Главная » Как правильно собирать

Как правильно собирать прошивки город мертвых

Игра Город мертвых В Контакте

Игра Город мертвых Вконтакте – это action-RPG, которая непременно понравиться всем любителям фильмов о зомби и прочей продукции «зомби-апокалиптической» культуры. Предыстория игры такова: в городе началась ужасная эпидемия вируса, который превращал жителей в безмозглых зомби. Те, кто не заразился в первые дни, бежал из города, оставив его жутким тварям. Лишь горстка смельчаков, среди которых и герой игры, отважились вторгнуться в обитель живых мертвецов и попытаться установить там свои порядки. Игроку предстоит сражаться с полчищами зомби и другими игроками, отстраивать убежище, оснащать персонажа, и, конечно же, искать ответ на вопрос, с чего же началась ужасная катастрофа…

Игровая валюта в игре город мертвых

В игре Город мертвых есть три основных вида валюты: стармани, деньги и консервы.

Первая валюта – элитная. Она нужна для разблокировки вещей, требующих высокого уровня, покупки самого лучшего снаряжения, улучшения автомобиля. Стармани продаются за голоса, также их можно выиграть в слотмашине или получить в виде бонусов (о бонусах ниже).

Деньги необходимы для приобретения различного снаряжения для персонажа: оружия, одежды, бинтов. Эти вещи повышают характеристики персонажа и позволяют ему эффективнее сражаться и выживать в суровых условиях Города мертвых. Деньги выпадают из поверженных зомби, и как водиться, продаются за голоса.

Консервы необходимы для восстановления убежища. Каждая восстановленная постройка (заборы, ворота, гараж, вышки связи и т.д.) повышает характеристики персонажа (о них в разделе Персонаж). Консервы также продаются за голоса, кроме того, их можно заработать, открыв какое-нибудь заведение в мертвом городе.

Персонаж

В игре Город мертвых есть элементы RPG: повышение уровня, сбор и улучшение снаряжения, создание кланов, совместные рейды на боссов (кадавров).

Уровень персонажа увеличивается с набором определенного количества опыта. Опыт выдается за победу над зомби, кадаврами и другими игроками, а также выполнение игровых операций. С ростом уровня для игрока открывается больше игровых возможностей: он получает доступ к новому снаряжению, уровням, улучшениям.

Снаряжение (каски, одежда) и улучшение авто повышают характеристики персонажа: крутость и стойкость. Первая повышает наносимый персонажем урон, а вторая – количество его жизней. Однако следует отметить, что эти характеристики имеют значение лишь в сражениях с другими игроками и кадаврами. Это же касается и урона оружия. Во время выполнения операций зомби не могут убить или ранить персонажа, они только мешают ему продвигаться и выполнять какие-либо действия.

Создав клан (или вступив в существующий), игрок получит определенные бонусы к характеристикам. Кроме того, толпой легче атаковать кадавров. Игроки смогут совместно наносить больше урона сильным монстрам, таким образом, облегчая победу и экономя на дорогих бинтах и аптечках.

Процесс игры

Основа игры Город мертвых В Контакте – это т.н. операции. Игрок должен оправиться в захваченную живыми мертвецами местность и выполнить определенные условия: уничтожить указанное число монстров, разрушить несколько завалов и осмотреть определенное число тайников. После этого операция считается пройденной. За выполнение операции игрок получает опыт, деньги, а также, с определенной вероятностью, фрагмент фотографии, которая прольет свет на происходящее в городе. Чем больше частей фотографии из возможных с конкретной локации игрок уже получил, тем сложнее получить следующий фрагмент. Так, если первый фрагмент с локации игрок получает (в случае успеха операции) со 100% вероятностью, то второй – с вероятностью только 80%.

На все действия во время операции – атаку зомби, разрушение завалов и осмотр тайников – персонаж расходует энергию, которая восполняется со временем или же с помощью энергетиков или спортивных напитков.

Кроме операций, игрок может организовывать собственные бизнесы в городе. Они будут регулярно приносить ему определенное количество консервов. Для организации некоторых предприятий необходимы определенные предметы, добыть которые можно, только победив кадавра.

Атака кадавра – сложная операция, к которой нужно как следует подготовиться. Лучше всего прикупить гранат и аптечек за стармани. Гранаты наносят большой урон, а аптечки восполняют очень много жизней, что позволяет быстро победить противника. Если вкладываться в игру желания нет, следует позвать на помощь друзей или подкопить денег, чтобы покупать на них бинты. Следует учитывать, что бой с кадавром длится определенное время, по окончании которого бой считается проигранным и весь прогресс теряется. Однако, пока таймер идет, персонаж может спокойно покидать бой, уходить на карту, проводить операции и посещать убежище. Прогресс боя при этом не теряется. Таким образом, если бой пошел плохо, можно отступить, накопить денег на бинты и вернуться.

В целом игра довольно интересная и увлекательная, благодаря богатому выбору действий и продуманной системе снаряжения. Интрига с фотографиями и поиском разгадки причин катастрофы добавляет интереса в процесс игры и избавляет от рутины. Однако представляется немного странным то, что зомби в локациях почти безвредны для игрока.

Бесплатно играть в Город мертвых Вконтакте онлайн можно по ссылке: http://vk.com/app3021522

Как сделать кастомную прошивку для CWM/TWRP из заводской [Инструкция / Android Kitchen]

Инструкция по созданию кастомной прошивки в виде zip архива для прошивки через кастомное рекавери при помощи Android Kitchen

Что нам понадобится:

1. Установленная и настроенная кухня для Android: Как установить Android Kitchen на Windows [Инструкция]
2. Прошивка для вашего устройства под SP Flash Tool (папка с файлами вроде recovery.img, system.img, scatter.txt и так далее)

Инструкция по созданию прошивки для CWM/TWRP:

1. После того как установили Android Kitchen, берёте из папки с прошивкой файлы system.img и boot.img и копируете их в папку для работы с прошивками, а именно \kitchen\original_update (если не понятно где это, то установите Android Kitchen по инструкции выше, все станет ясно после)

2. Далее запускаем Cygwin и Android Kitchen. Запускать Cygwin обазятельно на правах администратора, как всё это делается я описал в инструкции по настройке Android Kitchen, так что сначала установите кухню , потом всё станет ясно

3. После того как вы вошли в меню Android Kitchen, выбираем первый пункт, то есть:

4. После того как нажали 1 и Enter, появляется новое меню тут просто нажимаем Enter для продолжения, затем 1 и Enter, и после того как система определит наши system.img и boot.img (которые мы скинули в рабочую папку ранее), нам будет предложено переименовать ли папку куда будет распакованы все файлы прошивки для работы с ними, или не переименовывать, выберите n , то есть не переименовывать):

5. Далее начинается распаковка прошивки, может занять некоторое время. Важно, во время распаковки появится окно распаковщика Ext2explore. Не закрывайте его, а внимательно прочтите что написано в окне Android Kitchen (если дружите с англ.):

6. Итак делаем что написано, в открывшемся окне Ext2Explore выбираем File - Open Image и выбираем C:\cygwin\home\PC_User\kitchen\WORKING_032915_064017\system\ext4_system.img. После чего в левой части Ext2Explore. делаем правый клик по пункту и выбираем Save (см. скриншот ниже), после чего указываем путь для сохранения распакованных файлов, а именно C:\cygwin\PC_User\kitchen\WORKING_032915_064017\system (начнётся распаковка, которая может занять некоторое время, не прерывайте).

7. После того как распаковка окончена, закройте окно Ext2Explore и нажмите Enter в окне Android Kitchen. Начнется завершающая стадия распаковки прошивки после которой вам будет предложено посмотреть информацию о данной прошивке, для выбора опции нажмите y :

8. Для примера показана рабочая информация по прошивке взятой с Lenovo A369i:

9. Всё, теперь прошивка, фактически готова. После нажатия Enter, вы будете возвращены в главное меню Android Kitchen, теперь выбираем пункт:

10. Далее вам будет предложено выбрать в каком режиме будет создана прошивка, рекомендую выбирать первый пункт:

11. Далее будет предложено оптимизировать все apk файлы при помощи zipalign , можете нажать y или n , не важно:

12. Дальше будет очень важный пункт здесь, нам надо нажать y (то есть yes, согласиться). Будет создан файл updater-sсript, который мы отредактируем уже потом, когда создадим прошивку, так что нажмите просто y и пусть кухня сама всё сделает :

13. По завершению создания updater-sсript, нам будет предложено отредактировать его сейчас и внести нужные изменения, но как я сказал ранее, редактировать его удобнее потом, после того как прошивка уже собрана, поэтому оставляет тут все как есть:

14. Далее начнется создание update.zip, после которого нам будет предложено подписать архив с прошивкой, соглашаемся на это (хотя по-идее можно и не подписывать, всё равно прошивку надо будет разбирать для редактирования updater-sсript):

15. Далее последний пункт где нам будет предложено изменить название прошивки, можно оставить как есть:

16. Всё, прошивка создана, и находится в папке с кухней OUTPUT_ZIP/A369i_signed_032915_073536.zip. Копируем архив целиком и переносим в отдельную, удобную для вас папку. Теперь надо редактировать updater-sсript. Android Kitchen можно закрыть.

17. Распаковываем содержимое нашей прошивки в отдельную папку и видим следующее:

18. Заходим в папку \META-INF\com\google\android и открываем при помощь любого текстового редактора файл updater-sсript (бесплатный Note++ вполне подойдёт, при помощи блокнота лучше не открывать, там все в кучу сбивается, я использую Sublime Text 2). Находим в файле две следующие строки, которые нам надо поменять:

Меняем их на следующие строки:

Важно: я специально выделил красным цветом самое важное. Это точка монтирования system на моём устройстве, на Lenovo A369i, для вашего устройства эти данные могут отличаться. Поэтому, чтобы узнать какой блок у вас отвечает за system , нам надо выполнить команду dumchar_info через adb, как это сделать написано более подробно здесь: Как получить dumchar_info (информация о блоках системы). читаем только первый пост и устанавливаем только adb драйвера и adb инструменты, остальное не надо.

Итак после того как вы получили данные из dumchar_info, посмотрите путь куда у вас смотнирован android (это и есть system в dumchar_info) и отредактируйте две строки в updater-sсript соответственно:

Важно: точку монтирования раздела можно получить без dumchar_info, а просто через MTK Droid Tools (нажмите на ссылку)

19. Всё, после того как вы отредактировали updater-sсript, закройте его и сохраните изменения. Теперь нам надо запаковать прошивку, просто возьмите и выделите все три файла прошивки и добавьте их в архив (обязательно zip архив, а не rar или 7z):

20. Почти всё, но не совсем. Далее пробуем прошивать прошивку через кастомное рекавери. Обязательно сначала сделайте в рекавери полный бэкап. Если вылетает ошибка Status 0 или Status 1. то, скорее всего у нас неправильный update-binary. который находится там же где и updater-sсript. то есть \META-INF\com\google\android. Поэтому пробуем менять update-binary и снова запаковывать прошивку и снова пробывать поставть. Лучше всего взять update-binary из другой кастомной прошивки на ваше устройство, но если нету, я залил во вложений другие update-binary, которые должны подойти, пробуйте их. Вообще update-binary, это файл который трансформирует в понятные для системы команды, указания из updater-sсript, то есть указания по установке прошивки.

21. Всё, ваша первая кастомная прошивка на MediaTek устройство готова . Можно конечно еще было добавить root и busybox и еще чего в Android Kitchen, но я через эти пункты не шел, там все понятно в принципе в меню, если захотите добавите сами.

Cкачать:

Nexters Support

Прошивки

Support: Miaka 12/09/ 10:31

Прошивки - элемент, который устанавливается в вашего робота и даёт игроку боевые бонусы.

Прошивки можно получить за победу в Лабораториях. Чтобы управлять Прошивками, зайдите через Магазин на вкладку Роботы - Прошивки. На одного робота можно установить только одну Прошивку. Вы получаете бонусы только от одной прошивки - вставленной в активного робота.

Прошивка может иметь от 1 до 12 бонусов. каждый бонус может иметь уровень от 1 до 5. Уровень прошивки равен сумме уровней её бонусов. Максимальный уровень - 60 .

Бонус имеет группу-цвет (голубой для атакующих, зеленый для защитных, желтый для вспомогательных), тип бонуса и непосредственно значение бонуса, выраженное через уровень .

Три прошивки можно объединить в одну новую, потратив некоторую сумму монет.


Количество монет зависит от количества и уровней бонусов в объединяемых прошивках. Результирующую прошивку можно увидеть до объединения. При объединении прошивок их бонусы объединяются следующим образом:

  • Два и более бонуса одного типа объединятся в такой же бонус. Три бонуса одного типа и одного уровня при объединении дадут бонус более высокого уровня.
  • Два и более бонуса одного цвета разных типов объединятся в случайный бонус того же цвета. Три бонуса одного цвета и уровня также дадут бонус более высокого уровня.
  • Один бонус, не имеющий сочетающих компонентов того же цвета или типа. перенесётся на новую прошивку как есть.
  • если вы хотите повысить уровень бонуса, вам понадобятся три прошивки с этим бонусом одного уровня.
  • если вы хотите добавить новый бонус к прошивке, вам понадобится две прошивки с одинаковыми бонусами и третья прошивка с новым бонусом.

Комментарии (0)

Источники: http://socgames.ru/igra_gorod_mertvyh_v_kontakte, http://mdforum.ru/showthread.php?t=28138, http://nexters.zendesk.com/hc/ru/articles/203516093-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8




Комментарии: 1

  • 13.11.18, 05:13
    Виктор
    Перезвоните мне пожалуйста 8(495) 248-01-88 Виктор

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме