Главная » Как правильно заряжать

Как правильно заряжать электровелосипед

Как правильно заряжать аккумулятор для электровелосипеда?

Начать стоит с двух простых советов:

Всегда используйте ТОЛЬКО фирменный зарядник. Если хотите сменить его на какое-то крутое зарядное устройство, не поленитесь сперва спросить о его совместимости у компании-производителя(Wellness. Volteco. Pedego. UberBike. Cycleman и др.) – они охотно отвечают на такие вопросы. Если есть хоть какие-то вопросы, НЕ МЕНЯЙТЕ зарядник!

Внимательно прочитайте инструкцию к своему электровелосипеду. Скорее всего, там будет подробная информация по правильной зарядке батареи, ей и следуйте.

Здесь мы даём краткую памятку о том, как заряжать электровелосипеды. Если в инструкции к Вашей модели сказано по-другому, делайте так, как в инструкции! А теперь к общим правилам:

Зарядка идёт при выключенном двигателе;

Строго сеть 220V!

Полная зарядка занимает обычно около 8 часов, старайтесь следить за временем. Если аккумулятор будет стоять на зарядке дольше, ему это на пользу не пойдёт!

Снимать батарею с велосипеда для зарядки не нужно (но если очень хочется, то можно);

Перед длительным хранением обязательно зарядите батарею на 100% и потом подзаряжайте раз в 2-3 месяца, не реже!

Старайтесь разряжать батарею не более чем до 30% - это поможет увеличить срок её службы.

Если Вы обратили внимание на то, что пробег электровелосипеда постоянно падает, а батарея ещё не старая, значит, Вы что-то делали неправильно или был заводской брак. В любом случае, мы настоятельно рекомендуем при любых неполадках сразу отдать велосипед в сервис: помните, Li-Ion аккумуляторы при неправильной эксплуатации способны к самовозгоранию.

Не рискуйте, аккуратно соблюдайте рекомендации из инструкции к Вашему электрическому велосипеду. и всё будет в порядке!

Насколько эффективна зарядка аккумуляторов электровелосипеда от педалей [ -06-03 ]

Практически все мотор колёса с прямым приводом, могут работать в двух основных режимах: преобразовывая электрическую энергию. поступающую от аккумуляторов, - в механическую, используемую для вращения мотор колеса, и наоборот, - работая в качестве генератора, возвращая энергию в аккумуляторы на спусках и движении накатом, при торможении двигателем. Этот режим называется рекуперацией. Редукторные мотор колеса рекуперации не обеспечивают, - потому что имеют встроенную муфту обратного хода, которая при отключении питания мотор колеса разрывает механическую связь электродвигателя с колесом.

В электровелосипедах, использующих мотор колёса с прямым приводом и контроллеры ТМ Volta bikes рекуперация энергии происходит автоматически, во всех случаях, когда ручка газа отпущена, а мотор колесо имеет электрическую связь с контроллером и аккумуляторами, - другими словами, если не отключено зажигание .

Вернуть небольшое количество энергии в аккумуляторы, можно на спусках, при движении накатом, если при этом нужно притормозить, и даже вращая педали электровелосипеда при отпущенной ручке газа. Последний вариант - зарядку аккумуляторов от педалей мы и рассмотрим в этой статье.

Начну, пожалуй, с оригинальной идеи, высказанной одним из наших клиентов в процессе общения по телефону. Вот что он предложил: можно ли установить на электровелосипед два мотор колеса, чтобы одно из них толкало электровелосипед вперёд, а второе вырабатывало электроэнергию и возвращало её в аккумуляторы? Конечно можно, ответил я, только при такой конструкции, используя ещё одно мотор колесо в качестве генератора, вы в итоге проедете намного меньшее расстояние, чем просто с одним мотор колесом. Большинству читателей, конечно, понятно, - почему так происходит, так как из школьного курса физики, известны причины, мешающие создать вечный двигатель.

Общее КПД электрической схемы электровелосипеда с одним мотор колесом, в идеальном случае, составляет не более 80% (к потерям в самом мотор колесе нужно приплюсовать потери в контроллере, аккумуляторах и электрических проводах). Общее КПД этой же системы, работающей в качестве генератора, будет ещё меньше. Значит, имея в аккумуляторе 500 ватт часов электрической энергии и используя их для вращения мотор колеса электровелосипеда, мы получаем чуть больше 400 ватт часов механической энергии. Теперь, даже если всю эту энергию, пустить обратно на генерацию (интересно только, за счёт чего в это время будет ехать электровелосипед), то в аккумулятор вернётся около 330 ватт часов, опять -таки за счёт 80% КПД системы. То есть, на двойных преобразованиях энергии, из 500 ватт часов мы потеряли целых 170 ватт (цифры примерные, но порядок потерь - верный).

Для тех, кто не понял, к чему я веду, - продолжим.

Средний велосипедист, при спокойном движении на педалях, генерирует мощность около 200 ватт в час. (какой у кого при этом кпд, МОЖЕТЕ РАССЧИТАТЬ самостоятельно ) Если вся эта энергия направляется для движения велосипеда, или электровелосипеда с отключенным мотор колесом, то она не теряется в различных электрических компонентах, а используется по прямому назначению. А если крутить педали, для того, чтобы с помощью мотор колеса, работающего в режиме рекуперации, вначале зарядить аккумуляторы, а потом ехать с их помощью, то на двойное преобразование энергии мы снова потеряем около 40% затраченных усилий: 20%– при зарядке аккумуляторов, и 20% - при работе мотор колеса. так как КПД электрической системы в первом и втором режиме не превысят 80%.

Теги: мотор колесо Луганск, мотор-колеса Луганск, купить мотор колесо в Украине Луганск, мотор колесо велосипеда Луганск

Источник: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/685/

Зарядное устройство для аккумулятора

Зарядка для литий ионных аккумуляторов

Зарядное устройство для литий ионных аккумуляторов - напряжение питания электросети зарядного устройства - 220в.

Зарядка для аккумулятора укомплектована кабелем для подключения к сети 220 и вторым электрическим кабелем для подключения зарядного устройства к 3-х штырьковому зарядному гнезду аккумулятора электровелосипеда.

Такое зарядное устройство подойдет на многие электровелосипеды с литиевыми аккумуляторами емкостью 10 - 12 А/ч.

Зарядное устройство обеспечивает автоматическое отключение заряда аккумулятора при достижении емкости аккумуляторной батареи ее максимума.

В процессе заряда аккумулятора, на корпусе зарядного устройства светится красный индикатор. При достижении полного заряда аккумулятора, красный цвет индикатора меняется на зарядке на зеленый.

Время заряда полностью разряженной штатной аккумуляторной батареи для электровелосипеда составляет 4 - 5 часов.

С помощью данного зарядного устройства можно заряжать литий ионный аккумулятор, как непосредственно на электровелосипеде, так и вне велосипеда.

Не допуксается проводить зарядку аккумулятора при отрицательной температуре, а также заряжать сразу АКБ при заносе зарядного устройства и аккумулятора с холодного воздуха в теплое помещение. В последнем случае, необходимо подождать пока зарядное устройство и аккумулятор прогреются до температуры помещения и только после этого проводить зарядку аккумулятора.

- зарядка для электровелосипеда с литий фосфатным аккумулятором (lifepo4) на 36в 10А/ч;

- зарядное устройство для литий фосфатного аккумулятора (LiFePO4) на 36в 12 А/ч;

- зарядка для литий марганцевого аккумулятора (LiMn) на 36 в 16А/ч. (следует уточнить цену!)

В целях исключения преждевременного выхода из строя велосипедного аккумулятора, следует применять аккумуляторное зарядное устройство, предназначенное только для заряда данного типа аккумуляторной батареи, емкости и напряжения.


Источник: http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/zapchasti-dlja-elektrovelosipedov/zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-akkumuljatora

Источники: http://gevis.ru/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyator-dlya-elektrovelosipeda/, http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/685/, http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/zapchasti-dlja-elektrovelosipedov/zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-akkumuljatora




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме