Главная » Как правильно заряжать

Правильно заряжать 190 аккумулятор

ГАЗ 31 105, Принцесса дороги. › Бортжурнал › Аккумулятор, зарядное устройство. Выбор и и использование.

Итак. Тут я опишу выбор АКБ, зарядного устройства (далее ЗУ), а также опишу как лучше заряжать и использовать аккумулятор, чтобы он у нас протянул подольше и весело крутил стартер.
Скажу так, мой MUTLU проработал у меня 6 лет, потом я его сменил, потому как стало уже страшновато со старичком кататься. А он еще и компрессор тянет и машины прикуривает, и на рыбалке ночами светит, и лодки качает, и музыку играет.

Как же его выбрать? Ответ прост, берите проверенные фирмы и максимально возможную емкость, чтобы АКБ влез на площадку. Площадка у ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 — 278х175х190 мм. АКБ такого размера без проблем влазит и крепится на площадке.
Я себе приобрел АКБ зверь на 77 Ач вышеуказанных размеров. акб этой фирмы никому не советую! Плотность в нем была 1,10 на полностью заряженном! Разряжался быстро, быстро начинал кипеть. Пришлось сразу делать то, что запрещают. А именно. Откачал шприцем и трубочкой то что было в нем (АКБ переворачивать нельзя!), потом залил готовый, проверенный электролит 1,31. Ввиду того, что откачал не все. Заливал до плотности 1,27. Теперь АКБ спокойно работает и держит заряд, а также не кипит.
В следующий раз буду брать или BOSCH, или VARTA, или MUTLU. Возиться с электролитом удовольствие не из приятных. Мое мнение, что новый АКБ как минимум по плотности должен быть хорошим и чтобы при соблюдении всех условий я в него и не заглядывал.

Выше я указывал, что стоит брать максимально возможную (по деньгам и размерам) емкость. Естественно многие скажут о недозаряде и прочем. Но это ошибочно.
Возьмем 2 АКБ. Один на 55 Ач. Второй на 77 Ач. Будем считать, что оба разряжены в теоретический 0. Начинаем заряд током 1 ампер. Через 55 часов первый АКБ на 55 Ач должен зарядиться на 100%. Но что со вторым АКБ, на 77 Ач? Разве он незаряжен? Он также набрал 55 Ач. Но продолжив заряд, он сможет набрать оставшиеся 22 Ач. В итоге при пусках и работе АКБ на 77 Ач будет работать дольше, нежели на 55.
Всем кто готов поспорить, прошу повторить вышеуказанный эксперимент по зарядке.
Также напомню, что АКБ, будь он хоть на 200 Ач, может заряжаться хоть током в 0,5 ампера. Просто при такой силе тока времени на зарядку потребуется немало.
Так что не верьте тем, кто рассказывает, что большая емкость — плохо. Это неверно!
Тем более сейчас масса того, что кушает энергию пока машина стоит. Просто возьмите тестер и померьте амперметром в разрыв между массой и минусом АКБ. Вот вам ток утечки.
У меня он 0,15 ампер (спасибо магнитоле, 0,13 от неё).
Итак.
77 Ач/0,13 ампер = 592
592/24=

24,7 суток
Т.е. при утечке в 0,15 даже АКБ на 77 Ач выдохнется чуть менее чем за месяц. А более маленький, еще быстрее.

Зарядное устройство для аккумулятора это не игрушка. В условиях городских поездок, а также пробок, где на ХХ генератор не вырабатывает и половины от указанной силы тока. Аккумулятор часто бывает недозаряжен. Пускать машину, он пускает, но это только летом и пока он еще свежий, со временем недозаряд начнет прогрессировать. Потому время от времени не лишним будет подзаряжать аккумулятор.
Какое зарядное выбрать? Скажу сразу, все китайские зарядники, где только лампочки и нет никаких регуляторов — не брать! Лучше возьмите тогда самый простой с амперметром и на его мощность не опирайтесь. За глаза хватит 5 ампер.
Я выбрал на замену советскому заряднику (он старше меня) — Кулон 715d.


Устройство позволяет раздельно регулировать напряжение (от 6 до 15 вольт), а также силу тока (от 0,1 до 15 ампер). Шаг изменения значений — 0,1. Все отображается на экране. Кроме того, на него выводится информация об отданных Ач и времени работы. Устройство не позволит перезарядить АКБ. Имеет небольшой куллер, его обороты зависят от силы тока. Вес маленький.
Но, как любое зарядное с мозгами имеет и свой минус. Если попытаетесь зарядить посаженный в 0 аккумулятор, то он его не увидит (точнее не почувствует сопротивления), но обойти это можно очень легко. Просто повесив на некоторое время нагрузку, к примеру лампочку.
Также к минусам могу отнести то, что он создает неплохие радиопомехи.
Пользуюсь я им уже около года. На 15 ампер не выкручивал. Максимум — это 8 ампер. Да и то редко и на короткое время. В основном он работает при силе тока до 5 ампер.
А вот такой зарядник до сих пор служит мне верой и правдой. Внутри только диодный мост и транс и с переключателем:

Зарядное, которое старше меня и все работает!


Конечно минусов у него масса. Вес, отсутствие регулировки напряжения, что иногда выливается в повышенное, которое нужно контролировать вольтметром.
Сейчас он летом живет на даче, заряжает там аккумуляторы при необходимости.

Когда считать, что аккумулятор разряжен? Но во первых, на утро напряжение 11 вольт или ниже. Плотность также низкая, ну или глазок на АКБ побелел (хотя я бы ему сильно не верил). У машины затруднен пуск. А фары, работающие от АКБ заставляют очень быстро падать напряжение.
Вот это позывы к зарядке.
Будем считать, что вы купили ЗУ как минимум с амперметром.
Итак какую силу тока выбрать? Все рекомендуют 0,1 от емкости. Но я бы рекомендовал 0,05 от емкости.
К примеру. Имеем АКБ на 77 Ач.
77Ачх0,05=3.85 ампер
Итак, АКБ емкостью 77 АЧ заряжаем силой тока не более 4 ампер. Напряжение ставим не выше 15 вольт. По мере заряда напряжение будет расти, а сила тока падать. Зарядка низкими токами более качественная, нежели повышенными и если вы никуда не тропитесь, то 2 ампер будет за глаза.
Когда считать, что аккумулятор заряжен?
АКБ заряжен, когда напряжение на клеммах 14,5-15 вольт, а сила тока от ЗУ опустилась до 0,3-0,1 ампера.
Также плотность электролита будет 1,25 или выше, тут уже как повезет, сейчас каку льют разную.

Время от времени также не лишним будет разряжать АКБ. Как нагрузку, можно взять простую лампочку. Как напряжение упадет до 10 вольт, можно ставить на зарядку.

Подзаряжать также не возбраняется, ничего от подзарядки не случится.

четыре года назад Метки: другое

Главная

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам семи.

Audi захватывает Китай (или это Китай захватывает Audi): совместно с Volkswagen Automatic Transmission Tianjin марка открывает новый завод трансмиссий. На предприятии на севере Китая будут выпускать семиступенчатые роботизированные коробки с.

Компания Audi представила особую «спортивную» комплектацию новой модели Q2. Спецверсия получила название Edition #1 — в честь старта.

Субкомпактная модель получит расширенный технологический пакет и станет роскошнее.
Текущий Audi A1 неплохо продается на рынке и компания планирует выпустить через два года второе поколение,

Автомобильный гигант Audi намерен рассекретить рестайлинговую А3 серию до конца этого года. Тесты транспортного средства удалось поймать фото-шпионам Motor1.

Презентация авто состоится на Парижском автосалоне, который стартует в.

Сегодня появилась информация, что немецкая компания выпустила более эффективную модель, которая расходует 8,7 литров топлива в городском режиме, 6,4 литров на шоссе и 7,6 литров в смешанном режиме, что делает его на сегодняшний день наиболее.

Обменяйте Ваш автомобиль с пробегом на новый в Ауди Центре Север и получите весомый бонус – до 150 000 рублей* при покупке Нового Audi A3, Нового Audi A4, Audi А5 Coupé, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 или Audi A8 не только.

Лучше Audi может быть только новый Audi¹. Мы высоко ценим лояльность наших клиентов и предлагаем специальные условия при покупке нового автомобиля с четырьмя кольцами. Программа «Премия лояльности»² позволяет приобрести новый автомобиль Audi с.

Автомобили Audi - это надежность, комфорт и безопасность.

Но иногда возникают непредвиденные ситуации, когда Ваш автомобиль нуждается в незамедлительной помощи. Как раз для решения таких проблем в Ауди Центр Север мы запускаем новую.

Мы высоко ценим вашу приверженность бренду Audi и ваш выбор официального сервисного центра Ауди Центр Север для обслуживания автомобиля.

Приглашаем вас принять участие в программе «Спасибо за сервис» и получить в знак.

Если Вы привыкли к комфорту и роскоши, Audi A8 – ждет именно Вас.

Приобретая Audi A8 до 31 августа года, Вы получаете не только автомобиль бизнес-класса выше любых похвал, но и максимум преимуществ:

В августе настоящих ценителей скорости, управляемости и роскоши ожидает настоящий праздник: впечатляющий выбор моделей автомобилей Audi в различных цветах, модификациях и комплектациях на невероятных условиях.

Проблему выбора между.

Источник: http://www.audi-club.ru/index.php%3Fthreads/sel-akkumuljator-kak-pravilno-zarjadit.319389/

Как правильно заряжать авто аккумулятор?

Описание товара

С окончанием летнего сезона у автомобилистов все чаще появляется вопрос зарядки собственного аккумулятора. По многочисленным просьбам читателей, мы публикуем инструкцию «положительной» зарядки АКБ.

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей нужно изготавливать от ресурса непрерывного (выпрямленного) электричества. Можно применять всякие выпрямители, допускающие регулировку зарядного электричества либо напряжения. При этом зарядное устройство, предуготовленное для зоряда одной 12-вольтовой батареи, должно гарантировать вероятность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, от того что напротив не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею на все 100% (до 100% ее фактической емкости).

Плюсовой провод (клемму) зарядного приборы соединяют с правильным итогом батареи, минусовый - с негативным.

В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из 2-х способов заряда батареи: заряд при постоянстве электричества либо заряд при постоянстве напряжения. Оба данные способа равнозначимы с точки зрения их могущества на долговечность батареи. При выборе зарядного приборы следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.

Заряд при постоянстве электричества

Заряд батареи производится при непрерывной величине зарядного электричества, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это означает, что для батареи емкостью 60 А•ч электричество заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства электричества в течение всего зарядного процесса нужно регулирующее устройство.

Недочет такого метода - надобность непрерывного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного электричества, а также обильное выделение газа в конце заряда.

Для снижения газовыделения и возрастания степени уровня заряда батареи рационально ступенчатое снижение силы электричества по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток сокращают в 2 раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и пре таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При зарядке аккумуляторных батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, уместно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз снизить электричество в 2 раза (1,5 А для автомобильных аккумуляторов емкостью 60 А•ч).

Аккумуляторная батарея считается целиком заряженной, когда электричество и напряжение при зарядке сохраняются без метаморфозы в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Заряд при постоянстве напряжения

При зарядке этим способом степень уровня заряда АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, скажем, за 24 часа постоянного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая аккумуляторная батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 V - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. На все 100% зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного приборы 16,3-16,4 В.

В 1-й момент включения электричества его величина может добиваться 40-50 Ампер и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Следственно зарядное устройство оснащают схемными решениями, ограничивающими наивысший электрический заряд до 20-25 А.

По мере заряда напряжение на итогах батареи понемногу приближается к напряжению зарядного приборы, а величина зарядного электричества, соответственно, падает и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это дает возможность изготавливать заряд без участия человека в целиком механическом режиме. Обыкновенно критерием окончания заряда в сходственных устройствах является достижение напряжения на итогах батареи при ее зарядке, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного финального напряжения, то есть окончания заряда. Тем не менее, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов с поддержкой выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих наивысшее зарядное напряжение 14,4-14,5 В, понадобится более суток.

Заряд батареи на автомобиле

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при непрерывном напряжении. Изготовители автомашин по согласованию с разработчиками автомобильных аккумуляторов размещают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 V. что ниже напряжения насыщенного газовыделения. С понижением температуры результативность заряда при непрерывном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Следственно АКБ на автомобиле не неизменно восстанавливает свою емкость после разряда целиком. Традиционно степень уровня заряда батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном далеком свете. Следственно в тяжелых ситуациях зимы (при низких температурах, частых и долгих пусках холодного мотора и коротких пробегах) уместно периодично (желанно не реже одного раза в месяц) поддерживать заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при правильной температуре.

У целиком заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у аккумуляторных батарей, степень уровня заряда которых снизилась до 50%. У целиком разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.

Если значение плотности во всех аккумуляторах идентично (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени уровня заряда батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке автомобильного аккумулятора будет гораздо ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.

Для измерения плотности жидкостей используют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности разных жидкостей, скажем, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 либо электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.

При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Единовременно нужно замерить температуру электролита. Итог измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра нужно прибавить либо отнять поправку, указанную в особой литературе.

Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею нужно подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем моторе.

По Киеву курьер:
50 грн (Доставка в день заказа! 90%)
По Киеву самовывоз:
бесплатно
По Украине:
Новая почта (по тарифу НП, можно уточнить у менеджера)

Источник: http://akym.com.ua/product/kak-pravilno-zaryazhat-avto-akkumulyator/

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376153084218/, http://www.audi-club.ru/index.php%3Fthreads/sel-akkumuljator-kak-pravilno-zarjadit.319389/, http://akym.com.ua/product/kak-pravilno-zaryazhat-avto-akkumulyator/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме