Главная » Как правильно заполнять

Как правильно заполнять дацкие дозвола

20.03.12 15:05 Еще раз про получение паспорта в консульстве - теперь без КУ

Привет.
Это опять я по той же теме. Помните я в прошлом году писал?
http://foren.germany.ru/arch/354710/f/18715025.html?Cat=page=view=sb=vc=1
Так вот лед тронулся, товарищи:
Во первых Закон про порядок ви#1111;зду з Укра#1111;ни #1110; в'#1111;зду в Укра#1111;ну громадян Укра#1111;ни уже изменен и ст.4. звучит так:

В ответ на: Стаття 4. Порядок оформлення документ#1110;в для ви#1111;зду громадян Укра#1111;ни за кордон
1. Оформлення паспорта громадянина Укра#1111;ни для ви#1111;зду за кордон провадиться:
.
громадянам Укра#1111;ни, як#1110; пост#1110;йно або тимчасово проживають за кордоном #1110; досягли 16-р#1110;чного в#1110;ку, - за #1111;х особистим клопотанням про отримання паспорта або через #1111;х законних представник#1110;в до закордонних дипломатичних установ Укра#1111;ни.


Во вторых Кабмин уже принял Постанову Про внесення зм#1110;н до Правил оформлення #1110; видач#1110; паспорта громадянина Укра#1111;ни для ви#1111;зду за кордон #1110; про#1111;зного документа дитини, #1111;х тимчасового затримання та вилучення #1110; Правил надання послуг поштового зв#8217;язку
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/182--%D0%BF
Согласно которой везде в Правилах оформлення #1110; видач#1110; паспорта громадянина Укра#1111;ни для ви#1111;зду за кордон #1110; про#1111;зного документа дитини, #1111;х тимчасового затримання та вилучення
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/231-95-%D0%BF
слова #8220;перебувають у довгостроковому в#1110;дрядженн#1110;, на навчанн#1110;, стажуванн#1110;, працюють за контрактом або перебувають на л#1110;куванн#1110;#8221; заменили словами #8220;тимчасово проживають#8221;.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3857-12
Постанова должна быть опубликована со дня на день. После этого можно будет требовать у консульств оформления паспортов без КУ.
Кстати насчет ПКУ и ВКУ, почему-то никто не написал - уже есть новые правила ведення закордонними дипломатичними установами Укра#1111;ни консульського обл#1110;ку громадян Укра#1111;ни, як#1110; пост#1110;йно проживають або тимчасово перебувають за кордоном, та д#1110;тей - громадян Укра#1111;ни, усиновлених #1110;ноземцями або громадянами Укра#1111;ни, як#1110; пост#1110;йно проживають за кордоном
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1458-11
Там, кстати есть четкий перечень документов, необходимых для постановки на ВКУ или ПКУ. Среди них есть только ориг#1110;нал #1110; коп#1110;я виданого компетентними органами #1110;ноземно#1111; держави дозволу, що да#1108; право на проживання в ц#1110;й #1110;ноземн#1110;й держав#1110; (ориг#1110;нал такого дозволу обов'язково поверта#1108;ться заявнику); - то есть Aufenthaltserlaubnis или NE. Никакой Meldebescheinigung не нужен.
Вот такие дела. Комментарии приветствуются.

20.03.12 15:22 Re: Еще раз про получение паспорта в консульстве - теперь без КУ

Прочитала, сразу возникли вопросы. А как же весь пакет документов для ВКУ? Все эти справки из налоговой и нотариальные разрешения от родителей? Или я что-то недопоняла?

31.03.12 22:18 Re: Еще раз про получение паспорта в консульстве - теперь без КУ

В ответ на: Нужен либо штамп ПМЖ в паспорте, либо надо быть тем, кто перебува#1108; у довгостроковому в#1110;дрядженн#1110;, на навчанн#1110;, стажуванн#1110;, працю#1108; за контрактом або перебува#1108; на л#1110;куванн#1110; за кордоном .


Вы ошибаетесь в первой части, в (старом) законе стоит не ПМЖ в паспорте , а пост#1110;йно проживають за кордоном .

В ответ на: При наличии штампа ПМЖ, человек, как правило, становится на ПКУ, а при перебуванн#1110; у довгостроковому в#1110;дрядженн#1110;, на навчанн#1110;, стажуванн#1110;, працюв#1110;нн#1110; за контрактом або перебуванн#1110; на л#1110;куванн#1110; за кордоном согласно старого Приказа МИДа, без вопросов берут на ВКУ.

В ответ на: Это дало возможность нашим консульствам требовать такую фигню:


Всякую фигню наши консульства требуют/требовали не особо обращая внимание на то, что написано в законе. Так что возможность требовать фигню никуда не исчезла, ИМХО.

В ответ на: А мне констатировать факт, что в консульствах можно оформить паспорт только тем, кто по вышеназванным причинам претендует на ПКУ или ВКУ.


Если вас констатированый факт не устраивает, то можно или стать на КУ или жаловаться в МИД и потом подавать в суд. В законе КУ не указан, так что есть вероятность что суд решит в Вашу пользу.

В ответ на: В настоящий момент есть категории граждан Украины, которые не имеют ПМЖ и не находятся в командировке, учебе, работе по контракту и т.д. Например жены немцев. Им оформить здесь паспорт согласно старого Порядка невозможно.


Согласно нового порядка тоже. Самым сложным в приведённом Вами примере будет доказать, что жена немца пребывает приехала в германию на ограниченное время.
Лично моё мнение - КУ не является необходимым для смены или получения паспорта, как по старому порядку так и по новому.

01.04.12 00:38 Re: Еще раз про получение паспорта в консульстве - теперь без КУ

Факт пост#1110;йного проживання за кордоном однозначно определяется наличием штампа ПМЖ в загранпаспорте. Про это говортися во всех законах и порядках об оформлении паспорта. В том числе и в вышеназванно приказе МИД

В ответ на: пост#1110;йне проживання за кордоном - наявн#1110;сть у громадянина Укра#1111;ни, який прожива#1108; за кордоном, дозволу компетентних орган#1110;в Укра#1111;ни щодо ви#1111;зду на пост#1110;йне проживання за кордон або залишення на пост#1110;йне проживання за кордоном;

В ответ на: Согласно нового порядка тоже. Самым сложным в приведённом Вами примере будет доказать, что жена немца пребывает приехала в германию на ограниченное время.


Я думаю с новым законом все будет проще. Если у Жены немца нет штампа ПМЖ, то это значит, что она прописана в Украние. Следовательно ее нахождение заграницей - временное. AE - это всего лишь разрешение напребывание более чем полгода в год. Но это не значит, что человек должен находиться в Германии больше 183 дней в году. То есть для консульства наличие AE не может быть фактом постоянного места жительства. Даже если и может, то опять же смотрим. что такое ПМЖ - это штампик УКРАИНСКИХ властей, а не немецких.

01.04.12 11:02 Re: Еще раз про получение паспорта в консульстве - теперь без КУ

В ответ на: Факт пост#1110;йного проживання за кордоном однозначно определяется наличием штампа ПМЖ в загранпаспорте. Про это говортися во всех законах
и порядках об оформлении паспорта. В том числе и в вышеназванно приказе МИД


Точно, забыл
После изменения закона это уже не так важно, но фраза работают по контракту. появилась в старом законе в середине пути . Т.е. в основополагающих
документах - законах было именоо временно проживают , и даже было обьяснение что именно означает временно - пребывание более трёх месяцев, но
заранее определённый срок. Потом Кабмин или МИД принял на основании этих законов указ, в котором неожиданно появилось працюють за контрактом, на навчанн#1110;.

В ответ на: Я думаю с новым законом все будет проще.


Я думаю, что пока там не появится определения тимчасового проживання сильно проще не будет, хотя поживём-увидим.
Вполне может быть что старое определение (более трёх месяцев, но заранее определённый срок) где-то сохранилось.

Заполняем антикоррупционную Декларацию госслужащего: построчный алгоритм

Отражают доходы, полученные от осуществления предпринимательской деятельности и от независимой профессиональной деятельности. При этом независимая профессиональная деятельность — это участие физического лица в научной, литературной, артистической, художественной, образовательной или преподавательской деятельности, деятельность врачей, частных нотариусов, адвокатов, аудиторов, бухгалтеров, оценщиков, инженеров или архитекторов, лица, занятого религиозной (миссионерской) деятельностью, другой подобной деятельностью при условии. что такое лицо не является работником или физическим лицом — предпринимателем и использует наемный труд не более четырех физических лиц

Продажа ценных бумаг

Позиция включает доход, полученный в случае отчуждения:

  • ценных бумаг (документы установленной формы с соответствующими реквизитами, которые удостоверяют денежные или другие имущественные права, определяют взаимоотношения лица, которое их разместило (выдало), и владельца, и предусматривают выполнение обязательств согласно условиям их размещения, а также возможность передачи прав, вытекающих из этих документов, другим лицам);
  • корпоративных прав (права лица, доля которого определяется в уставном фонде (имуществе) хозяйственной организации, которые включают правомочия на участие этого лица в управлении хозяйственной организацией, получение определенной части прибыли (дивидендов) данной организации и активов в случае ликвидации последней в соответствии с законом, а также другие правомочия, предусмотренные законом и уставными документами)

Доходы от аренды

Транспортные средства декларанта

Указываются сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности, аренде или на ином праве пользования субъекта декларирования и членов его семьи, а также их расходы на приобретение этих средств.

К заполнению сведений этого раздела применяются в подавляющем большинстве те же правила, что и к разделу III.

При этом сведения о транспортных средствах рекомендуется указывать на основании данных технических паспортов, других официальных документов, в которых отражены характеристики транспортного средства. Уточнение можно сделать в органах, где зарегистрированы транспортные средства. Поле «Сумма расходов (грн) на приобретение в собственность/аренду или на ином праве пользования» заполняется, если разовая затрата (вклад/взнос) по каждой из указанных позиций в отчетном году равна или превышает 80 тыс. гривень

Транспортные средства членов семьи декларанта

Позиции 37, 38, 42, 43

Заметьте, что сведения о длине транспортного средства указываются только в этих позициях

Раздел V. Сведения о вкладах в банках, ценных бумагах и других активах

Указывают сведения о вкладах в банках, ценных бумагах, взносах в уставный капитал и других активах декларанта и членов его семьи

Позиции 46, 48, 50

Поле «Всего» заполняют, если разовая затрата (вклад/взнос) по каждой из указанных позиций в отчетном году равна или превышает 80 тыс. гривень.

Таким образом, если сумма вложенных в отчетном году средств, например на депозитный счет в банке, не превышает указанного размера, сведения о таком вкладе в позиции «вложенных в отчетном году» не указываются. Это, однако, не освобождает от обязанности отражения общей суммы вложенных средств на счетах в банках на конец отчетного года. Такой же подход применяется и к стоимости ценных бумаг и размеру взносов в уставный (складочный) капитал общества, предприятия, организации

В поле «в том числе за рубежом» отмечают сведения по официальному курсу гривни к соответствующей иностранной валюте, установленному Национальным банком Украины на день проведения финансовой операции.

В полях «Всего» и «в том числе за рубежом» указываются полные наименования банков, других финансовых учреждений, организаций, предприятий, организаций и т. п. с которыми у субъекта декларирования или членов его семьи имеются соответствующие отношения

Раздел VI. Сведения о финансовых обязательствах

Источник: http://buhbudget.com.ua/ru/news//03/13/2346

Як звітувати про допомогу від соцзабезу

Протягом I кв. 2007 р. багато підприємств не отримали кошти від Держказначейства (соцзабезу) на виплату застрахованим особам страхових виплат (допомоги при народженні, допомоги для догляду за дитиною). Як в такому разі звітувати? І чи оштрафують за неподання звіту? На ці непрості запитання дає відповідь Мінпраці в листі від 25.05.2007 р. №320/020/99-07 .

1) Якщо підприємство не отримало кошти від Держказ­начейства (соцзабезу), то чи обов’язково було в такому разі надавати до соцзабезу інформацію про отримані та фактично використані кошти, кінцевий строк подання якої — до 20 квітня 2007 р.?

2) якщо підприємство у I кв. 2007 р. отримало лише кошти за січень, а кошти за лютий отримало тільки наприкінці квітня 2007 року, то як правильно подати інформацію про отримані та фактично використані кошти і до якого строку, адже іншого строку звітування не передбачено?

3) які штрафні санкції загрожують підприємству у разі неподання (невчасного подання) до соцзабезу вищезазначеної інформації?

4) хто проводитиме перевірку фактично використаних підприємством коштів на виплату страхової допомоги, їх цільового використання?

Відповідь Мінпраці та наш коментар

Про отримання коштів від соцзабезу ми вже неодноразово писали на сторінках «ДК» (наприклад, див. №7/2007, с. 37; №9/2007, с. 12).

Статтею 56 Закону про Держ­бюджет-2007 передбачено, що виплата допомоги при народженні дитини і допомоги для догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку здійснюється за кошти держбюджету, а не за рахунок системи соціального страхування. Отже:

1. Виплати допомоги, яка призначена до 01.01.2007 р. урегульовано Постановою №32 1. Відповідно до цієї постанови виплата допомоги при народженні дитини та для догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку застрахованим особам здійснюється за рахунок субвенції з державного бюджету. Протягом I кв. працедавці продовжували виплачувати допомогу, призначену застрахованим особам, але вже за рахунок коштів держбюджету (а не коштів Фонду соцстраху).

До кінця I кв. 2007 р. кошти на виплату соціальної допомоги повинні були отримати всі працедавці, які вчасно подали до соцзабезу заявку на отримання грошей. Оскільки це державні кошти, то підприємства за фактом отримання коштів повинні були подати до 20.04.2007 р. інформацію про використання коштів на виплату застрахованим особам допомоги при народженні дитини та для догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку за I кв. 2007 р.

2. Якщо у I кв. підприємство отримало кошти лише за січень, то за отриману суму йому слід було відзвітувати до 20 квітня. Якщо ж кошти за березень отримано у II декаді квітня, то звіт, як роз’яснило Мінпраці, можна було подати до 1 травня 2007 р.

У разі якщо виплати не були отримані застрахованими особами, залишки неотриманих ними коштів страхувальники повинні повернути на рахунок відповідного органу праці та соціального захисту населення. Після повернення залишків коштів органам праці та соціального захисту населення в бухобліку повинні бути закриті залишки за рах. 48 «Цільове фінансування і цільові надходження» і рах. 377 «Розрахунки з іншими дебіторами». 2

3. Штрафи за порушення термінів подання інформації про отримані від органів соцзабезу кошти законодавством не передбачені. Проте при надходженні грошей на «дитячу» допомогу на розрахунковий рахунок слід відзвітувати до органів соцзабезу. Адже якщо про право штрафувати соцзабезом не сказано нічого, то без штрафів, як правило, не обходяться перевірки Держнаглядпраці.

4. Перевірку фактичного використання отриманих з фонду соцзабезу коштів здійснюватиме управління праці та соціального захисту населення.

1 Постанова КМУ «Про виплату допомоги при народженні дитини та по догляду за дитиною» від 16.01.2007 р. №32.

2 Таке ж роз’яснення надане в листі Держказначейства від 08.05.2007 р. №3.4-06/1265-5630.

Богдана АНДРУЩАК, «Дебет-Кредит»

Источник: http://dtkt.com.ua/show/1.cid03168.html%3Flang%3Drus

Источники: http://foren.germany.ru/arch/354710/f/21191429.html, http://buhbudget.com.ua/ru/news//03/13/2346, http://dtkt.com.ua/show/1.cid03168.html%3Flang%3Drus




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме