Главная » Как правильно собирать

Правильно собирать лодки пвх

Как собрать лодку: накачка лодки ПВХ и подготовка ее к спуску на воду

Надоело рыбачить с берега и складывать крупную рыбу в баночку из-под майонеза! И вот вы принимаете решение купить надувную лодку, выбираете модель, делаете заказ. Заботливо упакованное в коробку плавсредство доставлено. Скорей бы на рыбалку! Хочется взять сумку для переноски, в которой находится ваша новая надувная лодка, и.

Не спешите. Всего пара минут теории - и вы узнаете, как собрать лодку ПВХ и подготовить ее к спуску на воду. Мы уверены: у вас наверняка есть личный список идей на тему как потратить драгоценное время на природе . И скучная возня с плавсредством явно в него не входит. Представленная ниже последовательность действий идеально подходит для надувной лодки ПВХ Ладья. Однако она будет вам полезна и в том случае, если вы - владелец лодки ПВХ другой торговой марки.

Как собрать лодку: начнем сначала

Вы уже на берегу? Найдите относительно ровное местечко и достаньте свернутое плавсредство из сумки для переноски. Разверните, разложите.

Вы - владелец Ладьи? Поздравляем: больше не нужно делать дополнительные телодвижения. В случае с моделью от других производителей может понадобиться закрепить слань с помощью специальных креплений;

- Проверните воздушные клапана в положение закрыто (у новой лодки ПВХ они обычно открыты). И - начинайте: накачка лодки производится с носовой части;

- Когда носовая часть плавсредства почти накачалась, вставьте в пазы стационарное сиденье. Доведите дело до конца и переходите к кормовой части.

Важный нюанс: если баллоны накачаны не до конца, сиденья могут выпадать из пазов!

Но вернемся к вопросу как накачать лодку , а точнее - к кормовой части. Последовательность действий здесь такая же, как и в случае с носовой частью. Подкачали - вставили сиденье - довели дело до конца.

Как надуть лодку с подвижными или надувным сиденьями

Вы решили купить надувную лодку Ладья самой последней модели, оснащенную надувными сиденьями. Для вас, а также для обладателей лодки ПВХ с подвижными сиденьями. следующая информация: в обоих случаях сидушки вставляются уже после того, как плавсредство полностью надуто.

При этом надувное сиденье надувается прямо в лодке. В полунакачанном состоянии оно вставляется на место, которое вы для него определили. И уже там доводится до состояния сел - и плыви . А вот надувное кресло можно накачать и на берегу, а потом просто вставить его в плавсредство:

Быстрая накачка лодки ПВХ или немного о клапанах

Воздушные клапана можно открыть, если вы хотите накачать лодку максимально быстро и при этом у вас ручной или ножной насос. Почему не сделать это сразу? Потому что при электрическом насосе (возьмем его для примера) без разницы, открыт клапан или закрыт. У наконечника такого насоса есть пазы, которые сами приоткрывают клапан. Когда вы вынимаете наконечник, клапан автоматически закрывается.

В случае с обычным ножным или ручным насосом открытый воздушный клапан остается открытым. Вы вынимаете насос - и часть воздуха выходит наружу. Защитная функция клапана - возможность ручной ориентировки - оборачивается недостатком, если не знать о том, что его можно открывать/закрывать самостоятельно. Поэтому обычно мы рекомендуем закрывать клапана перед началом накачки лодки ПВХ Ладья.

Альтернативой (и ответом на вопрос как надуть лодку максимально быстро , если нет электрического насоса) будет следующая последовательность:

- Откройте воздушный клапан, вставьте в него наконечник ножного или ручного насоса;

- Легко и быстро накачайте баллон;

- Выньте наконечник (часть воздуха вырвется наружу; это нормально) и закройте клапан;

- Снова вставьте наконечник и доведите баллон до полностью накачанного состояния.

Повторите для второго и третьего баллонов. Готово! Осталось прикрепить весла и навесной транец (если у вас лодка с навесным транцем ), вставить сиденья (см. выше), закрепить двигатель (если вы - владелец моторной лодки ), - и можно отправляться в плавание.

Мы надеемся, что данный обзор помог вам узнать, как собрать лодку и подготовить ее к спуску на воду. Предстоящая накачка лодки ПВХ по-прежнему вызывает у вас вопросы? Позвоните нам. Грамотные консультанты помогут разобраться с нюансами!

Как правильно уложить лодку.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Вот уже и открылся сезон открытой воды, многие достали своих верных «помощниц» из гаражей, хранилищ и наверняка все успели выгулять их на водных просторах. А поделюсь я с вами сегодня тем, как правильно свернуть и упаковать надувную лодку ПВХ.
На самом деле описание самих действий занимает времени гораздо больше, чем, собственно, сама сборка и упаковка надувной лодки ПВХ. Главное — придерживаться основного алгоритма сборки лодки ПВХ: ровная площадка, правильно установленные части пайол и при установке стрингеров добиваться расположения хотя бы двух стланей «в линию».
Для начала немного «теории». Габариты собранной лодки зависят от толщины и упругости (жесткости) материала лодки ПВХ, объема находящегося в лодке воздуха и от габаритов жесткой отдельных частей лодки ПВХ — транца. Есть еще один параметр — «правильная» укладка надувной лодки, о нем сейчас, собственно, и пойдет речь. После того как были открыты клапаны и воздух из баллонов частично вышел, а все «твердые» части были удалены (кроме транца, естественно), лодку ПВХ надо немножко подготовить к «сворачиванию». Опять теория: транец является неудаляемой и несгибаемой частью лодки ПВХ, поэтому все габариты свернутой лодки будут «плясать» вокруг габаритов транца. Сгибаем один из баллонов (примерно пополам) так, чтобы сам сгиб попадал на край транца и шел перпендикулярно ему. Забегая вперед, скажу, что смысл в том, чтобы при сложенных обоих бортах линии сгиба шли параллельно друг другу и расстояние от сгиба одного борта до сгиба другого было таким же, как и длина транца. Сгибать баллон лучше от транца, одной рукой наклоняя транец, а другой «заправляя» складку под него.


Потом, также от транца лодки, складываем баллон до конца. Эту операцию следует сопровождать выдавливанием остатков воздуха из баллона. Можно, конечно, и не выдавливать, но воздух мешает правильно уложить баллон. После того как баллон сложен и воздух почти удален, нужно заправить ручки и другие выступающие части в полукруглый вырез на транце.

Так же нужно уложить конец баллона, чтобы он не выступал за границы транца. Теперь закрываем клапан (при условии, что с насосом используется переходник с перекладиной) и откачиваем воздух из баллона насосом.

Когда воздух полностью откачан, баллон уже не сможет «развернуться» и можно повторить те же процедуры с другим баллоном.

Затем откачиваем воздух из носового баллона и киля, предварительно уложив их так, как показано на фото внизу.

Хочу обратить внимание, что расправлять, направлять и укладывать баллоны и их части нужно до откачивания воздуха. Даже если какая-нибудь «непослушная» часть не хочет оставаться в том положении, в которое вы ее «заправили», то ее можно просто придержать рукой в нужном положении в момент откачивания, и после того как воздух будет полностью удален, эта часть останется там, где вы ее держали, и вылезать не будет. Проверяем, закрыты ли крышки клапанов, и начинаем сворачивать лодку.

При этом нужно обращать внимание на то, чтобы сворачиваемая часть не перекашивалась по отношению к еще не свернутым бортам. По другому можно сказать так: нужно сохранять перпендикуляр по отношению к продольной оси лодки. Удобно ориентироваться по резиновой полосе (усиление киля), наклеенной на днище лодки ПВХ снизу по центру, совмещая положение этой полосы с килем.

Носовую часть не надо «наматывать», как всю лодку, иначе габариты свернутой лодки раздадутся в высоту, лучше укладывать ее во внутрь, как показано на фото внизу.

Причем сгиб нужно сделать так, чтобы его края совпадали с краями сгиба остальной части лодки, после чего придавить согнутую носовую часть основной лодки.

Далее стягиваем лодку стропами с фиксатором, которые можно купить в автомобильном или строительном отделе в супермаркете.

Двумя стропами нужно стягивать с краев, определяя самое торчащее место визуально. Тогда свернутая лодка ПВХ получается максимально компактной.

Остается упаковать свернутую лодку ПВХ в транспортировочную сумку, и лодка собрана. Но есть еще одна маленькая хитрость, я бы даже сказал, совет. Чтобы не таскать лишний раз лодку туда-сюда, укладывая ее в сумку, эту самую сумку надо одеть сверху на свернутую лодку. Перед этим, естественно, надо поставить лодку на ребро. После того как накинули сумку, немного застегиваем «змейки» и переворачиваем все вместе.

Остается положить в эту же сумку аптечку, ножной насос и застегнуть «змейки» до конца.
Может для кого и полезным будет данная информация. Всем попутного ветра и семь футов под килем.

Как правильно свернуть и упаковать надувную лодку ПВХ

На самом деле описание самих действий занимает времени гораздо больше, чем, собственно, сама сборка и упаковка надувной лодки ПВХ. Главное — придерживаться основного алгоритма сборки лодки ПВХ: ровная площадка, правильно установленные части пайол и при установке стрингеров добиваться расположения хотя бы двух стланей в линию .

Для начала немного теории . Габариты собранной лодки зависят от толщины и упругости (жесткости) материала лодки ПВХ, объема находящегося в лодке воздуха и от габаритов жесткой отдельных частей лодки ПВХ — транца. Есть еще один параметр — правильная укладка надувной лодки, о нем сейчас, собственно, и пойдет речь. После того как были открыты клапаны и воздух из баллонов частично вышел, а все твердые части были удалены (кроме транца, естественно), лодку ПВХ надо немножко подготовить к сворачиванию . Опять теория: транец является неудаляемой и несгибаемой частью лодки ПВХ, поэтому все габариты свернутой лодки будут плясать вокруг габаритов транца. Сгибаем один из баллонов (примерно пополам) так, чтобы сам сгиб попадал на край транца и шел перпендикулярно ему. Забегая вперед, скажу, что смысл в том, чтобы при сложенных обоих бортах линии сгиба шли параллельно друг другу и расстояние от сгиба одного борта до сгиба другого было таким же, как и длина транца. Сгибать баллон лучше от транца, одной рукой наклоняя транец, а другой заправляя складку под него.

Потом, также от транца лодки, складываем баллон до конца. Эту операцию следует сопровождать выдавливанием остатков воздуха из баллона. Можно, конечно, и не выдавливать, но воздух мешает правильно уложить баллон. После того как баллон сложен и воздух почти удален, нужно заправить ручки и другие выступающие части в полукруглый вырез на транце.

Так же нужно уложить конец баллона, чтобы он не выступал за границы транца. Теперь закрываем клапан (при условии, что с насосом используется переходник с перекладиной) и откачиваем воздух из баллона насосом.

Когда воздух полностью откачан, баллон уже не сможет развернуться и можно повторить те же процедуры с другим баллоном.

Затем откачиваем воздух из носового баллона и киля, предварительно уложив их так, как показано на фото внизу.

Хочу обратить внимание, что расправлять, направлять и укладывать баллоны и их части нужно до откачивания воздуха. Даже если какая-нибудь непослушная часть не хочет оставаться в том положении, в которое вы ее заправили , то ее можно просто придержать рукой в нужном положении в момент откачивания, и после того как воздух будет полностью удален, эта часть останется там, где вы ее держали, и вылезать не будет. Проверяем, закрыты ли крышки клапанов, и начинаем сворачивать лодку.

При этом нужно обращать внимание на то, чтобы сворачиваемая часть не перекашивалась по отношению к еще не свернутым бортам. По другому можно сказать так: нужно сохранять перпендикуляр по отношению к продольной оси лодки. Удобно ориентироваться по резиновой полосе (усиление киля), наклеенной на днище лодки ПВХ снизу по центру, совмещая положение этой полосы с килем.

Носовую часть не надо наматывать , как всю лодку, иначе габариты свернутой лодки ПВХ раздадутся в высоту, лучше укладывать ее во внутрь, как показано на фото внизу.

Причем сгиб нужно сделать так, чтобы его края совпадали с краями сгиба остальной части лодки, после чего придавить согнутую носовую часть основной лодки.

Далее стягиваем лодку стропами с фиксатором, которые можно купить в автомобильном или строительном отделе в супермаркете.

Двумя стропами нужно стягивать с краев, определяя самое торчащее место визуально. Тогда свернутая лодка ПВХ получается максимально компактной.

Остается упаковать свернутую лодку ПВХ в транспортировочную сумку. и лодка собрана. Но есть еще одна маленькая хитрость, я бы даже сказал, совет. Чтобы не таскать лишний раз лодку туда-сюда, укладывая ее в сумку, эту самую сумку надо одеть сверху на свернутую лодку. Перед этим, естественно, надо поставить лодку на ребро. После того как накинули сумку, немного застегиваем змейки и переворачиваем все вместе.

Остается положить в эту же сумку аптечку, ножной насос и застегнуть змейки до конца.

Источники: http://ladya.in.ua/info/kak-sobrat-lodku-pvh-i-podgotovit-ee-k-spusku-na-vodu, http://fishblogi.ru/people/user/10940/blog/9089/, http://www.prospinning.ru/lodki-motory/479-kak-pravilno-svernut-i-upakovat-naduvnuyu-lodku-pvkh.html



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме