руль следует повернуть до предела в другую (левую) сторону;
  • подобным образом необходимо объехать все имеющиеся препятствия. Чтобы максимально аккуратно подъехать к финишной линии, нужно повернуть руль влево и нажать на сцепление, при этом машина сможет достигнуть линии «Стоп» благодаря только инерции.
  • в конце упражнения автомобиль необходимо остановить у финишной прямой со словом «Стоп».

Если соблюсти все вышеописанные рекомендации, и последовательность упражнения змейка будет соответствовать всем правилам, будущий автовладелец без труда и лишних ошибок сможет сдать экзамен.

Движение по змейке задом

Чтобы выполнить упражнение змейка задним ходом, следует знать правильный принцип движения автомобиля:

  • при подъезде к первой вешке следует приблизиться задним левым колесом максимально близко, затем быстро повернуть руль влево и обойти препятствие;
  • глядя в правое зеркало. при виде следующей вешки, нужно выровнять рулевое устройство и подъехать к очередной фишке правым задним колесом;
  • принцип подобного движения необходимо соблюдать до окончания змейки.

Водитель должен помнить, что поворачивать руль и начинать манёвр нужно не раньше того момента, когда препятствие возникнет в поле видимости, точнее, объезжаемая фишка должна появиться в зеркале около одного из задних колёс машины.

Заключение

Несмотря на то, что практически каждый учащийся автошколы не единожды вместе с инструктором ездит на автодром и отрабатывает нехитрые манёвры, существует ряд проблем и ошибок, которые часто встречаются при выполнении упражнения змейка на автодроме.

Стоит отметить, что змейка не будет зачтена у тех водителей, которые во время движения сбили объезжаемые препятствия. Чтобы избежать такой проблемы, следует вести авто плавно и равномерно. Именно такой эффект поможет создать отказ от пользования педали газа и постоянное движение только на сцеплении. Даже невольное нажатие сцепления во время выполнения упражнения замедлит авто, из-за чего возможен наезд на фишку.

Акция: распродажа новых авто года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

Добрый день, уважаемый читатель.

В четвертой статье серии #171;Сдать автодром с полпинка#187; я расскажу вам об упражнении змейка. В отличие от предшествующих упражнений, змейка вызывает трудности гораздо чаще. Причем в некоторых ситуациях ученик не может понять даже того, в какой момент он сбил вешку. Таким образом, змейка #8212; это упражнение средней сложности.

В данной статье я открою секретную методику выполнения упражнения #171;змейка#187;, и после подробного изучения приведенной информации Вы сдадите его наверняка.

Упражнение змейка на автодроме

Площадка для упражнения змейка представляет собой прямоугольник, состоящий из 4х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина #8212; длине автомобиля.

При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение ползущей змеи (отсюда и название #8212; #171;змейка#187; ).

Что нужно сделать:

  1. Подъехать к линии #171;Старт#187;, остановиться.
  2. Пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке справа.
  3. Подъехать к линии #171;Стоп#187;, остановиться.

Таблица штрафных баллов для упражнения #171;Змейка#187;:

Как правильно выполнить упражнение змейка?

Для начала дам Вам один совет. который существенно упростит сдачу этого упражнения, да и остальных тоже.

Для движения по #171;змейке#187; не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией #171;старт#187;, и снова на нее нажать при подъезде к линии #171;стоп#187;.

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении управжнения поприбавится.

Теперь поговорим о том, как правильно выполнить упражнение змейка .

  1. Подъезжаем к линии #171;старт#187;, останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.
  2. Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.
  3. В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).
  4. В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).
  5. В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.
  6. В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.
  7. В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии #171;стоп#187;. Нажимаем сцепление, едем к линии #171;стоп#187; по инерции.
  8. Останавливаемся у линии #171;стоп#187; .

Ошибки и проблемы при выполнении змейки:

Варианты, при которых можно не сдать #171;Змейку#187;: сбить объезжаемые вешки.

Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепить вешку (из-за замедления автомобиля).

Как и сложилось в предыдущих заметках из этой серии, скажу, что 1 и 2 нарушения (из таблицы выше) мы не допустим, а остальные никто и не заметит.

ВсеОтветы.ru

Количество учеников в автошколах в настоящий момент гораздо больше, чем было раньше, на улицах начали появляться все больше автомобилей с пометкой «У». В ГИБДД ежедневно, длинные очереди из тех, кто желает получить водительские права. Преимущественно это вызвано тем, что сдать на права скоро станет весьма проблематично.

По предварительной информации, будущим водителям будут усложнять программу маневров, повысят число элементов на учебной площадке с 5 до 14. Подготовительная водительская программа в действительности измениться, но произойдет это не так быстро, не раньше 2010 года, как сказал репортерам директор ДОБДД Виктор Кирьянов.

Но будущих водителей это, вряд ли заставит откладывать начальный день занятий в специализированной школе, ведь доподлинно известно, что цена за обучение постоянно увеличивается. Удовольствие это весьма дорогостоящее, теории будут обучать за 3.000 рублей, к вождению будут готовить за 12.000. Кроме того, будет добавлена стоимость учебников (300 рублей), справки от медиков (700 рублей), фото, и пакета документации (360 рублей).

К теоретическим экзаменам в ГИБДД можно будет готовиться самостоятельно, но в этой ситуации потребуется серьезная сила воли и усидчивость. Изучать правила дорожного движения в автошколе в значительной степени легче, так как, преподаватель может объяснить любые моменты ПДД, а домашнее задание не позволит расслабиться. Поэтому сдать на права легче, если вы пойдете в автошколу или курсы вождения. Занятия на практике с инструктором будут включать в себя более 40 часов автомобильного вождения по городским дорогам и площадке. За такой срок вполне возможно научиться чувствовать себя уверенно на дороге. Команда Все.ответы.ru уверяет вас, что овладеть стандартными водительскими навыками, вполне возможно.

Как сдать на права: теория, автодром, вождение в городе

Экзамен в ГИБДД. Будущие автомобильные водители сдают экзамены 2 раза, в специализированной школе, и в ГИБДД. В автошколе экзамены предельно приближены к реальности, те же 3 этапа, теория, тренировочная площадка и городские улицы. А вот, в ГИБДД теорию сдают на персональных компьютерах, но это не покажется сложным даже тем, кто не умеет ладить с серьезной техникой. На этом этапе главным является, сосредоточивание и внимательное изучение вопросов, так как возможностей вернуться к пропущенному заданию и сменить собственный ответ не будет. Причины преимущественного количества ошибок, волнение и невнимание, определенные вопросы практически не отличаются друг от друга, и разницу порой сложно увидеть.

Автодром. За теорией следует, самый серьезный этап экзамена, это площадка. Необходимо проехать маршрут из 3-х дорожных упражнений, к примеру, заехать на эстакаду, сделать разворот в 3 приема и справиться со сложной парковкой задним ходом. И городские улицы, и площадка сдаются хорошо, на знакомых авто специализированной школы, но при этом кандидат в автолюбители находится в машине один, что сложно с психологической точки зрения. Экзаменатор в это время наблюдает со стороны и смотрит на качество исполнения упражнений. За любое из 3 заданий можно получить положительный или отрицательный балл, а площадка считается уже сданной, если положительные баллы ставят, хотя бы, за 2 упражнения. Задетый столбик, неправильная парковка, заезд на эстакаду со второй попытки, преимущественные причины провала на данном этапе.

Вождение в городе. Последняя часть экзамена, это город, сама по себе не занимает массу времени, но ожидание может затягиваться на весьма продолжительное время. Именно поэтому сдавать на права лучше всего летом, ведь ждать очереди приходиться на улице. Кататься по городу придется не более 5-ти минут, в течение которых требуется выполнить обычные маневры, несколько поворотов и разворотов.

Если правильно подойти к обучению и проявить упорство, то сдать на права довольно просто. Главное во время экзаменов вести себя уверенно и не волноваться. Удачи на дорогах!

Источники: http://carextra.ru/obuchenie/vyipolnenie-uprazhneniya-zmeyka.html, http://v-mireauto.ru/kak-sdat-vozhdenie-na-avtodrome/, http://www.vseotveti.ru/content/kak-sdat-na-prava




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме