Главная » Как правильно заварить

Как правильно заварить дифференциал

Заваренный дифференциал на повседневной машине: боль или ты король?

Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это самый дешевый вариант заставить задние колёса вращаться с одинаковой скоростью и избежать нежелательного ускорения одного из колес.

Для тех, кто не знает, что такое заваренный дифференциал, я объясню. Когда дифференциал находится в рабочем состоянии, при повороте, одно из задних колёс автомобиля начинает вращаться быстрее, поскольку оно должно пройти большее расстояние, т.к. катится по увеличенному диаметру. Как вы поняли, речь идет о колесе, находящемся дальше от угла поворота.

Когда дифференциал заварен, оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, поэтому при повороте оба колеса совершают одинаковое количество оборотов. Такая ситуация заставляет ближнее к углу поворота колесо прокручивать , в связи с чем автомобиль начинает вести себя совсем иначе. Если вы уличный дрифтер-проказник, и вы мечтаете заварить дифференциал, но боитесь, потому что гуру интернета вас напугали, то не переживайте, сейчас я вам все расскажу.

На самом деле, повседневная езда с заваренным дифференциалом не является сущим кошмаром, хотя именно так ее и выставляют в интернете. Да, есть свои тактики и предостережения, о них я тоже расскажу.

Да, я мог бы начать рассказывать вам, что это опасно, что вы замучаетесь менять покрышки, но это ни к чему не приведет, потому что это была бы та же самая сказочка, которую вам расскажут школьники на любом форуме. Вместо того, я расскажу вам, как подготовить себя и свой автомобиль к повседневной езде, чтобы вы, выезжая каждый раз в магазин за хлебушком, не переживали за свою жизнь.

Первым делом, даже прежде, чем вы задумаетесь о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте состояние трансмиссии. Речь идет о каждой детали, от сцепления до задней оси, а лучше даже до ступичных подшипников. Заваривание дифференциала значительно увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, а вы вряд ли захотите, чтобы через неделю ваша трансмиссия рассыпалась. Кроме того, заваривайте дифференциал правильно, или отнесите его кому-то, кто умеет это делать. Криворукая спайка легко развалится, а куча металлических осколков в дифференциале – не самая приятная ситуация.

Итак, если вы завариваете дифференциал, значит, скорее всего, вы повёрнуты на дрифте и сжигании покрышек. Ах, да, мы же договорились не разговаривать насчет сохранения покрышек В любом случае, о сохранности других деталей поговорить стоит. Вам необходимо снизить нагрузку на трансмиссию, а также снизить нагрузку на ваш мозг, избавившись от постоянных стуков во время поворотов. Так вот, ключ к успеху лежит в прохождении каждого поворота по особой гоночной линии . Это относится не только и не столько к гоночному треку, сколько к повседневной езде по дорогам. Чем более округло вы проходите поворот, тем больше нагрузки ложится на плечи вашего бедного автомобиля. Словом, проходите поворот по гоночной линии. Впрочем, кто вообще проходит повороты по правилам? Все мы их срезаем!

Гоночная линия - это самая прямая линия прохождения поворота. Суть в том, что на прямой у нас нет никаких проблем с колесами, так почему бы не проходить поворот по прямой? На изображении вы можете увидеть широкую, узкую и гоночную линии поворота. Проехать по этой линии можно, используя всю ширину дороги. Если вы хотите сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии, то использование полосы встречного движения при повороте – ваш вариант. Я бы крайне не рекомендовал этого делать на общественных дорогах, но у вас, надеюсь, имеется своя голова.

Не любите кататься по кишащим автомобилями парковкам супермаркетов? Готовьте свои нервишки, с заваренным дифференциалом вы поймете, что такое боль. Парковки станут вашим врагом номер один. На высокой скорости, возможно, вы и не заметите, что ваш дифференциал заварен, а вот когда вы будете медленно, нудно вертясь туда-сюда искать место на парковке, все вдруг станет печально. Будьте готовы к колёсным колебаниям и к удивленным взглядам людей, которые будут оборачиваться на ужасный звук, издаваемый вашей тачкой. А когда вы будете выезжать задним ходом, вся боль удвоится.

Также приготовьтесь к большому количеству внимания на дорогах. Звуки, которые издают ваши колеблющиеся колеса и звуки выхлопа, купленного на рынке (конечно, вы прошли этот этап перед заваркой диффа), привлекут множество удивленных взглядов. Кто-то будет тыкать пальцем в ваше ведро и смеяться, единомышленники будут подбадривающе улыбаться, другие будут укорительно смотреть на вас из своих Кайенов и Ленд Круизеров. Будьте к этому готовы, не расстраивайтесь и помните, что ваша тачка умеет дичайше круто дрифтовать!

Самое главное – получайте кайф. Несмотря на постоянный хруст, стук, волнение и осуждающие взгляды, в конце тоннеля виднеется свет. Ваша тачка может дрифтовать, да дрифтовать так, что любой вам позавидует. Разве этого не достаточно, чтобы приглушить весь негатив? Да, повседневная езда уже никогда не станет прежней, однако не забывайте, для чего вы заваривали дифференциал, и дрифтите везде, где предоставляется такая возможность. Только будьте осторожны.

Спонсоры соревнований

Мосты (Страница 1 из 2)

Re: Мосты

Так так значит заварить можно и без последствий да? Хотелось бы поточнее с чего начать и что именно варить? Не повлияет ли это на работу самого моста (может какая балансировка нарушится из-за сварки) Хабы это- те шестиренки что включают передний мост?
Завариваем только передний мост? а почему нельзя задний, пускай будет постоянная блокировка А передний мост включать и выключть когда надо
Извините за тупые вопросы если кому такие покажутся, я еще не все выучил))))

Мы заваривали последствий не каких. Заваривают дифференциал. мы делали по этому рецепту

Алексей Гарагашьян заваривал передний дифер. одну муфту при этом просто отключал. По заварке диффа(рецепт также от Гарагашьяна)

Я научился заваривать дифференциал раз и навсегда, причем не только на дохлые УАЗики, но и на моторы под 200 л.с. если кому интересно, поделюсь ткхнологией.

Большинство дифференциалов имеют одну ось и два сателлита. Делаем втулку из ст20 с внутренним диаметром под ось, наружным примерно в 1,2 - 1,5 раза больше расстояния между полуосевыми и высотой в небольшой натяг между сателлитами. Снимаем две лыски, под полуосевые, собираем, завариваем, не трогая корпуса. Вынимаем ось, проворачиваем на полуосевых, провариваем, что было недоступно. Тщательно очищаем от капель, окалины. Проворачиваем все на место, вставляем ось. Удивляемся, как все просто.
НА работу моста не влияет если по асфальту с 2 включеными хабами не ездить.
Хабы в народе трещётки
задний мост нельзя заварить т к полуоси там не выключаются если завариш то на жестком покрытии будут ломаться полуоси и стираться резина если только снимать одну полуось а в говнах ее ставить. Посмотри на уазбуке сообщения от чайник на волге он заваривал диф на заднем мосту и переделывал полуоси.
передний мост включаеш когда тебе надо но при движении по жестким покрытиям заворачиваеш одну трещётку у тебя работает одно колесо а в грязи 2 трещётки работает 2 колеса одновременно.

Деру я в хвост и в гриву свою родную ниву!

Re: Мосты

Штатно военный мост без блокировки, разница в трансмиссии, на военном мосту дифф (который в оси) и по бокам еще бортовые редуктора. Т.е. передаточное число военного моста получается как произведение дифф X бортовой редуктор. Поэтом картер моста меньше гдето на 3 см + ось входит в бортовой редуктор не в центре как на колхозном (да и на 99,9% всех мостов в природе) а немного выше центра гдето на 4 см. итого:
1. прирост в дорожном просвете 30 см против 22см (правда размерность резины должна быть больше, замеры Я-245 против Я-192)
2. 4 картера для редукторов побокам, в которые надо заливать масло, греть на сильном морозе и т.д. неговоря уж о том что эти самые редуктора имеют свойства ломаться.
3. передаточное число на военном в итоге выходит больше чем даже на грузовых дифах (41 зуб), так что можно ездить как на автомате даже на обычном 417 движке ).
4. Шумность военных мостов выше в разы, и по большому счету ездить на них быстрее 80 нерекомендуется (ессно не из-за шума а из-за того что этот шум чтото создает ))) )

Езжу то не тех то на других, удовольствия от вождения по бездорожью на военных субъективно больше. кстати про жудкий расход в 20-30 литров на военных неверь, эт сказки

18 Ответ от ANW 05/10/2009 17:19:31

Источник: http://uazik.ru/forum/topic/130/ ') catch(e) var FORUM = new Object( set. function(prop, val) try eval( this. +prop+ =val ); catch (e) , get. function(prop) try var val = eval( this. +prop); catch (e) var val = undefined; return val; , remove. function(prop, val) try eval( delete this. +prop); catch (e) ); // JavaScript переменные форума var BoardID = 723911; var BoardCat = 1; var BoardStyle = 'Mybb_Confident'; var ForumAPITicket = 'ae0b5a2a7ecc06f00edf695f949dc0b84734f242'; var GroupID = 3; var GroupTitle = 'Гость'; var GroupUserTitle = ''; var BaseDomain = '0pk.ru'; var PartnerID = 2238; var RequestTime = 1471756102; var StaticURL = 'http://forum4.ru';
  • Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время.

    Самодельный минитрактор и все к нему

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума. перед тем как начинать общение изучите Правила форума (вверху главной страницы. открывается по клику). Внимательно ознакомьтесь с тем Как правильно общаться на форуме . изучите Вставку фото и видео . заполните свой Профиль (это обязательно) и будет не лишним прикрепить аватарку (желательно). Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах. Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему. для этого есть раздел Вопросы и ответы . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются. Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума. Помните. что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео. А делается это для того. чтоб те. кто придет на форум после Вас. могли быстро и легко найти интересующую их информацию. Чтоб форум был удобным и легко читаемым . не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать. Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка Поиск . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения. Администрация.

    Информация о пользователе

    Информация

    Источник: http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php%3Fid%3D2099

    Источники: http://carakoom.com/blog/zavarennyj-differencial-na-povsednevnoj-mashine-bol-ili-ty-korol, http://uazik.ru/forum/topic/130/, http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php%3Fid%3D2099



    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения




  • Статьи по теме