Главная » Как правильно вставить

Как правильно вставить поршень цилиндр

Кароч, вчера пытался натянуть цилиндр на поршень с новыми кольцами. Жести для рекомендованного книжкой хомута не нашел - пытался так впихнуть. Затрахался и ушел домой. Все пользуются стягивающими хомутами из жести или кто-нить еще как-нибудь из положения выходил?
И еще - в направляющих клапанов зазор большой. Если менять, то надо на горячую запрессовывать потом из-за нарушения соосности шарошить седла и т.п. Тогда ремонт грозит затянутся до конца сезона. Можно ли наплювать и поездить год или это чем-то грозит страшным?

Можно и без хомута поставить - поршень чуть наперекос, утапливать отверткой кольцо в канавке от одного края кольца к другому постепенно, и чтобы постоянно был прижим поршень-в-цилиндр . Корячиться надо вопщем.

Вдогонку: сразу надо поставить кольца (по одному) в цилиндр без поршня, поршнем выровнять их в цилиндре и проверить зазор в замке. Если зазора в замке нет - то даже молотком не поставишь.

И нагар из канавок поршней удалить надо. Его там много бывает. Новые кольца могут не полностью утопать из-за этого. Удобно удалять обломком старого кольца. С направляющими сказать ничего нельзя, нужно знать зазор. Если меньше 0.3 мм то немного стучать будет, масло поджирать, но это не кретично, сезон откатать можно. Если больше, то всё возможно, от убиения клапана седла и направляющей до выпрессовывания направляющей из головки. Ну масло будет жрать, свечи могут дуба давать. Всякое может быть.

Спасиб. Возможно нагар остался - я его просто очищалкой какой-то пытался растворить.
Зазор в направляющих я не мерил, но по ощущениям клапан в них можно пошатать и это будет ощущаться. В принципе прошлый год отездил - попробую еще.

Я порекомендую установку поршневых колец вообще без ничего. Одними пальцами да + ручка от молотка. А делается это так. Под юбку поршня подклатывается ручка от молотка, чтобы поршень не убежал, значит, внутрь картера при напихивании на поршень цилиндра. Затем на поршень надевается самое нижнее маслосьемное кольцо. Большими пальцами за концы колец необходимо из необходимо немного раздвинуть, чтобы стороной кольца. противоположной концам наискось одеть на поршень. ЗАтем раздвигая кольцо уже по размеру поршня за концы, но - непременно наискось. вперед целой стороной догнать до нужной канавки. Так же поступить со всеми остальными. Разумеется, кольца должны быть предварительно подобраны, для нормального поршня - нормальные,а для ремонтного - соответствующие. Канавки колец должны быть чистыми от нагара. При установке поршня в цилиндр кольца по мере их одевания необходимо поочередно максимально обжимать пальцами и надевать на них цилиндр круговыми вращениями. Процедура эта заняла у меня 1-2 минуты на каждый цилиндр. Надев поршень - убрать ручку молотка и посадить цилиндр на крепления.

Кольца на поршень это детская задачка - с этим проблем нет. А вот круговые вращения проблема - я циллиндр прям на шпильки сразу сажу. Попробую еще канавки почистить и если не поможет придеться выворачивать шпильки чтоб круговые вращения получить. Фенькс всем.

С обломком кольца при очистке канавок нужно быть остороджным. Если кольцо побегавшее, то кромки ОЧЕНЬ острые. Мне кольцо как-то почти до кости в палец ушло. А так, всегда цилиндры ставил один, без всяких оправок, отверток, молотков. Поршни в ВМТ поставил, передачу включил, пальцами кольцо в канавке утопил, натянул цилиндр. Следующее кольцо утопил, додавил цилиндром. И так все.Для удобства поршень немного перекашивается. На цилиндре есть замечательный конус, он очень помогает в процессе. На М-72 и К-750 процесс идет посложнее, там цилиндры офигенно весят.

Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос

Главная

Обменяйте Ваш автомобиль с пробегом на новый в Ауди Центре Север и получите весомый бонус – до 150 000 рублей* при покупке Нового Audi A3, Нового Audi A4, Audi А5 Coupé, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 или Audi A8 не только.

Лучше Audi может быть только новый Audi¹. Мы высоко ценим лояльность наших клиентов и предлагаем специальные условия при покупке нового автомобиля с четырьмя кольцами. Программа «Премия лояльности»² позволяет приобрести новый автомобиль Audi с.

Автомобили Audi - это надежность, комфорт и безопасность.

Но иногда возникают непредвиденные ситуации, когда Ваш автомобиль нуждается в незамедлительной помощи. Как раз для решения таких проблем в Ауди Центр Север мы запускаем новую.

Мы высоко ценим вашу приверженность бренду Audi и ваш выбор официального сервисного центра Ауди Центр Север для обслуживания автомобиля.

Приглашаем вас принять участие в программе «Спасибо за сервис» и получить в знак.

Если Вы привыкли к комфорту и роскоши, Audi A8 – ждет именно Вас.

Приобретая Audi A8 до 31 августа года, Вы получаете не только автомобиль бизнес-класса выше любых похвал, но и максимум преимуществ:

В августе настоящих ценителей скорости, управляемости и роскоши ожидает настоящий праздник: впечатляющий выбор моделей автомобилей Audi в различных цветах, модификациях и комплектациях на невероятных условиях.

Проблему выбора между.

Источник: http://www.audi-club.ru/index.php%3Fthreads/kak-pravilno-stavit-porshnja-s-kolcami-v-blok.203169/

ГАЗ 31 05 4x4- РЕСТАВРАЦИЯ › Бортжурнал › Сборка двигателя. Поршневая

Продолжение.
После установки коленвала взялся за поршневую.
Сразу испугался, но потом успокоился и начал собирать.
Промерив цилиндры выяснилось что элипса нет и выработки тоже, даже если и есть то в пределах нормы.
Или сказалось высокое качество деталей или же наоборот очень низкое качество поршневых колец.
Зазор в замке верхнего компрессионного кольца был более 2 мм.


Потому что максимальный размер щупа у меня был 2 мм и он там как в проруби болтался.
Маслосъемные кольца были закоксованы и заклиневшие.
От сюда и расход масла и компрессия более 10 атм.
Кольца купил помягче, пользуясь опытом использования таких же.
фирмы NE , бывшие SM .


Про них писать не буду в инете про них кучу информации.
Лучше кольца менять чем расточка и ремонтные поршня, которых нет.
А если и есть, то не родные, а от ВАЗа.
Кольца к стати от ваз на 82,4.


Взял на вырост , для подгонки.
Потому что пришлось каждое кольцо подгонять по щупу к своему цидлиндру.
Зазор должен быть от 0.22 до 0.30 я выбрал 0.25.
И не заклинит и не прослаблю.


Проверку колец производил следующим образом.
Вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем его с помощью поршня, вставляя его в цилиндр.


Сразу видно что кольца болшего размера.


Подтачиваем края колец под прямым углом и снова примеряем, пока не выйдем на 0.25.
Примерки лучше проводить по-чаще чтобы не прослабить.


и так много много раз.
8 поршней по 2 компрессионных и по одному маслосъемному из двух колец.
Кольца одеваем согласно инструкции.


Потом надеваем на поршень с кольцами специальную обжимку.


После обжима все это вставляем аккуратно в свой цилиндр стрелкой вперед.


Забыл отметить что поршни в сборе с шатунами остались я их не разъединял.
Вкладыш шатунный можно сразу вставить и смазать маслом.
Когда вся эта конструкция упрется в блок аккуратно деревянной ручкой молотка забиваем поршень с кольцами в цилиндр. поправляя шатун, чтобы он сел на свою шатунную шейку коленвала.


После уже прикручиваем шатунный бугель с вкладышем смазанным маслом.
И так 8 раз.
После каждого вставленного поршня прокручиваем коленвал проверяя плавность хода.


Продолжение следует…
На очереди ГБЦ

Цена вопроса: 2 000 ₽

Источник: http://www.drive2.ru/l/288230376152878166/

Источники: http://motoroad.ru/ustanovka-novykh-porshnevykh-kolec-kto-kak-delal/, http://www.audi-club.ru/index.php%3Fthreads/kak-pravilno-stavit-porshnja-s-kolcami-v-blok.203169/, http://www.drive2.ru/l/288230376152878166/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме