Главная » Как правильно заряжать

Как правильно заряжать аккумулятор бош

Заряженная Батарейка

Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 10 [показано 5]

Аккумулятор BOSCH для автомобиля Компания Robert Bosch GmbH производит различные аккумуляторные батареи в их числе имеются и стартерные аккумуляторы с маркой BOSCH для автомобилей. Robert Bosch GmbH сегодня ведущий поставщик компонентов на конвейеры многих автопроизводителей. Аккумуляторы марки BOSCH начали выпускаться еще в 1927 году. Необслуживаемые аккумуляторы Bosch для автомобиля имеют значительные емкости и увеличенные токи холодного пуска. Использование на автомобилях аккумуляторных батарей Bosch гарантирует пуск двигателя практически в любых условиях. Собственная технология производства решеток для аккумуляторных пластин делает аккумулятор BOSCH для автомобиля устойчивым к высоким температурам и позволяет значительно сократить расход воды. Необслуживаемые аккумуляторы BOSCH имеют минимальный саморазряд устойчивы к движению в городском режиме и сохраняют работоспособность во время всего срока эксплуатации. Аккумуляторы для автомобиля BOSCH выпускаются в широком ассортименте и устанавливаются на автомобилях разных классов. Авто аккумуляторы Bosch производятся в нескольких версиях. Среди всех батарей БОШ BoschS6 AGM самые мощные аккумуляторы и с улучшенными характеристиками. Автомобильные аккумуляторы серии S5 Silver Plus тоже обладают достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Авто аккумуляторы серии BoschS3 имеют доступную цену и высокий ресурс. При производстве аккумуляторов серии Бош S4 Silver и серии Бош S3 используются технологии разработанные концерном. Как обслужить аккумулятор Bosch посмотри в статье.

Аккумулятор BOSCH AGM Серия BOSCHS6 это автомобильные аккумуляторы максимальной мощности. Аккумуляторы автомобильные BoschS6 рекомендовано использовать на автомобилях представительского класса Racing и OFF Road на внедорожниках и на других автомобилях имеющие большое число потребителей энергии а также на автомобилях где при первой комплектации был поставлен аккумулятор емкостью 100 Ач 90 Ач. При производстве новых аккумуляторов модели S6 AGM применяется технология связанного жидкого электролита Absorbent Glass Mat AGM. Использование новейшей технологии AGM позволяет аккумуляторам S6 AGM стабильно обеспечивать высокую мощность в различных условиях в том числе и при работе двигателя в режиме старт стоп. Аккумуляторы автомобильные Boschs6 имеют маленький саморазряд от15 до 20 процентов за год и большой срок службы. Аккумуляторы серии S6 AGM имеют повышенную способность переносить большое число заряд разрядов. Аккумулятор BoschS6 agm виброустойчив полностью необслуживаемый герметичен и безопасен при переворачивании. Итак еще раз как заряжать аккумулятор boschs6. Автомобильные аккумуляторы Bosch agm производятся следующих номинаций.

Аккумулятор Бош s3 Аккумуляторы BOSCHS3 предназначается для установки на автомашины с минимальным числом дополнительного электрооборудования на автомобили отечественного автопрома и на подержанные иномарки малого класса. При изготовлении аккумуляторов Бош S3 применяется технология Са Са с одновременным легированием серебром. Клеммы у аккумуляторов Бош S3 защищены специальными колпачками а пробки защищены специальной панелью. Автомобильные батареи BOSCHS3 имеют как прямую так и обратную полярность а тип клемм Т1 BOSCHS3 европейский. Индикатор для контроля степени заряженности у аккумуляторов Бош S3 отсутствует. Серия аккумуляторов BoschS3 включает и батареи с азиатскими типоразмерами которые отличаются системой крепления и клеммами. Высокое качество аккумуляторных батарей Бош S3 соседствует с приемлемой ценой. Основные преимущество аккумуляторов Бош S3 заключено в доступной цене надежности и долговечности. Несмотря на доступную цену аккумуляторы BOSCHS3 способны осуществлять надежный пуск двигателя в течение всего срока службы. Аккумуляторы автомобильные Boschs3 заряжаются как описано в статье. Линейка аккумуляторов серии BOSCHS3 следующая.

Аккумулятор Boschs4 silver Эта серия аккумуляторных батарей имеет отличное сочетание качества цены и технических характеристик которые присущи всем модификациям аккумуляторным батареям BOSCHS4. АКБ BoschS4 предназначается для установки на автомобили со средними потребностями в электроэнергии. Аккумулятор БОШ S4 можно свободно подобрать для любого автомобиля. Аккумуляторы Бош S4 Silver обеспечивают устойчивую работу стартера в любых условиях. Автомобильный аккумулятор Boschs4 silver имеет очень малые токи саморазряда а это важно когда автомобиль используется сезонно. АКБ Бош S4 Silver показали себя надежными и неприхотливыми. На вопрос как заряжать аккумулятор Boschs4 silver ответ прост также как и любые необслуживаемые аккумуляторы. Обслуживание аккумулятора Бош s4 не вызывает никаких затруднений. Маркировка АКБ Boschs4 и некоторые их технические характеристики.

Как заряжать аккумулятор авто Как правильно заряжать аккумулятор автомобильный. Перед тем как начать зарядку аккумулятора надо выяснить а надо ли его заряжать когда заряжать аккумулятор авто. Если установили что аккумулятору требуется зарядка то следует решить где заряжать аккумулятор. Таблица поправок В случае принятия решения подзаряжать заряжать аккумулятор самостоятельно то потребуется специальное зарядное устройство ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как на автомобиле с соблюдением некоторых мер так и снятым с автомобиля. Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор будет зависеть от того насколько разряжен аккумулятор и от времени его эксплуатации. Если решили заряжать аккумулятор постоянным по величине током то после включения ЗУ выставляем по амперметру ток заряда по величине равный одной десятой емкости заряжаемого аккумулятора.

Мотофорум.Ru

Снял аккумулятор с коня, оттащил его в тёплое место.
Читая форум, определил, что за зиму его надо пару раз подзаряжать.
Имеется зарядное устройство

с двумя возможными уровнями зарядного тока - высокий и низкий.
Но к сожалению, инструкции к зарядному устройству нет.
Результатом гугления было найдено следующее:

Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А.
Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Резюмирую: заряжать нужно сначала на высоком уровне зарядного тока, а когда напряжение достигнет 14,4 В - переключить
на низкий уровень зарядного тока и ждать, пока напряжение достигнет 16,3 В, когда ток и напряжение будут неизменными в течение 2-х часов.

Всё правильно, или же будут какие-то замечания и поправки?


_________________
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!

надоть нормальные зарядки брать а не бош автомобильный
вот например Кулон делает хорошие модели, там и ручная регулировка тока, и программа заряда грамотная, сначала держит ток, потом начинает его ронять при повышении напряжения. миним ток от 0,5 А так тчо можно спокойно заряжать хоть скутерные аккумы.
у меня 205, он дешевле, а в 700 серии немного больше наворотов
подходит и для авто и для мото.


Этот мне подарили. Но вообще да, можно что-нибудь ещё присмотреть.


_________________
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!

Источник: http://www.motoforum.ru/forum/topic25806-550.html

Как правильно подзарядить АКБ (автомобиль с системой старт-стоп) Volkswagen Tiguan I?

Как правильно подзарядить аккумулятор VW Tiguan 1.4 TSI (122), который оснащен системой старт-стоп? Аккумулятор выполнен по технологии EFB. Обязательно ли снимать клеммы? При условии, что авто оснащено системой старт-стоп, как подключаем зарядное устройство: плюс к плюсу, а минус к минусу или к корпусу (имеется специальный штырь)? Подойдет ли зарядное устройство Bosch C3. Могут ли сбиться настройки авто после отключения АКБ, как их восстановить?

Здравствуйте, устройство Bosch C3 подойдёт для зарядки аккумулятора EFB, просто нужно выбрать режим AGM. AGM и EFB технологии схожи, основное различие только в том, что AGM имеет сгущённый электролит, что позволяет более использовать при больших физических нагрузках (вибрация, перевороты) а аккумулятора EFB имеет жидкий электролит но белее дешёв. Если вы уверенны, что ваше зарядное устройство оригинально, и исправное, тогда можно его заряжать его на машине не снимая клемму, но не совсем понятно зачем. Если аккумулятор сильно разрядился, тогда подключайте и заряжайте, если вы хотите зарядить в профилактических целях, тогда не стоит, современный автомобиль сам следит за аккумулятором и не нуждается в дополнительной подзарядке, за весь срок эксплуатации.

Сумы, Peugeot 605

В руководстве по эксплуатации для данного типа АКБ сказано, что зарядное напряжение не должно превышать 14,4 В, а технология AGM (в чистом виде AGM) предполагает зарядное напряжение 14,7 В.
http://www.auto-bat.ru/Foto/varta/StartStop/varta_start_stop_EFB_rukovodstvo_po_ehkspluatacii.pdf
А как правильно подключать клеммы? Плюс к плюсу, а минус к минусу или к корпусу? Дело в том, что перед минусовой клеммой располагается специальный блок старт-стоп. А заряжать на машине думаю из-за того, чтобы не сбились настройки при отключении АКБ. Или при отключении АКБ настройки не собьются?

Воронеж, Volkswagen Tiguan

Ну вот в том то и дело, смотря какую цель вы преследуете, если для профилактики, тогда аккумулятор нужно снимать и делать профилактическую зарядку в автомобиле не стоит, так этот процесс долгий (более 10 часов) и ведётся на максимально высоком напряжении для аккумулятора долгое время. Если не вдаваться в подробности, то все эти подгруппы аккумуляторов остаются в основной группе Свинцовых аккумуляторов для которых максимальное долгосрочное напряжение 14.7. Если вы снимите аккумулятор, тогда у вас действительно собьются много параметров, и это доставит вам множество неприятностей и неудобств. Но считаю, что если у вас машина заводится, тогда не стоит трогать аккумулятор, у вас не жигули семёрка, за которую нужно делать всю роботу. В ваше машине блок комфорта следит за всем и он как некто другой знает, что делать и как заряжать ваш аккумулятор. Если есть возможность, подключайте прямо на клеммы АКБ, это наилучшее подключение.

Сумы, Peugeot 605

Здравствуйте.
Полностью поддерживаю своего коллегу. Нужно четко понимать с какой целью вы производите эту манипуляцию. Необоснованное вмешательство в работу АКБ не принесет улучшения для его работоспособности. Современный автомобиль сам контролирует бортовую сеть автомобиля и если что то не так, обязательно вам об этом сообщит.

Одесса, Mercedes-Benz E-Class

Вы мне так и не ответили на мой по сути простой вопрос, как именно подзарядить аккумулятор, а не заряжать его с нуля, я уже не говорю об уточняющих моих вопросах. Дело в том, что авто долгое время стояло в гараже, и после очередного ТО в сервисном центре компьютер выдал сообщение, что нужно подзарядить аккумулятор, несмотря на то, что авто завелось и поехало. Я понимаю, что современный автомобиль контролирует бортовую сеть, но он же не выдает сообщения во время стоянки о том, что нужно подзаряжать АКБ, а ждать при длительных стоянках пока аккумулятор разрядится и авто не заведется тоже не вариант - согласитесь.

Воронеж, Volkswagen Tiguan

Вам нужно подсоединить клеммы зарядного устройства Bosch C3 к клеммам АКБ автомобиля соблюдая полярность, затем включить зарядное устройство Bosch C3 и нажимая на кнопку MODE выбрать режим 3 Таким образом зарядное устройство зарядит ваш аккумулятор до совершенно безопасного напряжения в 14.4 вольта и будет его поддерживать до тех пор пока емкость аккумулятора не восстановится до максимальной. Клеммы зарядного устройства можно подсоединить сверху на клеммы АКБ. Если вам что-то не понятно, уточняйте, будем разбираться.

Сумы, Peugeot 605

При опросе блоков управления стоящего долгое время без движения автомобиля неминуемо появляется подобное сообщение- требуется зарядка АКБ. Однако это не значит, что без зарядки АКБ не сможет выполнять свои функции или значительно снизит свой ресурс. Это всего лишь алгоритм диагностической программы. Если хотите подзарядить аккумулятор, можете не снимать клеммы, но превышать зарядный ток не стоит(14,4В). Подсоединять зарядку лучше именно на клеммы акб, ведь вы собираетесь передать энергию именно ему, а не электронике автомобиля. При этом напряжение не будет выше, чем рабочее и автомобиль не станет реагировать на манипуляции с аккумулятором.

Москва, Chrysler Voyager

Кстати, риск не завестись при длительной стоянке есть у любого автомобиля с любым аккумулятором. Все производители советуют либо отключать клеммы при длительной стоянке, либо подзаряжать акб во время стоянки.

Москва, Chrysler Voyager

Здравствуйте. Как уже правильно написали коллеги, главное - это определить цель, для которой Вам необходима зарядка. Сама по себе система Старт-Стоп достаточно чувствительна к падениям напряжения и чуть что, выкидывает ошибку о низком напряжении. Не всегда стоит это понимать буквально. Автомобиль необходимо эксплуатировать, ошибку эту можно скинуть у официальных дилеров или в сервисном центре VW, и там-же кстати, можно произвести диагностику системы старт-стоп, если это необходимо, которая диагностируется оригинальным ваговским сканером. А при длительной стоянке, как правильно заметил Алексей, АКБ лучше всего снимать.

Источник: http://blamper.ru/auto/volkswagen/tiguan/qa/kak-pravilno-podzaryadit-akb-avtomobil-s-sistemoy-start-stop-volkswagen-tiguan-i-55ea9ac65e40cfb0528b458e

Источники: http://charged-battery.ru/search_626fI63D20I342030303620eae0ea20e7e0f0ffe6e0f2fc.html, http://www.motoforum.ru/forum/topic25806-550.html, http://blamper.ru/auto/volkswagen/tiguan/qa/kak-pravilno-podzaryadit-akb-avtomobil-s-sistemoy-start-stop-volkswagen-tiguan-i-55ea9ac65e40cfb0528b458e




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме