Главная » Как правильно одеть

Как правильно одеть хомут на пыльник шруса

Хомуты пыльника ШРУС

Какой хомут использовать для фиксации пыльников ШРУСа?

Очень часто мы слышим, такие вопросы-обсуждения автомобилистов: «Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?», «Какой хомут на шрус лучший?», «А проволокой можно?»…, «Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?».

Обсудим этот вопрос по порядку, по очередности поступающих вопросов.

Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?

Во-первых: на практике мы не встречали, чтобы прозводители оригинальных или неоригинальных запчастей комплектовали пыльники, ШРУСы или привода в сборе пластиковыми хомутами.

Во-вторых: пластиковые хомуты могут быть различного качества (хрупкие, очень мягкие, ненадежный замок и т.д.), а металл – есть металл! А главное, хомуты используемые для фиксации пыльника шруса должны не только удерживать пыльник на полуоси и препятствовать смещению, но и обеспечивать герметичность. Если с «удержанием» пластик более-менее справится, то с «герметичностью» могут быть вопросы.

А проволокой можно?

Касательно проволоки… Это как изобретать велосипед… Нужно подобрать соответствующую проволоку по диаметру. Чтобы была не сильно мягкая – не тянулась излишне, не очень «сталистая», иначе при стягивании и пыльник прорежет. Также, необходимо иметь «соответствующую сноровку».

Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?

При использовании винтовых (червячных) хомутов речь идет в основном о двух моментах: не будет ли «винтик» цепляться за что-нибудь, и появится ли на больших скоростях вибрация от дисбаланса.

Ответ на все эти вопросы напрашивается один: если существует специальные «хомуты пыльника ШРУС » предназначенные для крепления и фиксации пыльников, то их и надо использовать!

Есть два типа хомутов пыльника ШРУС. Выглядят они вот так.

На фото 1 представлен хомут с так называемый П-образным замком. Данный хомут легко устанавливается на пыльник и поджимается или специальными щипцами-обжимкой ли обыкновенными клещами. Надежность гарантирована.

На фото 2 изображен хомут «ленточного типа», с его установкой, у новичков, обычно возникает вопрос: «а как его затянуть, и какую необходимо создать степень затяжки?». На этот вопрос есть несколько вариантов ответа.

Профессиональный (фото 2): затяжка осуществляется при помощи специального приспособления. С его помощью создается необходимое натяжение ленточного хомута пыльника ШРУС, с последующим обрезанием излишка хомута. Надежность фиксации высокая.

Кустарно-профессиональный (фото 3): тоже, спецприспособление изготовленное из подручных материалов. Принцип работы тот-же. Качество затяжки отличное.

Дилетантский (фото 4): натягиваем, загибем, фиксируем. При таком способе качественно затянуть хомут пыльника ШРУС практически не возможно.

Но тем не менее есть довольно много мастеров СТО, которые любят работать именно с «ленточными» хомутами.

Оба эти типа хомутов изготовлены из правильно подобранных материалов и обеспечивают необходимую жесткость и возможность пластической деформации при затягивании.

И П-образный и ленточный хомуты являются универсальным. Имея всего два типоразмера мы можем при их помощи зафиксировать пыльники с внутренним диаметром от 18мм до 110 мм. Для диаметров меньше 20 мм и более 110мм целесообразно использовать все-таки «ленточные» хомуты.

Хомуты пыльников ШРУСов

Отправлено 13 Сентябрь - 13:33

Пластик годится для асфальта. Для бездора только металические. Из опыта скажу, что лутше всего оригинальные служат. Ох не срывал ниразу. А остальные требуют более акуратной експлуатации.

У меня на Дефе на мостах стояли только металлические хомуты, ими я прижимал плотно к мосту тормозные трубки и эти хомуты действительно надежные. Хотя раз мне все же удалось его перерубить об камень. А вот пластиковые в этих же местах моста рубились после каждой поездки. Повторюсь что недостаток червячных - это сам громоздкий механизм затяжки. Но есть еще другие металлические хомуты с плоскими замками-зацепами, эти замки зачастую и ставят на гармошки ШРУС-ов.

Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта


*УВИДЕТЬ: КЛУБ ORM: ул. ВЫБОРГСКАЯ 41
*ТЕЛЕФОНЫ КЛУБА ORM: 044 457-61-69, 457-09-78
*УСЛЫШАТЬ: 067 691-21-01
*НАПИСАТЬ: [email protected]
*ОБО МНЕ

#17 ВНЕ САЙТА Bryntsev

Отправлено 13 Сентябрь - 13:49

Из опыта скажу, что лутше всего оригинальные служат. Ох не срывал ниразу


Но их поставить при шрусах, установленных на авто - тот еще гемор. У меня не вышло. Возможно там присмособа специальная какая-то, но не хватило на вольшом хомуте порядка 5 мм длины.

Сегодня, купил пластиковые хомуты, как Виталий упоминал выше. Поставлю их. Червячные посмотрел - не влезут на наружний шрус (крепления нижней шаровой опоры мешают.

#18 ВНЕ САЙТА SVOYAK

Отправлено 13 Сентябрь - 14:03

Но их поставить при шрусах, установленных на авто - тот еще гемор. У меня не вышло. Возможно там присмособа специальная какая-то, но не хватило на вольшом хомуте порядка 5 мм длины.

Сегодня, купил пластиковые хомуты, как Виталий упоминал выше. Поставлю их. Червячные посмотрел - не влезут на наружний шрус (крепления нижней шаровой опоры мешают.

Как поставишь и если не затруднит выложи фото.

А мне по OFFу любой Ваш ROAD#33;#33;#33;

#19 ВНЕ САЙТА Romi

Отправлено 14 Сентябрь - 10:21

Для установки оригинальных хомутов должен быть специнструмент. Без него их установить не реально. А с помощю етих щепцов устанавливается за несколько секунд, даже на авто. Советую ставить только етие.

#20 ВНЕ САЙТА Zhe

Отправлено 14 Сентябрь - 11:27

Для установки оригинальных хомутов должен быть специнструмент. Без него их установить не реально. А с помощю етих щепцов устанавливается за несколько секунд, даже на авто. Советую ставить только етие.

Вместо него использовали обычные плоскогубцы с широким хватом. Иногда подтачивали плоскость губ, предавая ей вогнутую поверхность для лучшего захвата.

Нужно делать так. как нужно. Как не нужно - делать не нужно. © Винни Пух

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ответить цитируемым сообщениям Очистить

    m_homutov

    Мир хомутов для мира людей

    Какой хомут использовать для фиксации пыльников ШРУСа? m_homutov August 29th,

    Очень часто мы слышим, такие вопросы-обсуждения автомобилистов: Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый? , Какой хомут на шрус лучший? , А проволокой можно? , Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты? . Обсудим этот вопрос по порядку, по очередности поступающих вопросов.

    Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?

    Во-первых: на практике мы не встречали, чтобы прозводители оригинальных или неоригинальных запчастей комплектовали пыльники, ШРУСы или привода в сборе пластиковыми хомутами.

    Во-вторых: пластиковые хомуты могут быть различного качества (хрупкие, очень мягкие, ненадежный замок и т.д.), а металл – есть металл! А главное, хомуты используемые для фиксации пыльника шруса должны не только удерживать пыльник на полуоси и препятствовать смещению, но и обеспечивать герметичность. Если с удержанием пластик более-менее справится, то с герметичностью могут быть вопросы.

    Касательно проволоки Это как изобретать велосипед Нужно подобрать соответствующую проволоку по диаметру. Чтобы была не сильно мягкая – не тянулась излишне, не очень сталистая , иначе при стягивании и пыльник прорежет. Также, необходимо иметь соответствующую сноровку .

    Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?

    При использовании винтовых (червячных) хомутов речь идет в основном о двух моментах: не будет ли винтик цепляться за что-нибудь, и появится ли на больших скоростях вибрация от дисбаланса.

    Ответ на все эти вопросы напрашивается один: если существует специальные хомуты пыльника ШРУС предназначенные для крепления и фиксации пыльников, то их и надо использовать!

    Есть два типа хомутов пыльника ШРУС. Выглядят они вот так.

    На фото 1 представлен хомут с так называемый П-образным замком. Данный хомут легко устанавливается на пыльник и поджимается или специальными щипцами-обжимкой ли обыкновенными клещами. Надежность гарантирована.

    На фото 2 изображен хомут ленточного типа , с его установкой, у новичков, обычно возникает вопрос: а как его затянуть, и какую необходимо создать степень затяжки? . На этот вопрос есть несколько вариантов ответа.

    Профессиональный (фото 2): затяжка осуществляется при помощи специального приспособления. С его помощью создается необходимое натяжение ленточного хомута пыльника ШРУС, с последующим обрезанием излишка хомута. Надежность фиксации высокая.

    Кустарно-профессиональный (фото 3): тоже, спецприспособление изготовленное из подручных материалов. Принцип работы тот-же. Качество затяжки отличное.

    Дилетантский (фото 4): натягиваем, загибем, фиксируем. При таком способе качественно затянуть хомут пыльника ШРУС практически не возможно.

    Но тем не менее есть довольно много мастеров СТО, которые любят работать именно с ленточными хомутами.

    Оба эти типа хомутов изготовлены из правильно подобранных материалов и обеспечивают необходимую жесткость и возможность пластической деформации при затягивании.

    И П-образный и ленточный хомуты являются универсальным. Имея всего два типоразмера мы можем при их помощи зафиксировать пыльники с внутренним диаметром от 18мм до 110 мм. Для диаметров меньше 20 мм и более 110мм целесообразно использовать все-таки ленточные хомуты.

    Примечания ООО Мир хомутов
    Мы не рекомендуем П-образный хомут с перфорацией. Так же его не рекомендуют производители пыльников и автомобилей. Дело в том что конструкция этого хомута предусматривает крючки для фиксации направленные вниз в сторону резинового пыльника. Очень вероятно повреждение пыльника. Идеальным решением для пыльника из синтетической резины и термоэластопласта являются П-образные хомуты с 3-4 отверстиями, при этом крючок фиксатора должен загибаться вверх, в сторону противоположную от резинового патрубка. Эти хомуты сжимаются клещами и их невозможно перетянуть. Для пыльников из термоэластопласта используются более толстые и широкие хомуты, обычно шириной до 10мм и толщиной 1 мм.

    Для пыльников их натурального каучука лучше подходят ленточные хомуты с пряжкой. Дело в том, что эти хомуты намного более эластичные, чем пыльники из синтетического каучука и их невозможно повредить даже при очень сильной затяжке.

    Источники: http://axle.com.ua/articles/stati-o-pylnikah/homut-pylnika/, http://www.offroadmaster.com/topic/38524-%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2/, http://m-homutov.livejournal.com/165896.html



    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения




    Статьи по теме