Главная » Правильное меню

Правильно составленное меню ресторана

Оцените преимущества нашего сервиса

Для эффективного управления качеством сервиса необходимы реальные данные о том, как у вас на самом деле происходит процесс продаж и обслуживания клиентов. Поэтому так важна постоянная обратная связь от ваших покупателей. Регулярные проверки персонала позволят вам принимать правильные управленческие решения, повысить качество обслуживания и уровень продаж, а значит увеличить доходность.

Mystery Shopping или Тайный Покупатель - это технология оценки сервиса и продаж с помощью специально подготовленных людей, Тайных Покупателей. которые тестируют уровень обслуживания, работу персонала, выполнение стандартов мерчандайзинга под видом обычных клиентов.

Эта технология считается одной из наиболее эффективных и уже много лет с успехом применяется в больших, ориентированных на сервис компаниях. Мы являемся лидерами СНГ на рынке Mystery Shopping с 2001 года и работаем не только с крупными предприятиями, но и с представителями малого и среднего бизнеса.

Для запуска проекта Mystery Shopping. вам достаточно зарегистрироваться у нас на сайте, указать адреса торговых точек для проведения оценок и выбрать сценарии, в соответствии с направлением вашего бизнеса.

С помощью нашего сайта Вы сможете заказать и получить отчет по оценке качества сервиса, находясь в любом уголке мира. Таким образом, у вас будет возможность удаленно контролировать эффективность и качество работы персонала.

Наши статьи

  • Хотят ли мужчины и женщины помощи консультантов в магазинах одежды? Одни из нас любят ходить по магазинам, другие делают это из необходимости, но так или иначе, нам приходится выбирать модели из широкого.
  • Важен ли пол консультанта магазина одежды для мужчин и женщин При выборе одежды и обуви большинство покупателей пользуются услугами продавцов-консультантов. Казалось бы, что пол консультанта не име.
  • За что клиенты магазинов одежды и обуви готовы платить больше Компании 4Service Group провела исследование относительно ожиданий от обслуживания в магазинах одежды и обуви. При этом был проведен ге.
  • Проблемы, с которыми сталкиваются покупатели магазинов техники в Румынии и Болгарии. Компания 4Service Group провела исследование среди покупателей магазинов техники и электроники в Румынии и Болгарии. Выяснилось, что дл.
  • Smiling Report Чаще всего улыбаются клиентам сотрудники ирландских компаний, а Латинская Америка – лидер по приветствию покупателей и по активны.
  • Аэропорты с лучшим в мире качеством сервиса Стали известны лауреаты премии Airport Service Quality (ASQ) Awards по данным международной ассоциации аэропортов.
  • Как повысить эффективность работы персонала Любой современный руководитель стремится добиться роста и развития своего предприятия. Для достижения поставленной цели, ему нужен грам.
  • Адаптация персонала - методы адаптации в организации Для любого руководителя предприятия принципиально не просто набрать команду из профессионалов, но и добиться, чтобы работа была при это.
  • 20 любопытных факторов из мира бизнеса Мы регулярно проводим оценки методом Тайный Покупатель и сталкиваемся практически со всеми сферами и видами деятельности, но не.
  • Каким должен быть сайт для людей Для пользователя интернета главное - это скорость и удобство. Если вы не успели заинтересовать посетителя в первые минуты или даже секу.

Отзывы наших клиентов

  • Мы крупная юридическая организация, которая занимается оказанием консультационной помощи призывникам по вопросам службы в армии, мы зан. Антон Петровцев

Служба Помощи Призывникам

Руководитель отдела по работе с клиентами

  • Я управляю 5 магазинами и отвечаю, в том числе, и за качество обслуживания.О методе Тайный Покупатель знаю много, понимаю все его. Алексей Попов

    Директор по маркетингу

  • С проектом Тайный Покупатель впервые познакомилась 4 года назад и с тех пор влюбилась . Лично для меня этот. Яна Рыбалко

    Директор по операционной деятельности в г. Житомир

  • Информация, полученная после визита тайного покупателя, позволяет создать условия для улучшения качества обслуживания в магазине.Особо полезным является. Назарий Нагребецкий

    Менеджер по персоналу

    Наши клиенты

    4.1. Назначение и принципы составления меню

    Меню - красочная карта, где указываются названия блюд, кулинарных и кондитерских изделий, их выход (вес оції ной порции в граммах) и цена (стоимость этой порции, рассчитанная с помощью калькуляции). При обслуживании в ресторанах официант или метрдотель подают меню гостям, чтобы они ознакомились с ассортиментом блюд и закусок, могли выбрать и сде- лать заказ. Меню составляется ежедневно заведующим производCTBOM С учетом имеющихся продуктов и ассортиментного МИНИ- мума.

    Ассортиментный минимум — определенное количество блюд и напитков, которое должно быть ежедневно в продаже. Он уста- llнавливается в зависимости от типа и класса предприятия обще- ственного питания. Блюда и закуски, входящие в состав ассорти- меншого минимума, должны изготовляться из разнообразных видов сырья с применением различных способов кулинарной обработки и чередоваться по дням недели. Ассортиментный минимум может быть расширен за счет включения фирменных и сезонных блюд, но его сокращение не допускается.

    Меню должно служить гарантией того, что потребители получат предлагаемый в нем ассортимент блюд в течение установленного периода работы зала ресторана. В меню следует включать блюда, пользующиеся наибольшим спросом потребителей, и обязательно овощные, рыбные, мясные блюда и закуски, приготовленные с использованием различных способов тепловой и кулинарной обработки (отварные, жареные, припущенные, запеченные).

    При составлении меню учитывается сезонность. В летнее время в меню необходимо включать холодные супы (окрошка, свекольник) и свежие овощи, ягоды и фрукты, а зимой — более плотные и сытные блюда, например мясные и из жирной рыбы, салаты из сырых и квашеных овощей — источников витаминов.

    В ресторанах при гостиницах, при обслуживании совещаний и конференций меню составляется отдельно для завтраков, обедов и ужинов. Доя банкетов меню составляется по желанию заказчика и в зависимости от возможностей ресторана. В ресторанах люкс и высшего класса ассортимент блюд и закусок состоит преимущественно из изысканных фирменных, заказных и порционных блюд. В ресторанах первого класса в меню входят фирменные блюда и изделия сложного приготовления.

    Меню подписывают заведующий производством, калькулятор — составитель цен и утверждает директор ресторана; на меню указывается дата. В течение всего дня меню не должно меняться и блюда должны быть в продаже. Блюда и закуски в меню располагают по давно сложившемуся принципу — от менее острых блюд к более острым, от припущенных к жареным и тушеным. Приведем пример последовательности расположения закусок, блюд и напитков в меню.

    1. Фирменные закуски, блюда и напитки

    2. Холодные блюда и закуски:

    - икра зернистая лососевых и осетровых рыб;

    - рыба малосольная (семга, кета, горбуша);

    - рыба соленая (копченая);

    - рыба под маринадом;

    - рыба под майонезом;

    какой правильный порядок составления меню?

    Светлана Антонова Мастер (1742) 8 лет назад

    Составление меню ресторана
    При составлении меню ресторана должно быть достигнуто разнообразие закусок, блюд (рыбные, овощные, мясные). разнообразие способов кулинарной обработки (отварные, припущенные, жаренные, тушеные, запеченные). правильное сочетание гарнира с основным продуктом.

    При составлении меню учитывают вкусовые качества пищи, внешнее оформление блюд. В блюдах должна достигаться вкусовая гармония за счет сочетания различных компонентов друг с другом. Многие потребители в обеденные часы ежедневно посещают ресторан, поэтому меню обедов следует разнообразить не только на данный день, но и по дням недели. При подборе гарниров и соусов к блюдам необходимо добиваться, чтобы они соответствовали основному продукту. Блюда и закуски, включенные в меню, должны всегда быть в наличии.

    Рестораны в дневное время часто посещают потребители с детьми. Поэтому в меню должны быть предусмотрены блюда в размере полупорций или специальные блюда для детей. В меню закуски и блюда располагают от менее острых к более острым, от припущенных к отварным, жареным к тушеным.

    Типы меню, виды меню ресторана
    Виды меню ресторана отличаются вариантами подбора предлагаемых блюд и структурой цен.

    Меню а ля карт — предлагает выбор в каждом виде блюд, причем каждое блюдо оценивается отдельно. Блюда из такого меню, выбранные посетителями, готовятся на заказ.

    Меню Табльдот предлагает небольшой ассортимент блюд и оценивается общей суммой в расчете на одного человека за все меню. Типичный пример- бизнес-ланч по умеренным ценам, в состав которого входят три-четыре наименования блюд. Посетитель платит установленную цену за весь обед или завтрак. Меню типа табльдот популярны в праздничные дни.

    Меню а ля парт — гости делают предварительный заказ и обслуживаются в определенный промежуток времени. Применяется в гостиницах.

    Шведский стол — широкий выбор блюд со свободным доступом, этот метод обслуживания увеличивает пропускную способность зала, ускоряет процесс обслуживания.

    Циклическое меню - группа меню за определенный период времени. Этот тип меню в основном используется в стационарных учреждениях, например в больницах, санаториях. Циклическое меню имеет целью разнообразить ассортимент блюд, гарантировать полноценность питания целого коллектива людей в целях сохранения здоровья.

    Marina Мастер (1162) 8 лет назад

    Закуска, первое блюдо, основное, десерт, напитки.

    Личный Кабинет Удалён Профи (754) 8 лет назад

    опять бред. возьмите учебник по сервировке стола

    Ирина Колмакова Мастер (1997) 8 лет назад

    Just Kseniya Оракул (70168) 8 лет назад

    Вот как в Европейских ресторанах
    Закуска (сюда входят супы, салаты, гаспачо, бутерброды и т. д. )
    Главное блюдо (горячее)
    дессерт (мороженое, торты, кексы, мусы, пудинги, фрукты и т. д. )
    напитки (кофе, сок и т. д.)

    Солнышко Ученик (94) 8 лет назад

    Правила составления Меню

    Представьте: Вы находитесь в дорогом ресторане с европейской кухней. Официант раскрывает меню, и вы знакомитесь с ласкающими слух именами изысканных шедевров кулинарного искусства. Бургундские улитки в соусе из красного вина. Мидии, тигровые креветки и скампи в шафрановом соусе. Взбитый сливочный сыр с отварной грушей и фруктовом соусе.

    Даже страшно подумать, сколько поколений поваров трудилось над тем, чтобы лежащие перед вами блюда стали такими, какие они есть. Искусство сочетать основные принципы составления меню современного европейского ресторана были сформулированы королевскими поварами британской империи еще в XVIII веке. С тех пор классическое ресторанное меню содержит 15 позиций, в числе которых обязательно должны упоминаться холодные закуски, суп, горячие закуски, основное блюдо, сыр и десерт.

    Законодателем мод в европейском кулинарном искусстве во все времена считалась Франция, и настоящим гурманам из других стран приходилось корпеть над французскими словарями, чтобы не попасть впросак, прочитав название незнакомого ранее блюда. Сегодня, к счастью, французский обязаны знать только повара.

    Меню престижного ресторана в любом городе Европы, не исключая российских, должно быть написано на государственном языке страны пребывания, вне зависимости от того, какую кухню представляет этот ресторан. А если в меню, составленном на русском языке, вам встретятся названия блюд, написанные по-французски, знайте, что хозяев заведения, которое вы посетили, нельзя назвать знатоками ресторанного этикета.

    Дело в том, что смешение языков в одном меню считается дурным тоном во всех цивилизованных странах. Согласно традиции, меню уважающего себя европейского ресторана непременно должно содержать выделенное отдельным шрифтом 'блюдо этого дня', которое, как следует из его названия, меняется каждый день. Этим блюдом может быть все, что угодно: от холодной закуски до десерта, главное, чтобы оно каждый раз было действительно новым.

    Истинные гурманы судят об уровне ресторана задолго до того, как приступают к трапезе, и даже до того, как прочитают меню. Для своей оценки им достаточно взглянуть на. бумагу, на которой напечатано меню. Дело в том, что солидные рестораны специально заказывают для своих меню самые дорогие сорта бумаги, поскольку ее качество негласно характеризует уровень престижности заведения. Сочетание блюд в меню европейского ресторана должно соответствовать множеству проверенных веками правил.

    Так, один и тот же исходный продукт, за исключением мяса, не может упоминаться здесь более двух раз, даже если он является составной частью разных блюд. Что же касается мяса, то любая его разновидность может встретиться в перечне блюд только однажды. Эти и другие правила обеспечивают максимальное разнообразие блюд в рамках пятнадцати освященных историей позиций

    Источники: http://servizoria.com/article/kak-pravil-no-sostavit-menju-dlja-restorana, http://tourism-book.com/pbooks/book-60/ru/chapter-2278/, http://otvet.mail.ru/question/15310534




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением




  • Статьи по теме