Главная » Как правильно собирать

Правильно собираем карбюратор к65г

Мотокарбюратор К65Г-1107010

Повышенный ресурс изделия

  • 100% готовых изделий подвергается контролю технических параметров, осуществляется настройка карбюратора в соответствии с техническими параметрами двигателя
  • Наличие послепродажного гарантийного сервиса
  • Антикоррозийное покрытие защищает корпус от воздействия агрессивной среды

Надежность запуска и устойчивая работа двигателя

  • Карбюраторы разработаны в соответствии с высокими требованиями заводов-автопроизводителей
  • Надежная и бесперебойная работа в условиях российского климата
  • Штатная схема монтажа. Схема монтажа полностью идентична заводской, установочный комплект максимально упрощает замену карбюратора
  • Возможность быстрой самостоятельной замены

Диаметр смесительной камеры - 28 мм

Диаметр диффузора - 26 мм

Пропускная способность, мл/мин:

  • топливного жиклера - 130
  • трубки дозирующей холостого хода - 50
  • жиклера топливного корректора - 255

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20 С до +50 С

Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
  • Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
  • Установить узел на место.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
  • Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5 1,5 оборота.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор - обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90 рукоятку 9.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик - стартер, включить зажигание.
  • Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
  • Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.

  • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 7 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 7 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обедняется).
  • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13. Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
  • Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

    Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

    Промывка растворителем не допускается.

    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    Ресурс карбюратора 4 года. Установленный ресурс карбюратора равен установленному ресурсу двигателя до его первого капитального ремонта.

    Гарантийный срок хранения карбюратора - 12 месяцев с даты изготовления. Хранение должно производиться в упаковке изготовителя в сухом отапливаемом помещении.

    Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу карбюратора в течение 18 месяцев со дня приобретения изделия.

    Торговая марка «PEKAR»
    Сайт разработан Astra Media Group

    Главный офис: Россия, Санкт-Петербург, ул. Самойловой, д. 5, лит. Я
    Телефон/факс ООО «Торговый дом «ПЕКАР»: +7-812-331-1399
    Телефон/факс ООО «Топливные системы»: +7-812-325-5752

    Мотозапчасти, запчасти для скутера, запчасти для мопеда со склада

    Карбюратор К 65 Г

    Бесплатная доставка(Оговариваются при большом заказе)

    С нами качественно и быстро. Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected]

    Карбюратор К 65 Г Отечественные МОТОЦИКЛЫ

    • Дата публикации: 04.03.

    Оплата

    Оплатить товар Вы можете при получении товара в офисе перевозчика НОВАЯ ПОЧТА или ИНТАЙМ это наложеный платеж.

    Также можно оплатить товар на карту приватбанка без комиссии. В этом случае Вы не платите за доставку денег нам обратно.

    Для выполнения вашего заказа, нам необходимо минимальное время на его обработку, поэтому мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно и после отправки заказа на нашу электронную почту сделать звонок на телефон компании, оповестив нас, что вы отправили заказ и его нужно обработать. Минимальный заказ на сайте 200грн

    Если Вы сделали заказ вечером то товар будет собран и отправлен на следующий день до 12час. Если Вы сделали заказ до 12час заказ может быть отправлен в течении 2-х часов после приема заказа. Как сделать заказ оптовому покупателю?

    МИНИМАЛЬНЫЙ заказ по прайсу 300дол. Скачайте и ознакомтесь с нашими прайс листами. Проставьте в графе количество нужное Вам количество интересующих деталей. Отправьте письмо по электронной почте магазина (есть в разделе Контакты сайта) с вложенным файлом Вашего заказа. Укажите транспортную компанию Ваши фамилию, имя, отчество (полностью), адрес доставки и контактный телефон обязательно. С Вами свяжутся по телефону для подтверждения заказа. Как сделать заказ розничному покупателю? 1.Выбрав интересующий Вас товар в разделе продукция нажимаете купить. После чего заходите в свою корзину и оформляете Ваш заказ заполнив форму заказа. Затем с Вами свяжутся для подтверждения заказа. Обмен/возврат: В соответствии с Законом о защите прав потребителя наши покупатели имеют право обменять или вернуть новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, в течение первых 14 дней после покупки.

    Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected] минимальный заказ 200дол

    Доставка

    Оптом мотозапчасти можно приобрести у нас постоянно, удобно и выгодно если частный предприниматель и занимаетесь продажей запчастей в своем городе или городах и закупаете мотозапчасти оптом регулярно в таком случае предлагаем вам ознакомится с оптовым прайс листом можно перейдя по ссылке http://motoevoparts.com.ua/price либо сделав запрос на имейл [email#160;protected] минимальный заказ 200дол

    НОВАЯ ПОЧТА или ИН-ТАЙМ по всей территории УКРАИНЫ

    Мотозапчасти, запчасти для скутера, запчасти для мопеда со склада

    Сам себе автомеханик: правильная регулировка карбюратора Солекс

    Многие специалисты считают, что карбюраторы являются пережитком прошлого века, при этом немало автомобилистов и сейчас колесят по дорогам страны на автомобилях с этим устройством. Но поскольку он время от времени неожиданно начинает барахлить (в чем причина узнаем немного ниже), регулировка карбюратора Солекс становится неизбежностью. Чтобы самостоятельно справиться с этой работой узнаем некоторые нюансы этого узла машины.

    Общий вид камеры карбюратора

    Устройство карбюратора

    В автомобилях отечественного изготовления установлены карбюраторы нескольких заводов-изготовителей. Но модель «SOLEX» значительно отличается от аналогов других производителей, таких как «Озон» либо «Вебер».

    Карбюратор состоит из двух камер, необходимой системы холостого хода. имеющей переходную систему для 1 камеры. Также две дозирующие необходимые системы.

    Устройство карбюратора Солекс включает ряд важных узлов, в том числе:

    • Экономайзер режимов мощности.
    • Насос (диафрагменный ускорительный).
    • Полуавтоматическое устройство (пусковое).
    • Систему переходной второй камеры.
    • Фильтр (для топлива) .

    Более мелкие детали перечислять не стоит, их много и для нас это не принципиально.

    Почему возникает проблема

    Карбюратор, по сути, является «ведущей скрипкой» в снабжении топливной смесью. Как и другая деталь или агрегат она может выходить из строя и причин этому несколько, мы рассмотрим основные:

    • Низкое качество топлива.
    • Плохие условия ежедневной эксплуатации. Этот пункт требует уточнения. Под плохими подразумеваются не только режим езды с большими нагрузками для мотора, но и неаккуратное техническое содержание двигателя в целом (грязь, излишняя влага).
    • Неправильная настройка работы всей топливной системы (вопрос, как решить эту проблему мы рассмотрим немного ниже).

    Общий вид карбюратора Солекс

    Какие явные перебои позволяют поставить правильный «диагноз»:

    1. Провал скорости – после нажатия педали газа авто некоторый промежуток времени теряет скорость, и только после этого довольно медленно ускоряется.
    2. Происходят рывки, вызывающие подергивание всего автомобиля.
    3. Слабый разгон (создается впечатление, что авто кто-то придерживает за задний бампер).
    4. Неоднократные провалы скорости, идущие каскадно.

    Небольшое уточнение: несоответствие октанового числа техническим характеристикам двигателя (слишком низкое или чрезмерно высокое) также может спровоцировать проблему.

    Доработка карбюратора

    Необходима регулировка карбюратора Солекс и в других случаях. Она нужна, если вы хотите повысить результативность работы карбюратора. Главными доработками являются:

    • Для стабилизации уровня топлива устанавливается запорная игла, она обладает в эксплуатации большей надежностью.
    • Изменение уровня в поплавковой камере с помощью замены иглы клапана. Эта дает прекрасный эффект и позволяет обеспечить высокую стабильность показателей уровня. Кроме того, эта модернизация является гарантией поступления в двигатель сбалансированной топливной смеси на разнообразных скоростных и переходных режимах работы мотора.
    • Можно удалить систему ЭПХХ, в этом случае надежность мотора возрастает в разы. Небольшим отрицательным фактором является увеличение потребления топлива примерно на 5−7 процентов.
    • Дроссельное распиливание помогает решить несколько задач: во-первых, улучшить более равномерное и плавное распределение топливной смеси по цилиндрам (это усовершенствование необходимо для работы двигателя на холостых оборотах), во-вторых, значительно снижаются выбросы углекислого газа. Именно такая модернизация снижает потребление топлива до 2 процентов.
    • Полировка диффузоров повышает скорость потока и снижает аэродинамические потери. В этом случае эффект дает только полировка до идеально ровного практически зеркального состояния.

    Точная настройка

    После монтажа нового карбюратора или возникновения проблем с его правильным функционированием важно соблюдать установленную последовательность производства всех этапов работы. Только в этом случае вы получите истинное удовольствие от осознания своей «власти» над автомобилем.

    Правильная настройка карбюратора Солекс обеспечит стабильную работу двигателя

    Прежде всего, необходимо выставить правильный уровень в поплавковых камерах.

    1. Для этого заведите двигатель. обязательно прогрейте минут 5 (как вариант, можно немного добавить «газка» педалью), затем заглушить его.
    2. Достаточно осторожно отсоедините топливный шланг (смотрите не облейтесь топливом). Затем снимите крышку карбюратора, для чего необходимо открутить 5 верхних винтов (аккуратно, чтобы не происходили перекосы) и снять трос подсоса.
    3. Крышку поднять ровно для предотвращения поломки поплавков.
    4. С помощью штангенциркуля либо рулетки измеряем высоту от привалочной поверхности до уровня бензина. Показатель должен быть от 2,4 до 2,5 см как в первой, так и второй камерах. Обязательно следует учесть, что эти уровни могут разниться, поскольку коллектор не стоит строго горизонтально, поэтому берем средний показатель.
    5. Если все в норме, прекрасно. В случае отклонений в большую либо меньшую сторону необходимо подогнуть язычок поплавков в нужную сторону. При этом уберите немного топлива из камеры, в этом случае повторный контрольный замер будет более точным.
    6. Собираем карбюратор в обратной последовательности. Заведите мотор. Внимательно смотрим в камеры карбюратора (подсветите фонариком). С малых диффузоров на протяжении примерно 30−40 секунд не должно просачиваться топливо. Это достаточно явный показатель того, что перелива бензина нет. При этом не стоит «подгазовывать» (высока вероятность выплеска бензина).

    Карбюратор достаточно важный узел двигателя и от его настройки зависит бесперебойная работа всего двигателя. Не всегда можно быстро найти нужного специалиста, но настройка карбюратора Солекс вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно один раз внимательно прочитать статью и последовательно сделать все работы, в дальнейшем вы будете значительно экономить финансы и всегда содержать двигатель в порядке.

    Источники: http://tdpekar.ru/catalog/power/karbyuratory_dlya_moto_i_sh_tehniki/k65g1107010/, http://motozapchasti.com.ua/goods/karbyurator-k-65-g/, http://365cars.ru/remont/regulirovka-karbyuratora-soleks.html



    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения




    Статьи по теме