Главная » Как правильно своими руками

Как правильно лифтовать кия спортейдж своими руками

Ремонт Kia Sportage своими руками

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос » можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В -м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные домашние подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок жизни аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится по умолчанию ,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Установка фаркопа на KIA Sportage 3

Фаркоп для автомобиля модели KIA Sportage 3 — средство, которое позволит увеличить его грузоподъемность на 70—80%. Рынок фаркопов для автомобиля KIA Sportage 3 поражает разнообразием моделей. Имеются образцы с различным дизайном, размерами и варьирующейся грузоподъемностью. Кроме того, одним из базовых параметров фаркопа является тип крепления, посредством которого он сцепляется с автомобилем.

Установить фаркоп, а также смарт-коннект для фаркопа своими руками не так уж и сложно. Схема монтажа этой детали для КИА «Спортейдж» 3 мало чем отличается от аналогичных схем для других моделей КИА. Нужно строго следовать правилам, описанным в инструкции, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.

Несколько базовых советов

Когда вы уже купили прицепное устройство для вашего автомобиля КИА, следует уяснить несколько основных правил, прежде чем приступать к его монтажу:

  1. Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.
  2. Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности транспортного средства специальным антикоррозийным покрытием. Повышенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям.
  3. Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети транспортного средства, компоненты конструкции нужно быстро и аккуратно запаять и заизолировать.
  4. Завершив монтаж детали, шар для сцепления нужно смазать, а затем надеть на него особый колпачок (идет с ним в комплекте).
Схема сборки фаркопа для Киа Спортейдж 3

Монтаж

Установка фаркопа на автомобиль КИА «Спротейдж» 3 является заведомо простым делом. Производитель существенно облегчил своим клиентам задачу, сделав следующее:

  1. Конструкция транспортного средства подразумевает наличие точек крепления со вставленными в них глушителями.
  2. В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтобы в нем можно было разместить жгуты кабелей.
  3. Конструкция транспортного средства подразумевает самостоятельный монтаж фаркопа собственником авто.

Читайте также: Установка фаркопа на Ладу Калину своими руками

Перед тем как приступить к установке фаркопа, нужно убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства включает в себя:

  • Наружные пластины.
  • Поперечную балку (служит платформой для установки).
  • Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
  • Розетку для подсоединения к электросети авто.
  • Кабели для прокладки этого соединения.
  • Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного.

Фаркоп для автомобиля модели КИА «Спортейдж» 3 устанавливается в соответствии со следующей схемой:

  • Извлечь элементы конструкции из упаковки. В начале работ вам потребуются наружные пластины и крепежные материалы. Также следует запастись следующими инструментами: отверткой, двумя ключами на 17 и 19.
  • Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, так как в противном случае отверстия не видны). Делать это удобнее при помощи отвертки.
  • Разместить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
  • Последующие работы проводятся непосредственно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть хорошо видны. На них нужно надеть поперечную балку. После этого на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — запас движения потребуется для регулировки положения пластины в дальнейшем.
  • Поместить в пазы профильной пластины болты так, чтобы они находились по обе стороны от колеса.
  • Объединить компоненты друг с другом, завинтив при этом гайку на 17. После этого аналогичные действия повторяются и для второй гайки.

Читайте также: Рейлинги на крышу автомобиля Лада Калина

Установка фаркопа на КИА Спортейдж 3
  • Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть четко зафиксирован на указанном месте. Крепеж осуществляется при помощи трех болтов, которые затягиваются по периметру.
  • Подготовить пространство для монтажа штепсельной розетки, а также пару ключей на 17.
  • Надеть на болты пластину, на которой будет размещаться штепсельная розетка. Затянуть её гайками по периметру.

После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.

У многих автомобилистов большое количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются при помощи обыкновенных шурупов. В инструкции подробно описан процесс: что, куда и когда нужно подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет идентичной). Если коротко, то процесс подключения описывается следующими действиями:

  • Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
  • Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.
Прицепное устройство для KIA Sportage
  • Включается штатный разъем.

На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000- г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Источники: http://etlib.ru/auto/kia-28/cat-sportage-531, http://automn.ru/kia-sportage/kia-2722-10.m_id-2.m_id2-228.html, http://okuzove.ru/modifikacii/ustanovka-farkopa-na-kia-sportage-3.html



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме