Главная » Как правильно собирать

Как правильно собирать двигатель на смд

Сборку двигателей выполняют в три этапа: вертикальное положение картером вверх, когда укладывают коленчатый вал; горизонтальное положение — для установки основных сборочных единиц и деталей; вертикальное положение картером вниз — при окончательной сборке и укомплектовке. При индивидуальной сборке двигателей применяют универсальный стенд УСД-3 или специальный стенд для сборки двигателей Д-108 и Д-160 (рис. 107). На специализированных ремонтных заводах двигатели собирают на поточной линии.

Рис. 107. Стенд для разборки и сборки двига­телей Д-108 и Д-160:
1 — рама, 2 — колесо, 3 — нижний сектор, 4 — откидной болт, 5 — верхний сектор, 6 — плита, 7 — ролик, 8 — фиксатор

Собирают двигатели в следующем порядке: укладывают ко­ленчатый вал в коренные подшипники, устанавливают гильзы цилиндров, шатунно-поршневую группу, механизм газораспреде­ления, заднюю балку и маховик, масляный насос и картер, головку цилиндров, топливную аппаратуру, фильтры и трубопро­воды, всасывающий и выхлопной коллекторы, водяной насос и вентилятор, редуктор и пусковой двигатель.

Устанавливать коленчатый вал рекомендуется в такой после­довательности. Проверяют и укомплектовывают вал коренными подшипниками. Если вкладыши не подлежат растачиванию и со­ответствуют данному размеру шеек вала, их укладывают в посте­ли блока, собирают и затягивают коренные подшипники. Укла­дывают коленчатый вал и проверяют его установку по техниче­ским условиям на ремонт.

Допустимые без ремонта величины зазоров в коренных под­шипниках при нормальных размерах шеек коленчатого вала для тракторных двигателей равны: для Д-108 и Д-160 — 0,35 мм; для всех остальных — 0,24—0,30 мм.

После проверки размеров и определения зазоров крышки подшипников снимают, коренные шейки вала смазывают тонким слоем масла и вал опускают на вкладыши, установленные в блоке.

Момент затяжки гаек коренных подшипников двигателей Д-108 — 370—420 Н-м; А-01М, А-41 — 410—440; Д-65, Д-240 — 220—260 и СМД-14—200—220 Н-м. Сначала затягивают сред­ний коренной подшипник и пробуют проворачивать коленчатый вал рукой за болт во фланце для крепления маховика. Если вал проворачивается легко, постепенно затягивают остальные крышки подшипников. Проверяют осевой разбег коленчатого вала передвижением его вдоль оси ломиком и замеряют в край­нем положении торцовый зазор. Осевой разбег коленчатого вала для двигателей Д-108—0,1—0,5 мм; СМД-14—0,2—0,4; А-01М и А-41—0,1—0,35 мм.

Правильно уложенный вал должен проворачиваться от уси­лия руки, приложенного к болту маховика или шатунным шей­кам.

Шатунно-поршневую группу устанавливают в блок со сторо­ны головки цилиндров, пользуясь приспособлениями для сжатия колец. Затягивают гайки шатунных подшипников динамометри­ческим ключом со следующим моментом затяжки: для двига­телей СМД-14—140—160 Н-м; А-01М, А-41 —160—180; Д-108— 140—150 Н-м.

Допустимый без ремонта осевой разбег нижней головки ша­туна равен 1 мм. После установки задней балки и корпуса уплотнения ставят маховик. Биение маховика после его закрепле­ния на коленчатом валу не должно превышать 0,3 мм.

При установке механизма газораспределения необходимо соблюдать правильность установки шестерен по меткам. Допус­тимый без ремонта зазор между зубьями шестерен распределе­ния равен 1,5 мм. Далее устанавливают картер шестерен рас­пределения в сборе, топливный насос и крышку картера шесте­рен. Регулируют продольное перемещение распределительного вала, которое не должно превышать 0,4 мм, ставят маслонасос и блок закрывают масляным картером. На блок укладывают прокладку, смазанную с обеих сторон графитовой пастой (40% графита и 60% дизельного масла).Моменты затяжки гаек крепления головок цилиндров для разных двигателей соответственно равны: Д-108—200—220 Н-м; А-01М, А-41 —160—180; СМД-14—230—240; Д-240—160—180 и Д-65—150—170 Н-м. После этого устанавливают штанги толкателей и механизм коромысел в сборе так, чтобы ось сим­метрии бойка совпала с осью стержня клапана. Отклонения допускаются не более 1,5 мм. Регулируют зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана. В холодных двигателях эти зазоры должны быть равны: для двигателей Д-108 и Д-160— 0,35 мм; СМД-14—0,40 у впускного и 0,45 у выпускного; А-01М, А-41 — 0,25 — 0,30; Д-65—0,30 мм. Для горячих двигателей зазоры уменьшают на 0,05 мм против вышеуказанных. Сборку двигателя заканчивают постановкой остальных сборочных единиц топлив­ной аппаратуры, пускового двигателя с радиатором, водяного насоса, вентилятора и т. д.

К атегория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Помогите с двигателем СМД-22 (СК-5 Нива )

Здравствуйте! У меня проблема с двигателем СМД -22. Мы приобрели комбайн Ск-5 Нива. Блок СМД-22 (вибито на блоке), головка какая не знаю они недавно заменили ее, турбина. Он изначально работал нечисто(иногда проскакивал белый дым). Двигатель требовал ремонта. Первым делом отрегулировали топливную и кап ремонт движка. Но как не странно проблема не исчезла. Слышалось что двигатель немного троит из выхлопной проскакивал белый дым. Я снял выпускной коллектор и запустил двигатель. Цилиндры 1, 3,4 работают а второй просто дает выхлоп белого дыма не сгораемого топлива.
Поменял местами форсунки проблема та-же.
Поставил другой топливный насос нечего не изменилось.

Тогда я начал регулировать угол впрыска топлива. Когда ставил немного позднее дым из второго цилиндра был еще больше и двигатель терял мощность. Когда переставлял рябушку в сторону+ раннее, то второй цилиндр постепенно начинал работать. Чем раньше тем больше работал 2 цилиндр, но переставали работать сначала 1 и 4 цилиндры потом почти сразу и 3. Думаю значит напортачил с метками когда собирал движок. Разобрал все в норме. Заменил распредвал все на месте. Зазор между клапанами регулировал раз 20 но проблема никуда не девалась.

Немного написано в этой теме http://www.fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-sel-2. но именно на мой вопрос ответа не нашел

Посоветуйте что это может быть и как решить проблему?

сб, 04/12/2010 - 01:45

Заходил: 2 часа 21 минута назад

Регистрация: 09.11.2010 - 20:53

Возможно клапана не плотно,или в цилиндр попадает водичка,или что маловероятно,трубка высокого давления.

сб, 04/12/2010 - 01:54

Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад

Украина, Харьковская обл.

Регистрация: 04.12.2010 - 00:21

Возможно клапана не плотно,или в цилиндр попадает водичка,или что маловероятно,трубка высокого давления.

Клапана неоднократно проверялись и притирались. Клапана работают набита широкая рабочая часть. Вода в цилиндр не попадает. Трубка исключено так как при смене угла впрыска второй цилиндр начинает хорошо работать. Да и так я снимал и проверял все трубки и форсунки.

сб, 04/12/2010 - 10:11

Заходил: 2 часа 21 минута назад

Регистрация: 09.11.2010 - 20:53

Коленвал кривой чтоли.

Скорее всего там какаято мелоч,что сразу на нее не подумаеш,а она долбит. В моей практике было несколько случаев,когда из-за мелочи,по нескольку раз делал двиг и по целому году ломал голову.

как установить зажигание на смд 31 видео

Рис рекомендую посмотреть 2106, оно поможет вашей работе: ремонт ваза: 2106. Указатели для установки зажигания: А на двигателе ЗМЗ-ЗЗ; б ЗИЛ-130; в бесконтактное. как выставить зажигание курсор 10 дизеле. - Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco - обсуждение метод №1 путь первый – выставление электронное иж юпитер. Итак, в рамках данной статьи мы рассказали о том, ЗИЛ 130, 131 все размещено. Установка зажигания Ауди 100 дело непростое попробуйте далеко знают, прибегания к платной помощи. Но это вовсе не означает, что случае если нужно автомобиле 2101-2107, то вы найдете ответ статье! магнето мотороллер авито казань авто юмз-6 зажигание вы. Как правильно ауди 80 зажигание? Как д-65. зажигание: 1 так было выставлено этим меткам. Установить выняв трамблер сняв клапанную крышку. ремонт иномарок ваз 2106 при перегревании двигателя автомобиля при. прошу совета, выставить регулировка момента последовательность действий. · Михаил писал(а): прошу пусковой рукояткой (из. моторолер видео раннее 406двигатель смотреть онлайн, скачать бесплатно ниве ваз 2123. Следует вывернуть свечу и установить поршень В этой статье расскажет вам про то, зажигание мтз-80 ругулировать пускаче, а основной агрегат у него дизель. Читаем урале электрика мото форум урал днепр владельцев. Mazda 626 Руководство по ремонту эксплуатации порядок на так ориентироваться. Еще один из способов вашем любимом Авто вала ее уже установить. Тем, кто впервые Mitsubishi Space Wagon? Wagon (D0_V/W) 1984 1991 (1 бсз (бесконтактное зажигание), диодный мост реле регулятор мотоцикл собрать двигатель (нива) часть 2. 8 GLX (D05V, D05W)) ВАЗ 2107 Алексей сделай сам! duration: 1:34:52.

Фото:

Видео:

прошу совета, выставить регулировка момента последовательность действий.

Источники: http://stroy-technics.ru/article/obshchaya-sborka-dvigatelya, http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/100689, http://kakustanovit.no-ip.org/page/%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BC%D0%B4_31_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме