Главная » Как правильно собирать

Как правильно собирать велосипеду стингер версус видео

Велосипед Stinger Versus V 26 (): отзывы, фото, цены, описание

12 200 – 15 450 руб. (Средняя цена: 12 360 руб.)

Общие характеристики

Модель года Тип для взрослых Тип горный (MTB), кросс-кантри Тип привода цепной

Рама, вилка

Материал рамы сталь Размеры рамы 16.0, 18.0, 20.0 дюйм Амортизация двухподвесный Наименование мягкой вилки Zoom CH-327E Конструкция вилки пружинно-эластомерная Уровень мягкой вилки начальный Ход вилки 50 мм Конструкция рулевой колонки безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес 26 дюймов Наименование покрышек Z-Axis, 26x2.125 Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод есть Материал бортировочного шнура металл

Торможение

Передний тормоз прогулочный / WinZip WB-987D Тип переднего тормоза V-Brake Задний тормоз прогулочный / WinZip WB-987D Тип заднего тормоза V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей 21 Задний переключатель начальный / Shimano Tourney RD-TX35 Передний переключатель начальный / Shimano Tourney FD-TY10 Манетки начальные / Shimano EF41 Конструкция манеток триггерные двухрычажные Каретки начальные / Neco B906BK Semi-Cartridge Конструкция каретки неинтегрированная Тип посадочной части вала каретки квадрат Кассеты начальные / Shimano Tourney MF-TZ21 Количество звезд в кассете 7 Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24 Конструкция педалей платформы Длина шатунов 17.0 см

Руль

Конструкция руля изогнутый

Седло

Материал рамки седла сталь

Дополнительная информация

Подножка есть Комплектация крылья

Отзывы

Достоинства

цена. норм на вид. все говорят крепкая, хорошая рама - сам не разбираюсь ещё. крепкие обода.

Недостатки

первое что не понравилось после первой поездки - очень низкий руль (потом вроде привык). скорости нужно настраивать. амортизатор передней вилки срабатывает ну уж при сильных ударах. задний амартёр наоборот же. после кочки раскачивается пол дороги. через неделю появился скрип, как у всех на этой модели, решение то-же - смазать место соединения рамы и задней вилки, там где забыл производитель. на всякий случай смазал и крепление заднего амортизатора. после первого попадания под дождь по и долгой грунтовой дороге следствие налипание пыли, песка и т.п. на движущуюся часть передней вилки. выяснилось - пыльник никакущий. на след день - вилка деревянная (смазал и всё норм). Падало заднее крыло - подтянул. переднее сильно пружинит по неровностям дороги и хлопает то по колесу то по раме (надо что-то мудрить, укреплять). ужасные покрышки. протектор стирается после одного торможения юзом (сейчас протектор остался кусками). через недели две три разболталась каретка шатунов (по этому сюда и попал в отзывы, ищу модель каретки, чтоб знать как снимать)
вилка согнулась о первый бордюр. но успела сработать - благодаря этому не полетел через руль. вилку за вечер выровнял тисками и рычагом.

Комментарий

хотите по дешевле, не разбираетесь в великах и руки есть - берите. научитесь, узнаете, разберётесь. будете потом знать что покупать)))
в ютубе куча видео по смазке и настройке.
!разберите и смажьте всё сразу, настройте скорости и тормоза!
без русского молотка и напильника далеко не едет
---
у меня с 18' рамой и ободными тормозами.
у друга такой-же, только с такой-же но 16' рамой и дисковыми тормозами. у него все те-же проблемы, кроме хлопанья крыльями (они у него немного другие)
---
влетел в бордюр - согнул вилку и испытал на крепость обода)

Достоинства

Яркий, мягкий (опять Стингер выигрывает мой Стелс Фокус по мягкости езды, хотя у этой модели передняя вилка точно такая же (не знаю, может мне просто кажется, что они мягче)), все детали достаточно качественные, не разваливаются, как у моделей дешевле

Недостатки

Самая большая первая проблема - руль, тут он установлен так неудобно, что единственное, когда он не будет казаться низким -- это если и сидение будет опущено низко, но это совершенно неприемлемо уже даже для роста 170 (подробнее ниже). Вторая проблема -- скрип (я уже второй, кто пишет в отзыве про него) в раме (опять же подробнее ниже). Ну и еще хочу отметить унылые крылья (заднее падает на колесо под своим весом) и катафоты, круглые, под какой-то ретро стиль

Комментарий

Руль: конфигурация руля муторная, хоть и прочная -- чтобы поднять его заметно выше, придется покупать деталь в интернет-магазине, т.к. если Ваш город маленький или нет желания бегать по всем веломагазинам подряд, это единственный вариант (Стелс отказался от такого крепежа руля, так что даже в их магазине такого не найти). Скрип: появился после того, как попали под дождь, и сначала конечно же думали что попадание воды вызвало проблему, но, похоже, это врожденное. Так что, если возьмете его, будьте готовы разбирать стык рамы с задней вилкой и смазывать за производителей. Уже второй Стингер у моих друзей, и уже вторая беда со скрипом в движущихся соединениях. Сказать честно, я бы лучше порекомендовал Стелс той же ценовой категории, у них таких мелочей, вырастающих в большие неприятности, нет. Зарубежных производителей этой же цены рекомендовать не стану, т.к. с учетом доставки и цены производства на их родине велосипеды такого же качества должны стоить дороже. Так же мой личный совет: цена этого велосипеда -- самая низкая для тех, на которых можно комфортно кататься. Дешевле этого лучше не брать, а при покупке всегда настраивайте скорости (самому их настроить не сложно) и тормоза. Ну и не забывайте ухаживать. В остальном сложно сказать о велосипеде плохо, он по крайней мере кажется прочным, рама массивная, но при этом не очень-то тяжелый (в сравнении со стальными, конечно же). Компания Стингер старается выглядеть серьезной, так что и все велосипеды от них выглядят серьезно, однако страдают большими проблемами, причиной которых является банальный недосмотр при производстве.

Достоинства

Недорогой, очень нравится наличие заднего амортизатора, приятный внешний вид

Недостатки

После пробега 150 км появился ужасный скрип. Скрип исходил из места соединения рамы и задней вилки (при работе заднего амортизатора происходит трение металла рамы об металлическое соединение с задней вилкой). Проблему решил с помощью шестигранного ключа и циатима -201. Мне непонятно почему не смазали на заводе!

Понравилось? Поделись с друзьями ;)

Отзывы o Stinger Versus V 26 ()

Достоинства: цена. норм на вид. все говорят крепкая, хорошая рама - сам не разбираюсь ещё. крепкие обода.

Недостатки: первое что не понравилось после первой поездки - очень низкий руль (потом вроде привык). скорости нужно настраивать. амортизатор передней вилки срабатывает ну уж при сильных ударах. задний амартёр наоборот же. после кочки раскачивается пол дороги. через неделю появился скрип, как у всех на этой модели, решение то-же - смазать место соединения рамы и задней вилки, там где забыл производитель. на всякий случай смазал и крепление заднего амортизатора. после первого попадания под дождь по и долгой грунтовой дороге следствие налипание пыли, песка и т.п. на движущуюся часть передней вилки. выяснилось - пыльник никакущий. на след день - вилка деревянная (смазал и всё норм). Падало заднее крыло - подтянул. переднее сильно пружинит по неровностям дороги и хлопает то по колесу то по раме (надо что-то мудрить, укреплять). ужасные покрышки. протектор стирается после одного торможения юзом (сейчас протектор остался кусками). через недели две три разболталась каретка шатунов (по этому сюда и попал в отзывы, ищу модель каретки, чтоб знать как снимать) вилка согнулась о первый бордюр. но успела сработать - благодаря этому не полетел через руль. вилку за вечер выровнял тисками и рычагом.

Комментарий: хотите по дешевле, не разбираетесь в великах и руки есть - берите. научитесь, узнаете, разберётесь. будете потом знать что покупать))) в ютубе куча видео по смазке и настройке. разберите и смажьте всё сразу, настройте скорости и тормоза! без русского молотка и напильника далеко не едет --- у меня с 18' рамой и ободными тормозами. у друга такой-же, только с такой-же но 16' рамой и дисковыми тормозами. у него все те-же проблемы, кроме хлопанья крыльями (они у него немного другие) --- влетел в бордюр - согнул вилку и испытал на крепость обода)

C Яндекс.Маркета от 12.08., 15:52

Достоинства: Яркий, мягкий (опять Стингер выигрывает мой Стелс Фокус по мягкости езды, хотя у этой модели передняя вилка точно такая же (не знаю, может мне просто кажется, что они мягче)), все детали достаточно качественные, не разваливаются, как у моделей дешевле

Недостатки: Самая большая первая проблема - руль, тут он установлен так неудобно, что единственное, когда он не будет казаться низким -- это если и сидение будет опущено низко, но это совершенно неприемлемо уже даже для роста 170 (подробнее ниже). Вторая проблема -- скрип (я уже второй, кто пишет в отзыве про него) в раме (опять же подробнее ниже). Ну и еще хочу отметить унылые крылья (заднее падает на колесо под своим весом) и катафоты, круглые, под какой-то ретро стиль

Комментарий: Руль: конфигурация руля муторная, хоть и прочная -- чтобы поднять его заметно выше, придется покупать деталь в интернет-магазине, т.к. если Ваш город маленький или нет желания бегать по всем веломагазинам подряд, это единственный вариант (Стелс отказался от такого крепежа руля, так что даже в их магазине такого не найти). Скрип: появился после того, как попали под дождь, и сначала конечно же думали что попадание воды вызвало проблему, но, похоже, это врожденное. Так что, если возьмете его, будьте готовы разбирать стык рамы с задней вилкой и смазывать за производителей. Уже второй Стингер у моих друзей, и уже вторая беда со скрипом в движущихся соединениях. Сказать честно, я бы лучше порекомендовал Стелс той же ценовой категории, у них таких мелочей, вырастающих в большие неприятности, нет. Зарубежных производителей этой же цены рекомендовать не стану, т.к. с учетом доставки и цены производства на их родине велосипеды такого же качества должны стоить дороже. Так же мой личный совет: цена этого велосипеда -- самая низкая для тех, на которых можно комфортно кататься. Дешевле этого лучше не брать, а при покупке всегда настраивайте скорости (самому их настроить не сложно) и тормоза. Ну и не забывайте ухаживать. В остальном сложно сказать о велосипеде плохо, он по крайней мере кажется прочным, рама массивная, но при этом не очень-то тяжелый (в сравнении со стальными, конечно же). Компания Стингер старается выглядеть серьезной, так что и все велосипеды от них выглядят серьезно, однако страдают большими проблемами, причиной которых является банальный недосмотр при производстве.

C Яндекс.Маркета от 16.07., 23:09

Price Reviews — предлагает сравнить аналоги Stinger Versus V 26 (). почитать 2 отзыва покупателей, ознакомиться с характеристиками. фотографиями и выбрать где купить по цене в Москве, Санкт-Петербурге, Астрахани, Барнауле, Брянске, Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Курске, Липецке, Магнитогорске, Махачкале, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Пензе, Перми, Ростове на Дону, Рязани, Самаре, Саратове, Тольятти, Томске, Туле, Тюмени, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Челябинске, Ярославле и другим городам России. А еще у нас часто ищут велосипед silverback spyke 24 () и хотят узнать отзывы владельцев scott contessa 610 () .

Велосипед Stinger Versus D 26 () отзывы

Достоинства: Относительно дешевый, с учетом двух амортизаторов и дисковых тормозов. Скоростей для разгона вполне хватает-Штерн Вега жены спокойно обгоняю. Я не профессионал, но мне велик нравится. Тяжелый и проходимый как танк. Вертикально входит в лифт стандартной девятиэтажки ;) Цена: брал по интернету за 11 990 в Юлмарте, забирал разобранным в коробке (были сняты сиденье и переднее колесо, крылья, руль; заднее колесо, цепь, обе звездочки все было на раме и тормозные диски). Сборка - Россия.
Недостатки: Реально тяжелый. Пробовал взвесить безменом с ограничением 10 кг - вырвало крюк :) Немного кривые тормозные диски и не правильно установлены на заводе - нужно развернуть (на них есть стрелка, указывающая направление вращения).
Комментарий: Перед сборкой посмотрите в интернете как это делается. По своему опыту настоятельно рекомендую. Считаю, что красная цена ему 9 000. Штерн Вега брали за 7 с копейками, правда год назад. Купили в конце апреля. Я реально доволен :)

C Яндекс.Маркета от 14.08., 08:50

Достоинства: Наличие заднего амортизатора, дисковые тормоза
Недостатки: Вес, качество сборки и комплектующих
Комментарий: Велосипед вызывает смешанные чувства. Кочки ему не страшны, тормоза работают как надо, но есть ощущение что купил жигули . После езды по лужам все заскрипело (смазал), крылья из комплекта можно выкинуть (ерунда), тормозной диск кривой (притерся), что защелкало в педали слева (не разобрался пока), камера на переднем колесе прохудилась почти сразу, тяжеловат. Вынос я поменял на регулируемый. вообщем решать вам, цена относительно небольшая (хотя я считаю велик не должен стоить больше 10 т.р.). Если ничего не скрепит и не надо никуда его подымать, то велик неплохой.

C Яндекс.Маркета от 02.07., 15:57

Достоинства: На вид качественная сборка, покрашен хорошо, не дорогой, мягко едет, не плохой накат. Все оказалось смазано, даже удивлен, сделано в России.
Недостатки: Сидение не удобное, требует регулировки, руль низковат, стальная рама, вес 20кг, колодки немного скрипят, только передние, сделано в России.
Комментарий: По сути это ашан-байк с обвесом шимано и зум начального уровня, китайской резиной и дешевой, тяжелой рамой. Взял себе покататься, по дорогам среднего качества разной степени грунтовости. До этого, в детстве, владел российскими и белорусскими велосипедами типа десна 2 (1995 г.в) и аист (2000г.в.). Велосипеды были из лихих 90х, рамы лопались по швам, подшипники не ходили больше месяца, особенно в каретке, краска облезала, гнулись вилки, тормоза пропадали, колеса спускали на пустом месте, восьмерили, ручки соскальзывали с руля, руль люфтил, педали ломались и откручивались на ходу. Каждые 2 недели приходилось перебирать и смазывать велосипеды, солидол выкипал из тормозного барабана, вырабатывался в каретке и педалях! Не думаю что этот ашан будет хуже, сварные вы ровные, краска лежит хорошо, на вид все достойно, требует только сборки и регулировки, без напильника (к слову в аисте в инструкции было написано разберите все и смажьте, как и в десне2).

C Яндекс.Маркета от 30.04., 23:15

Достоинства: Качественная сборка, хорошая окраска, Сборка Россия, отличное соотношение цена - качество, 2 аморта работают на ура, дисковые тормоза по сравнению с ободными - огонь. Переключение скоростей - это вообще сказка.
Недостатки: Качество катафотов хромает, не главное велосипеде. Не отрегулирован с завода, пришлось повозиться, можно в мастерской отрегулировать. Тяжеловат немного, и для моей большой задницы не самое удачное сиденье, впивается в промежность, скорее всего заменю на широкое
Комментарий: Приобрел в интернет магазине с доставкой. Вскрыл коробку, все ок, хорошо запечатан, обернут, ничего не болтается. Собрал быстро, часа за 2. Долго все крутил, проверял. Удивлен наличием крыльев и подножкой. Все работает, проехал только пока что по квартире, будут замечания - отпишусь. Очень доволен, ожидал худшего за такие деньги.

C Яндекс.Маркета от 19.03., 09:44

Источники: http://velometr.ru/velo/stinger/stinger-versus-v-26-2015, http://areviews.ru/products/stinger_versus_v_26_2015/reviews, http://vtrende24.ru/products/stinger_versus_d_26_2015/reviews



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме