Главная » Как правильно заряжать

Ниссан лиф как правильно заряжать батарею

Nissan leaf (Ниссан Лиф) #8212; запас хода станет 320 км

Сможет ли следующее поколение Nissan Leaf 2018 предложить вариант, который мог бы обеспечить запас хода 320 и более километров в реальном мире вождения? Основываясь на концепции автомобиля и прототипе аккумулятора, что официально были представлены на прошлой неделе в Токио, это становится все более вероятным.

Прототип 60 кВт*ч батареи Nissan Leaf

В новой концепции Nissan появились некоторые намеки о возможном направлении дизайна для следующего поколения электрического автомобиля Leaf. Кроме того, концепция официально представила 60 кВт*ч батарею, которая, если будет достаточно доступной, может быть ключом, чтобы оставаться конкурентоспособной на рынке, включая таких соперников, как Chevy Bolt, и Tesla Model 3. Официально Nissan рассказал, что 60 кВт #8212; это то, что автопроизводитель планирует предложить в ближайшие несколько лет.

Также, Ниссан объявил, что это не просто фантазия концепт-кара. Существует, разработанный Nissan, рабочий прототип, направленный на обеспечение 500 км диапазона пробега.
В целом, это совсем не то, что имеется в настоящее время в 24 кВт*ч пакете в Leaf, или его модернизированном 30 кВт*ч, который станет доступен в течение нескольких месяцев. Последний будет предлагать запас хода 170 километров. По крайней мере сейчас, какие-либо слухи, что автопроизводитель планирует перейти на внешнего поставщика аккумуляторных батарей, являются преждевременными.

Некоторые ключевые моменты этого следующего поколения 320-километровой батареи:

Гибкая структура пакета.
В настоящее время батареи Ниссан Лиф используют четыре ячейки на каждый модуль (с 48 модулей в пакете всего #8212; 24 кВт*ч). В этой батарее Nissan будет иметь возможность регулировать количество ячеек стеков (и, таким образом, высоту) в зависимости от требований размера и емкости. Официальный представитель Ниссан сказал, что они были консервативны с числом ячеек в стеке в оригинальном дизайне аккумулятора, но практически без сбоев или проблем, они смогут резко увеличить это число.

Быстрее зарядка.
Инженеры сделали усилия, чтобы уменьшить сопротивление через увеличенное количество клеток и измененный материала электрода. Это дает возможность большей зарядки на максимальном токе и потенциально быстрее по скорости (100 кВт зарядки по сравнению с нынешними 50 кВт). Возможность повысить напряжение находится в стадии обсуждения.

Больше вес батареи, но намного больше плотность мощности.
Используя пакет 24 кВт*ч в качестве базового, Nissan говорит, что новый пакет 60 кВт*ч весит всего на 100 килограмм больше. Так что с весом обычного пакета в районе 300 кг, новый аккумулятор будет общим весом почти 400 килограмм. Это впечатляет, учитывая прирост в кВт*ч на килограмм.

Воздушное охлаждение.
Ниссан сделал оригинальный аккумулятор Leaf полностью c воздушным охлаждением. Одно время были некоторые вопросы касаемо работы аккумулятора в очень жарком климате, но они, кажется, в значительной степени, сегодня решены. Жидкостное охлаждение не рассматривается для совершенно новой, большей емкости батареи, по крайней мере в таком виде прототипа. Принудительное воздушное охлаждение #8212; тоже.

Увеличение степени заряда батареи.
Это благодаря более широкому диапазону напряжения, который работает примерно от 2,5 до 4,15 вольт в текущей батарее.

Более длительный срок службы.
Компания Nissan пересмотрела материал электрода и оптимизировала литиевый электролит, причем чистый эффект #8212; становится меньше падение производительности в течение многих лет и сотни циклов заряда. Подавление коррозии лития тоже способствует долговечности. Вместо стандартного уменьшения емкости до 80 процентов после пяти лет использования, теперь он может уменьшиться до 90 процентов.

Новичок в электромобилях? Начни отсюда

Электромобили. Плюсы и минусы
Как почти все в жизни, электромобили имеют свои плюсы и минусы. На сайтах для рекламы электромобилей, как правило, намного больше преимуществ, чем недостатков, но это не значит, что мы не можем предложить честную оценку плюсов и минусов автомобилей, которые используют электроэнергию вместо нефти.
Гибридный автомобиль. Что это
Гибридный автомобиль лучше всего определить как средство, имеющее двигатель, способный переключаться между ископаемым топливом и альтернативным источником топлива.
Как купить электромобиль
Если вы подумываете о покупке электромобиля или просто хотите знать, из-за чего весь сыр-бор, это руководство предназначено в качестве резюме, чтобы помочь прояснить ситуацию.
Домашняя зарядная станция. Обзор
EVSE по существу не более, чем электрические устройства, позволяющие водителям безопасно подключить электромобиль к источнику электричества 220-вольт. Тем не менее, существуют важные различия между различными домашними зарядными устройствами.

Заряженный электрокар: где, как и сколько «заправлять» электромобиль

Как часто придется заряжать электромобиль?

Все зависит от того, как много вы ездите. В среднем, на одном заряде можно проехать до 160 км. Некоторые новые модели смогут стать отличным подспорьем даже в дальних поездках более 426 км (Tesla), но большинство электрокаров все-таки не готовы к таким марш-броскам.

Владельцы Nissan Leaf отвечают на вопрос о протяженности езды на одном заряде: В теплые месяцы он в районе 125–136 км без включенного положения Eco , – сказал один водитель, добавив, что – Теперь, когда похолодало, я заметил, что расстояние стало увеличиваться до 144 км .

Если вы планируете двигаться на электромобиле только по маршруту дом-работа – заряжать аккумулятор вам придется раз в несколько дней. А вот в случае более интенсивных перемещений – зарядка может понадобиться ежедневно (или еженощно).

От чего зависит скорость зарядки батареи?

Малая скорость зарядки литий-ионной батареи обусловлена тем, что тяговый аккумулятор электромобиля использует постоянный ток, в нашей электрической сети ток переменный. Для зарядки от сети используется бортовое зарядное устройство электромобиля, которое преобразует переменный ток в постоянный.

Мощность бортового зарядного устройства определяет скорость зарядки электромобиля.

Потому нет однозначного ответа на вопрос о скорости зарядки, данные разнятся в зависимости от авто.

  • Батарея Nissan Leaf заряжается за ночь (8 часов) от 220/240-вольтовой зарядной установки Nissan.
  • Литий-ионный аккумулятор Tesla тоже заряжается от 240В, но с помощью High Power Wall Connector (HPWC) процесс занимает 3,5 часа.

Inform: Тип: Плашка Купить Delete

Оптимизируем время работы машины от заряда до заряда

Вы можете не бояться того, что оставив машину на два-три месяца в гараже, обнаружите ее с севшей батареей. Литий-ионные аккумуляторы (как правило, используются именно они) разряжаются со скоростью всего 3% в месяц. Этого нельзя сказать о свинцовых батареях – их темп несколько больше, так что проведывать автомобиль придется раз в 2-3 недели.

Виды и способы зарядки электромобилей

Есть четыре основных режима зарядки электрокара:

  1. Зарядка от бытовой сети. На данный момент она практически перестала применяться в современных электрокарах. И это понятно – уровень безопасности при таком режиме ниже среднего.
  2. Зарядка от бытовой сети с помощью переменного тока. Различие от первого варианта – использование защиты внутри штатного кабеля. Кабель приобретается вместе с серийным электрокаром.
  3. Одно- или трехфазной зарядки. При этом режиме используется особый разъем. В случае, если речь идет об однофазных разъемах, то используется SAE J1772. А если о трехфазных, то о Mennekes. С его помощью вы будете уверены в безопасности во время зарядки электрокара. К тому же, этот режим позволяет полностью контролировать процесс зарядки переменным током. Важно до начала зарядки уточнить, какая фактическая мощность доступна. Если речь идет о заправочных станциях, то на них есть специальные наклейки.
  4. Режим, предполагающий зарядку с помощью быстрого тока. На данный момент существует всего два типа подобных станций для зарядок электрокара: CHAdeMO (еще называют System A или Yazaki) и CCS (System C). Все это — специальные комплексы для быстрой зарядки электрокаров постоянным током.

Так, например, электромобиль Nissan Leaf зарядится на 80% всего за полчаса. А вот, если вы захотите зарядить его до 100%, понадобится намного больше времени, так как дольше всего идет именно балансировка отдельных аккумуляторов.

Стоимость зарядки электромобиля

В среднем во время зарядки электрокар использует 8-15 кВт. То есть согласно действующим тарифам на электроэнергию – одна зарядка обойдется вам в 70 грн (10 часов заряда от розетки в 220В).
Если вы не планируете заряжать электрокар от бытовой розетки – можно использовать другой способ.

Рассчитать стоимость зарядки отталкиваясь от расхода. Там, где у обычных автомобилей расход измеряется как литр на километр – тут все считается в киловатт-часах на километр. Получается, что полный заряд аккумулятора требует около 80 киловатт-часов. Учитывая, что пробег на полной батарее может быть до 160 километров, нехитрыми арифметическими действиями получаем – 20 кВтч на 100 км. То есть около 9 грн на сегодняшний день.

Источник: http://auto.ria.com/news/electric-cars/223967/zaryazhennyj-elektrokar-gde-kak-i-skolko-zapravlyat-elektromobil.html

Ниссан Лиф — отзыв владельца

Добрый день!
Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf.

Стоимость авто в Японии года с пробегом от 10.000 до 30.000 км составляет 10.000 - 12.000 у.е. пошлины нет, НДС 3.200 у.е. С учетом заработка поставщика 30.000 руб в 560.000 рублей уложиться можно.

1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство).
2. Расход энергии. он зависит от стиля вождения, рельефа местности, температуры, работы печки и кондиционера и времени простоя автомобиля:
В ТТХ описано, что заряда нового авто хватает до 160 км. Но на практике получилось. машина года. минус 2% заряда от общей емкости батареи в год и.
а) при передвижении от дома до работы с заездами в магазин за продуктами в режиме ЭКО (город до 60 км/ч, трасса до 90 км/ч, по 45 км в день), в условиях наших сопок, температуры 2-7 гр.цельсия, с ночной стоянкой авто без подзарядки, без использования печки и кондиционера с загрузкой авто 2 человека средний пробег на одной зарядке составил 120 км. (зарядка авто производилась 1 раз в три дня).
При использовании режима ЭКО разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл.двигателем для подзарядки батареи, а только при более сильном надавливании на пдаль тормоза в ход идут тормозные колодки.
б) теже условия, но режим D , скорость по городу до 60 км/ч, по трассе. нарушаем. в седанкинский подъем до 130, динамика разгона супер, нет провалов при наборе скорости даже в подъем :-), средний пробег 100 км.
в) условия температуры, рельефа, стоянки, использования печки и кондиционера теже. полная зарядка. поездка в аэропорт и обратно. по трассе 90-100. запас хода 130 км.

Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город - это стихия электромобиля.
При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор. За две недели стоянки основная батарея должна разрядиться на 60%.

3. Стоимость электрического топлива .
При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3,3 кВт * 5,5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 1,64 рубля за 1кВт = 476 рублей в месяц.

4. Подготовка точек подзарядки авто. Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм.

На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки.
(ВНИМАНИЕ. Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку. через 30-40 мин зарядки срабатывала термозащита на удлинителе, т.к. в намотанном виде макс нагрузка 1,5-2 кВт. индуктивномть делает свое дело. разматывайте удлинитель при его использовании).
ПРИМЕЧАНИЕ: I=P/V, 3300 Вт (мощьность зарядного устройства авто) /220 В (напряжение сети) = 15 Ампер (сила тока).

5. Техническое обслуживание, настройки панели и т.д. продолжение слудует.

Дата публикации: 20.04.

Последние дополнения

  • Подготовка Nissan Leaf к приморской зиме. На основании отзыва канадца, произвел утепление патрубков.

    Да, тоже буду следить за отзывом, так как рассматриваю покупку такого. Не понятен момент зарядки 5,5 часов по 3,3квт. Там батарея емкостью 24 квт, ну пусть осталось 23 -так что заряжать придется не менее 7 часов. Пришел к выводу. что лучше брать с 13 года выпуска, емкость батареи немного больше и сама батарея стала понадежней. А вот насчет висящей розетки -сопрут 100 процентов- это же не обычная вилка от удлинителя и никому не нужный подогрев-а фирменная ниссановская вилка зарядки :) Кстати во Владивостоке продается 13 года за 680 тысяч -по-моему, если с авто все в порядке, отличный вариант!

    друзья,что вы все о положении в стране и политике..об этом очень хорошо сказал ефремов в гражданин поэт .стих называется айпадло ,кому интересно послушайте..Машина действительно очень интересная.отличный вариант второго авто в семье,только для города. единственное,до каких величин упадет емкость батареи в минус30?как в ней обогреваться,ведь тэн берет очень много тока?

    Источник: http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/

    Источники: http://ekomob.ru/zapas-hoda-nissan-lif-320-km.html, http://auto.ria.com/news/electric-cars/223967/zaryazhennyj-elektrokar-gde-kak-i-skolko-zapravlyat-elektromobil.html, http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/



    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения




  • Статьи по теме