Главная » Как правильно собирать

Как правильно собирать надувную лодку пвх

Хорошо то, что другие хвалят, как правильно выбрать надувную лодку

По всей вероятности, эра лодок из прорезиненой ткани закончится в ближайшее будущее. И, хотя еще некоторые российские заводы все еще делают резиновые лодки. их постепенно вытесняют лодки из ПВХ ткани.

Наверняка, интересуясь выбором надувной лодки для рыбалки, вы имеете в виду именно лодку ПВХ.

Ткань

Ткань ПВХ – прочная, не поддающаяся гниению, отлично зарекомендовала себя. Поэтому если задумали купить надувную лодку, выбирайте из ткани ПВХ.

Армированное ПВХ

Ткань ПВХ состоит из двух склеенных между собой слоёв поливинилхлорида (ПВХ). Слои клеятся на сетку, получается армированная ПВХ ткань. Слои не то чтобы склеиваются, а молекулы ПВХ проникают в молекулы сетки, это называется адгезия, очень прочное соединение на молекулярном уровне.

Не поддавайтесь на рекламные трюки продавцов, которые рассказывают сказки о пятислойной армированной ткани. Армированная ткань ПВХ имеет только три слоя, говоря о пяти, имеют ввиду два слоя клея.

Не армированное ПВХ

Такой материал используется в китайских лодках, он, безусловно, менее надежный и прочный. При низких температурах теряет эластичность, а при высоких растягивается. Но цена его ниже и в отличие от резиновой ткани, он не гниет.

Плотность

В характеристиках ткани, из которых изготавливаются баллоны, обязательно есть такой параметр, как плотность. Вся ткань ПВХ – импортного производства. Та, которая сертифицирована для изготовления лодок имеет плотность от 850 г/м до 1100 г/м. в зависимости от производителя.

При испытаниях вся ткань одинаково реагировала на истирание и на разрыв. Поэтому параметр плотности для армированной ткани не важен. Но если ткань не предназначена для лодок, ее плотность будет меньше, а, значит, меньше прочность.

Узнать про ткачество ПВХ можно по характеристике «прочность на разрыв» и она не зависит от плотности материала. Поэтому лучше покупать лодки у надежных производителей.

Сколько прослужит вам лодка, зависит только от качества ткани.

Швы

При соединении швов у ПВХ лодок при помощи сварки, в отличие от резиновых которые сваривать нельзя, работает свойство материалов адгезия, это практически «мертвое» соединение, которое сложно разорвать.

Также если швы склеены при помощи качественного клея, то эффект тот же #8212; большая надежность склеивания.

Швы клеят внахлест или стык встык, сверху усиливают для большей прочности соединения.

Но, не бывает правил без исключений, возможно вы приобрели свое плавсредство у непроверенного производителя, который экономит на клее. Дефекты швов выявляются в первый же спуск лодки на воду.

Размер

Приобретая надувную лодку для рыбалки, вы обязательно должны понять чего вы хотите:

  • Небольшого одноместного гребного судна, в котором хорошо рыбачить на спокойных водоемах.
  • Лодки с мотором, где поместитесь не только вы, но и напарник.
  • Внушительного, надежного плавательного средства, на котором можно преодолевать большие расстояния.

Обычно большинство людей склоняется к среднему значению, к такому судну где можно было бы рыбачить вдвоем.

Как правило, многие начинают с небольших двухместных лодок размером 300—320, но, в конце концов, понимают, что наиболее будет комфортно в ПВХ лодке размером в 380—400.

Выбирая размер лодки, надо учесть каким образом, вы будете её транспортировать до места и где хранить зимой.

Лодки средних размеров поместятся в две сумки в багажник автомобиля, а может быть, вам понадобится прицеп. если нацелены на большую модель.

Грузоподъемность

Немаловажно знать грузоподъёмность лодки. Суммировав собственный вес и массу всех вещей, которые будут в лодке, вы получите расчетную грузоподъёмность судна.

Сильно груженая лодка будет передвигаться медленнее, значительно потеряет в скорости и будет тяжело выходить на глиссирование. Поэтому при выборе необходимо к полученному весу прибавить ещё 1\4 и ориентироваться на полученное значение.

Слишком маленькая или большая загрузка судна значительно увеличит количество потребляемого горючего.

Наличие мотора

Далее, вам придется определиться, будете вы использовать надувную лодку с мотором или без него. Кстати, от этого также зависит грузоподъемность надувной лодки, ведь мотор, канистра с топливом тоже имеют вес.

Если подбираете лодку под мотор, то смотрите, чтобы жесткость корпуса смогла сдерживать вес мотора и гребного винта. Дополнительную жесткость придает пайольный пол.

Дно

Так как дно у надувной лодки малоустойчивое, то надо будет приобрести съемную слань или пайолы, это позволит спокойно перемещаться по кокпиту и даже стоя забрасывать спиннинг.

Дно у надувной лодки бывает плоское или килевое. Надувной киль имеют лодки с дном низкого давления (нднд).

Обычной лодке ПВХ можно дополнительно придать килеватость, снабдив ее одним или несколькими килями.

Баллоны

Размер кокпита напрямую связан с размерами баллонов. Большие баллоны более надежные, но при этом уменьшается полезная площадь кокпита, поэтому важно в каких условиях планируете эксплуатировать надувное судно, надо находить золотую середину.

Сиденья

Приобретая лодку, обратите внимание на креплении те жестких сидений. Удобнее будет, если вы сможете регулировать высоту сидения и расстояние между ними.

После того как порыбачите сезон, поймете сильные и слабые стороны выбранной лодки, вам будет понятно, чего не хватает. Со временем подгоните лодку под себя, сделаете необходимый тюнинг и будет вам счастье.

Народная примета: Если после теплого дня от рыбы много кружков на спокойной воде – завтра будет такой же теплый день!

Сборка и упаковка надувной лодки

Одним из важных моментов эксплуатации плавучих средств является их грамотная сборка. От правильности проведения этой операции зависит долговечность и поддержание высоких характеристик, которыми обладают лодки Барк .Нюансы сборки описаны в сопроводительной инструкции. Для тех, кто еще не успел ознакомиться с её содержанием, могут стать полезными советы от профессионалов.
Как правильно собирать лодку?
Технология сборки зависит от типа и модели. Надувные лодки любой конструкции готовят к эксплуатации, придерживаясь таких основных правил:
Лодку следует поместить на ровную поверхность.

  • Не рекомендуется производить сборку на песке, чтобы не засорились клапаны. Если ровную основу найти не удалось, то можно подложить под днище весла. Этот прием поможет решить две задачи: выровнять поверхность и изолировать лодку от песка.
  • Если изделие накачивается впервые, то следует снять колпаки с клапанов и проверить положение стравливающей кнопки. Она должна быть закрыта (верхняя позиция).
  • Более быструю накачку обеспечит применение электрического компрессора. Резиновые лодки размером 5,8 м накачиваются с помощью помпы (насоса) на 10 минут быстрее.
  • Пайол укладывается так, чтобы шершавая сторона оставалась снаружи, гладкая была направлена внутрь. Неровная поверхность исключит скольжение.

Технология накачивания лодки
Камеры баллонов необходимо заполнять воздухом поочередно и равномерно. Главное – не перекачать. Эту операцию начинают с правого баллона, затем переходят к левому. После подают воздух в носовую часть, заканчивают процесс надувным килем (если таковой имеется). Финальная стадия – помещение весел в уключины и фиксация с помощью специальных колпачков из пластика. Если используются моторные лодки. то пассажиры при движении должны сидеть на полу, это предупредит их падение за борт.

Приобретая лодку любой модели в магазинах наших дилеров, можно получить сертифицированное изделие и компетентные консультации по его эксплуатации и обслуживанию.

Фото по теме

Похожие статьи

Что вы знаете о лодках RIB BARK? RIB расшифровывается как rigid inflatable boat, что означает жёсткая нaдувная лодкa. Эти практически непотопляемые моторные лодки с жестким днищем и надувными бортами – представители перспективного направления развития судоходства в мире.

Советы при выборе надувной лодки для рыбалки При нынешней широте ассортимента лодок несложно ошибиться в принятии оптимального решения. Неправильный же выбор может принести с собой разочарование. В данной статье мы попробуем предоставить достаточно информации, необходимой для подбора модели.

Устройство лодочных моторов Лодочные моторы – это двигатели, которые преобразуют электрическую энергию (или внутреннего сгорания) в повороты гребного винта. В зависимости от направления его движения надувные лодки движутся в ту или иную сторону. Чтобы сэкономить.

Все права защищены лодки пвх | надувные лодки | производство лодок пвх | производство надувных лодок | Карта Сайта Разработка сайта - white web

Как правильно собрать надувную ПВХ лодку? ПервыйЛодочный.рф советует на примере ПИЛОТ М 330

#мексиканец ТВ В данном ролике я показываю нюансы моей лодки ПВХ купленной 1,5 года назад.
Это лодка #Колибри украинского производства.
В данной лодке ПВХ есть как и плюсы так и минусы,которые я показываю в своем ролике. Возможно кому то это поможет определиться с тонкостями выбора лодки ПВХ. Ведь все тонкости невозможно знать без эксплуатации лодки.Моторные лодки «КОЛИБРИ» серии «SL» – это полноразмерные килевые #надувные лодки c плавно сужающимся к носу корпусом лодки с полусферическими кормовыми баллонами и жестким 12-мм днищевым настилом, усиленным алюминиевыми стрингерами. В зависимости от модели лодки, баллоны имеют до пяти независимых герметичных отсеков и диаметр до 49 см, что обеспечивает превосходную остойчивость, хорошие мореходные качества и повышенную безопасность при использовании лодки на открытых водоемах даже при серьезном волнении.

Основные преимущества моторных лодок серии «SL»:
особо прочная и стойкая к порезам и проколам ткань ПВХ плотностью 1100 гр/м2,
увеличенная на 17-20 см длина кокпита по сравнению с лодками традиционных форм,
сварка основных узлов на установках ТВЧ,
подвижные банки,
монолитная опора крепления транца,
фанерный или стеклопластиковый композитный транец,
фанерный или алюминиевый жесткий днищевой настил,
усиленный алюминиевыми стрингерами,
полноразмерная весельная группа с регулируемой цанговой муфтой весел,
широкий выбор оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования «КОЛИБРИ».
#КМ-330DSL сертифицирована Регистром судоходства #Украины как патрульно-спасательная #шлюпка.

Этот канал для увлечённых рыболовов, почитателей рыбной ловли и активного отдыха, тех, кто любит природу и азарт!

Все Мастер-Классы:
playlist?list=PLNplhnAJTaYdWtpC9nFCO1uaF-Tc9ntCV

Передача О Рыбалке Всерьез :
playlist?list=PLNplhnAJTaYc5746L0MWLFmTrIqwIEl7Z

Передача Рыбацкие Хитрости :
playlist?list=PLNplhnAJTaYcFhBM3HRZxSyhnfTcjmySO

Подписывайтесь на самый рыболовный канал!
user/loviklev?sub_confirmation=1

Моторная лодка ADMIRAL S360 предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Лодка специально разрабатывалась для эксплуатации на больших реках и водохранилищах. За счет увеличенной килеватости она хорошо держит волну, легко управляема, быстро выходит на глиссер и обладает высокой маневренностью. Лодка имеет повышенную вместимость кокпита, не теряя при этом своих скоростных качеств. Увеличенный диаметр борта позволяет эксплуатировать мощные и тяжелые двигатели. В стандартную комплектацию входят брызгоотбойные косынки на транце. Лодка имеет жесткий пол из водостойкой фанеры, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей. Крепление двух банок к баллонам на лодке выполнено по технологии ликтрос-ликпаз , благодаря чему они могут регулироваться по длине лодки. Сливной клапан, вмонтированный в транец, позволяет удалять воду во время движения лодки под мотором, что существенно повышает комфортабельность при эксплуатации. Для защиты киля от порезов и потертостей на лодке установлен ПВХ-профиль, а также им защищены стрингера со стороны днища, нижняя кромка транца и нижняя часть булей. При изготовлении лодки используется пятислойный армированный материал ПВХ 1100г/м.кв. производства ведущих фирм, а также лучшие комплектующие, представленные на рынке. Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих: ножной насос 5л, 2 весла (длина 1640 мм) с держателями весла в уключине, 2 жестких сиденья, 2 сумки для хранения и перевозки, ремкомплект и руководство по эксплуатации (паспорт). Характеристики ADMIRAL S360: Длина наибольшая - 360 см. Ширина наибольшая - 169 см. Диаметр баллона - 47 см. Давление в баллонах/днище - 0,24 кгс. Длина кокпита - 251 см. Ширина кокпита - 75 см.Число надувных элементов - 3+1. Высота транца 385 мм. Толщина транца 25 мм. Угол наклона транца 6 градусов. Килеватость на транце 7 градусов. Килеватость в миделе 12 градусов. Отношение длина/ширина - 2,13. Количество банок - 2. Расстояние между банками регулируемое. Грузоподъемность - 550 кг. Пассажировместимость - 5 человек. Масса изделия в комлекте - 61 кг. Число упаковок - 2. Размер упаковок, см 105х70х25, 95х12х65. Рекомендуемая мощность двигателя - 15 л.с. Максимальная мощность двигателя - 20 л.с. Максимальный вес двигателя - 56 кг.

Источники: http://kakulov.ru/lodki-i-motory/xorosho-to-chto-drugie-xvalyat-kak-pravilno-vybrat-naduvnuyu-lodku/, http://bark.ua/info/vybor_lodki/sborka_i_upakovka_naduvnoy_lodki.html, http://tubethe.com/watch/ADJADnCgEL0/kak-pravilno-sobrat-naduvnuyu-pvkh-lodku-pervyjjlodochnyjjrf-sovetuet-na-primere-pilot-m-330.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме