Главная » Как правильно вставить

Правильно вставить ключевые слова

Как вставлять ключевые слова в текст. SEO-текст

SEO (Search engine optimization) – оптимизация внутренних и внешних параметров сайта под поисковые системы.

Один из важнейших аспектов SEO – оптимизация текстов сайта под определённые запросы пользователей, адресуемые в эти самые поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.).

Запросы или ключевые слова – это те слова или словосочетания, которые пользователи наиболее часто ищут через поисковые системы. Такие популярные запросы – ключи и требуют вставлять в текст вебмастера, чтобы статьи находились пользователями через поисковики по данным запросам.

Обычно сами заказчики указывают точное количество ключей в тексте. В Параметрах заказа вы можете посмотреть – какие ключи требуется вставить в текст (пункт Ключевые слова ) и какое количество их должно быть в вашей статье (пункт Вы должны использовать не менее ключевых слов):

Когда заказчиком даются читабельные ключи, типа: Турция отдых , зимние шины мишлен , пицца на заказ , то никаких трудностей вписать их в текст не возникает.

Часто приходится писать для поисковых машин с вхождением своеобразных ключевых слов, читабельный текст с которыми получить на первый взгляд невозможно, а менять падеж и т.д. запрещено. Например, ключ создание сайтов Киев цена .

Как правило, ключи должны вписываться в текст в том виде, в коем их дал заказчик. На то они и ключи . Например, задан ключ бензин цена . Казалось бы, как его вставить? Тем не менее, если подключить немного фантазии, то можно придумать множество вариантов:

И факт того, что на бензин цена всегда была выше, чем на другие виды топлива, никоим образом не препятствует повсеместному применению двигателей внутреннего сгорания.

Постепенно повышающаяся на бензин цена не может оказать большого влияния.

Так как на бензин цена находится в прямой зависимости от многих факторов.

По согласованию с заказчиком очень сложные ключи можно разбавлять знаками препинания. А если нельзя, то придётся написать как есть, то есть пропустив запятую или точку, которая по всем правилам должна стоять. Ключ: деревянные заборы новосибирск может выглядеть в вашем тексте как:

Розы были очень красивы, их колючие стебли обвивали деревянные заборы Новосибирск хоть и большой, современный город, но таких изгородей здесь ещё очень много.

Пропущенную точку в предложении надо согласовать с заказчиком. Но по-другому этот ключ и не вставишь.

Или взять такой очень мудрёный ключ, как: паевые инвестиционные фонды . Но и его можно обыграть как:

Если имеете виды на паевые инвестиционные фонды и хотите получать с них дивиденды, всегда можете обратиться в компанию.

Ну или примерно так. Правда, пришлось добавить предлог на .

Или ключевик шкафы продажа москва . Можно вставить в текст так:

Мы изготавливаем офисную мебель: столы, тумбы, шкафы, продажа (Москва) осуществляется по адресу.

Пришлось разделить ключевик запятой и скобками, но это допустимо в таких трудных случаях, опять же по согласованию с заказчиком. Разделять ключ точкой нельзя.

На сайте Адвего есть сервис SEO анализ текста . с помощью котрого можно узнать плотность ключей в тексте и много других параметров.

Другие полезные сервисы и программы по определению плотности ключей и многому другому смотрите на странице Полезные программы и сервисы копирайтера. Если вам нужно узнать точный процент ключевых слов в тексте - придётся считать вручную.

Как рассчитать плотность ключей

Допустим, есть ключ окна пластиковые . Заказчик требует плотность этого ключа 5%. Считаем общее количество слов в тексте. Предлоги не считаем. Допустим, получилось 800 слов всего. Делим эту цифру на 100 и умножаем на 5 (%). 800:100x5=40. Значит в тексте должно быть 40 ключевых слов. Но в нашем ключе окна пластиковые - 2 слова и поэтому делим 40 на 2 и получаем 20. Значит, наша ключевая фраза должна встречаться 20 раз в тексте из 800 слов, чтобы плотность ключа окна пластиковые была равна 5%.

Единого алгоритма здесь нет, немного фантазии, опыта, нормального диалога с заказчиком и вам покорится любой seo-текст.

META-тег Keywords #8212; ключевые слова и их значение для поисковых систем

Meta keywords #8212; список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.

Синтаксис html meta keywords

Мета-тег keywords размещается в html сайта внутри тега head .

О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.

Как не стоит заполнять meta keywords:

  • не больше 20 слов. Излишнее перечисление ключевых слов вряд ли будет позитивно воспринято поисковыми системами;
  • не более 3-х повторов. Многократное повторное перечисление одного и того же ключевого слова (фразы) всегда негативно воспринимается при СЕО анализе сайта и определении соответствия страницы поисковым запросам.

Как стоит заполнять meta keywords:

  • больше склонений. Если очень хочется использовать ключевое словно мета кейвордс несколько раз #8212; используйте ключевое слово (фразу) в различных склонениях и числах;
  • очепятки опечатки. Список ключевых слов можно разбавить популярными опечатками ключевых слов. Иногда опечатки бывают настолько популярными, что отображаются в подсказках прямо в поисковой строке;
  • англоязычные запросы. Если на сайте могут быть использованы англоязычные ключевые слова, значение которых соответствует содержимому страницы, почему бы не добавить их в мета тэг кейвордс.

Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта. что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.

Как писать ключевые слова в meta keywords #8212; через запятую или через пробел?

Как правильно писать ключевые слова? #8212; Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?

Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.

  • писать ключевые слова через запятую (с пробелом после запятой). Самый популярный вариант написания ключевых слов в meta keywords;
  • писать ключевые слова через пробел .

Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?

Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов

Пример 1 #8212; ключевые слова через запятую :

Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.

Пример 2 #8212; ключевые слова через пробел :

Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.

Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.

Яндекс и meta keywords

Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords. Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:

Может учитываться означает, что может и не учитываться. Маловероятно, что поисковые системы совсем игнорируют корректно указанные метаданные о странице сайта. И тем более, никто не может гарантировать, что значение мета тега keywords не будет пересмотрено Яндексом (или уже пересмотрено). В любом случае, лучше прописывать ключевые слова в meta keywords, SEO хуже от этого не станет.

Google и meta keywords

Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):

Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google #8212; дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны #171;палятся#187; на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.

Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing

Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.

Meta keywords в joomla и wordpress

Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг .

Окончательное решение остается за вами.

Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.

Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.

И правильно заполняйте мета-теги.

Теги:

#171;Давно же уже не актуален этот тег#187;. Как вы определяете степень актуальности использования поисковыми системами тех или иных элементов сайта? У вас есть достоверные данные? Поделитесь.

#171;Реальные кейсы#187;. Вы про существенное влияние всего лишь одного условия на поисковую выдачу? Вы серьезно?

В оценке релевантности нет абсолютных данных, как нет и #171;прочих равных#187;. Определить абсолютную эффективность отдельного элемента невозможно и тем более в отрыве от других. Это как по форме родинки судить о вашем характере.

я прочитал статью. и мне стало все понятно. спасибо автору за разбор #171;нужны ли ключевые слова keywords #187; в оптимизации. спасибо

Источник: http://convertmonster.ru/blog/seo-blog/meta-keywords-kljuchevye-slova-znachenie/

Иногда попадаются просто невероятные ключи, например, «обои купить Москва». Не стоит опускать руки и бросать заказ. Необходимо творчески решить эту проблему и написать такие предложения, в которых ключ будет естественным. Всегда помните, что у системы поиска есть своя особенность: они не замечают служебные слова (местоимения, союзы, предлоги, междометия и иные стоп-слова) и пунктуационных знаков. Это помогает копирайтеру быть чуточку свободнее в написании текста со сложными ключами.

Что касается пунктуационных знаков. Конечно, нельзя говорить, что поисковым системам они вообще не знакомы. Вернее будет сказать так: они их видят, но в расчет не принимают. Система поиска считает знаки пунктуации, как бы, обозначающими конец смысловой части, поэтому они так и зовутся – стоп-символы. Приведённый ранее для примера трудно вставляемый ключ ««обои купить Москва», поисковая система будет считать одной фразой. Но если данный ключ разделить знаками препинания «обои, купить, Москва», то в «глазах» поискового робота он будет состоять из трёх разных частей. Каким будет итог выдачи – неизвестно.

Одни оптимизаторы считают, что пунктуационные знаки в ключе – очень плохо, уж лучше вставлять служебные слова в такую конструкцию. Другие уверены, что, если система поиска не реагирует на служебные символы – то неважно, будут ли стоп-слова и знаки пунктуации разделять ключевую фразу. Поэтому, перед началом работы с новым заказчиком текстов желательно узнать, какая СЕО-система доминирует в его понимании.

Вот какие варианты существуют для интеграции ключей в тело статьи:

Неизменяемые ключи. Оптимизатор запрещает изменять данные ключевые запросы. Некоторые ключи вставляются достаточно сложно, и если заказчик не хочет нарушения стилистики текста, то необходимо согласовать с ним все возможные варианты интеграции ключевой фразы. Конечно, чаще всего сеошники подбирают нормальные осмысленные словосочетания (например, «купить обои в Москве»), но иногда «осчастливливают» набором слов на подобии вышеприведенного примера.

Слова в ключе можно изменять. Хорошо, когда в задании сказано, что слова в ключе можно склонять в соответствии со смыслом статьи.

В ключах есть стоп-слова. Если вставить в сложные ключевые словосочетания союзы и предлоги, то значительно легче сделать их человечески осмысленными (конечно, ключ уже будет вставлен не совсем точно, поэтому следует заранее обговорить с оптимизатором данный вопрос): купить Самара – купить в Самаре, сюрприз друг – сюрприз для друга и т.д.

В ключе есть знаки пунктуации. Сначала в голове подставляем пунктуацию в сложное сочетание ключевых слов, и записываем его, в результате получается читаемый текст.

Ключи вставлять в текст можно любыми приемлемыми вариантами. Но когда стилистика не позволяет использовать ключ в первозданном виде, то этот вопрос необходимо обсудить с оптимизатором. Тем более уже давно существует мнение, что поисковики все меньше учитывают ключевые слова, отдавая предпочтение хорошо читаемым текстам, написанным специально для людей, а не для роботов.

Источник: http://www.tekstkontent.com/Stati-o-kopiraietinge/razmeschenie-klyuchej-v-tekste.html

Источники: http://www.nejaden.ru/klyuchi/, http://convertmonster.ru/blog/seo-blog/meta-keywords-kljuchevye-slova-znachenie/, http://www.tekstkontent.com/Stati-o-kopiraietinge/razmeschenie-klyuchej-v-tekste.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме