Главная » Как правильно проводить

Правильно проводить акции магазинах

Как провести прибыльную акцию в магазине, удвоить продажи в магазине за 2 недели!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Скидки в 30 - 70% больше НЕ РАБОТАЮТ! Почему?

Потому, что Вы приучили своих клиентов к тому, что все в Вашем магазине можно купить задаром. Что Вы видите на фото? Вариант 1: магазин в котором продан почти весь товар. Вариант 2: Очередь покупателей, желающих не упустить выгодное предложение. И такая картина наблюдается более чем в 90% магазинов, проводящих Акции.

НО! Я уже второй год провжу в своем магазине такие Акции, которые позволяют не только избавляться от залежалого товара, но и при этом:

  • приучить клиентов, реагировать на все Ваши акции и предложения;
  • заставить клиентов покупать не только товары со скидкой, но и весь остальной ассортимент;
  • покупать регулярно именно в Вашем магазине.
  • первый раз когда мы по этой технологии провели акцию, то продали на 12 миллионов в магазине шуб в августе месяце в небольшом городе с населением 500 тыс чел.

Такие же Акции проходят на западе, и потом владельцы подсчитывают нешуточные шестизначные доходы. НО! Никто из них не раскрывает своих секретов, как именно организована Акция в их розничных магазинах. Я раньше проводила акции, но допускала все возможные и невозможные ошибки, для того, чтобы Акция в магазине прошла провально. По итогам продаж я обнаруживала не увеличение объемов выручки и прибыли, а наоборот – падение выручки и катастрофическое падение прибыли.

Я начала искать, что я делаю не так, что мне нужно делать чтоб получить прибыль от акции. Я слышала, что на Западе есть проверенные технологиии как делать акции в магазинах, чтоб это привлекало покупателей, и увеличивало прибыль. В России крупные торговые сети тоже владеют подобной технологией. Мне же пришлось собирать эту технологию по крупицам. Тестировать в собственном магазине, ошибаться, исправлять ошибки и снова тестировать. До тех пор, пока за одну Акцию, я сделала оборот 3 месячной выручки.

Есть два способа избежать убытков от Акции

Первый способ – никогда и на за что на свете не проводить Акции в собственном магазине. Второй способ – проводить только Прибыльные Акции, по специальной технологии, в эту технологию уже заранее встроены механизмы, которые ни в коем случае не дадут Вам уйти в минус . И более того, есть куча плюсов, о которых Вы даже не догадаетесь, пока сами не пройдете по технологии Прибыльной Акции от начала и до конца.

Выгоды, которые Вы получите:

  • почему-то Ваши покупатели начнут чаще приходить к Вам в магазин;
  • почему-то Ваши покупатели начнут ждать Акций;
  • почему-то выручка в период между Акциями не будет падать, а будет расти;
  • и почему-то покупатели начнут рассказывать о Вашем магазине как на работе, так и дома

Длительность тренинга #151; 3 недели. За это время Вы подготовите и проведете Прибыльную Акцию. И заработаете значительно больше, чем стоимость тренинга. Еще до начала тренинга Вы получите предварительные задания, выполнив которые, намного быстрее продвинетесь к достижению результатов на тренинге. Online формат живого радиовещания через интернет подразумевает, что Вы подключаетесь к интернет-эфиру, слушаете тренера, задаете вопросы в чате и получаете ответы. После занятия Вам на почту приходит письмо с указанием, где выложена аудиозапись занятия, чтобы прослушать еще раз, или если Вы вдруг не смогли присутствовать на прямом эфире, а также задание, которое нужно выполнить. У Вас будет доступ к закрытому сообществу, в котором Вы и Ваши коллеги будете публиковать отчеты и обсуждать текущие вопросы

  • пример акции которая за 3 месяца до зимнего сезона в магазине шуб в городе с населением 500 тыс человек принесла владельцу 12 миллионов рублей в августе месяце.
  • Получите примеры инструкций которые получил персонал этого магазина чтоб провести акцию с результатом 12 миллонов рублей
  • Есть ли какие-то особенности, что это в её именно нише какие-то лучше работают чем другие.
  • Просто длинные они должны быть? Один день, два, насколько они людей информировали заранее? Или где рекламировали/информировали, чтобы они приходили, узнавали?

пробуешь, а потом не получилось, через две недели следующую. Хочется активно это всё.

Если можно запланировать на весь месяц, может быть надо каждый день что-то менять, три раза в неделю по дню. С какой интенсивностью это всё у неё получалось?

Возможность задать вопросы

100% гарантия #151; благодаря технологии Прибыльной Акции уже во время тренинга Вы подготовите и проведете в своем магазине правильную акцию, получите двойную прибыль, и окупите все вложения в этот тренинг или мы вернем Вам все Ваши деньги. Естественно при условии, что Вы будете выполнять те задания, которые мы будем Вам давать. Если Вы просто послушаете и вообще ничего не сделаете #151; вероятнее всего, у Вас не получится удвоить прибыль магазина. Потребовать деньги назад Вы можете в течение 21 дня тренинга.

Интересные акции для привлечения клиентов

Сумка в подарок

Как уже давно все знают, двигателем торговли является реклама. Конечно же, реклама должна быть не «абы какой», а такой, которая зарождает в души потенциальных покупателей зерна спроса на товар определенного бренда или магазина, а кроме того, старательно и заботливо эти зерна взращивает вплоть до момента совершения покупки. Реклама также должна поддерживать верность покупателя своему товару, чтобы он при прочих равных условиях выбирал товар именно рекламодателя. Во всем мире для создания и поддержания «любви» и приверженности покупателей своему товару магазины одежды и бутики проводят рекламные акции, и эти акции могут быть как стандартными (простыми, но работающими), так и довольно оригинальными. Рассмотрим и те, и другие варианты.

При открытии нового магазина одежды, конечно же, просто необходимо провести рекламную кампанию с целью, чтобы потенциальные ваши покупатели просто узнали о наличии такого магазина. В этом случае самыми простыми рекламными акциями, которые может провести вновь открывающийся магазин одежды, являются всевозможные скидки, подарки, дисконтные карты для новых покупателей.

Два по цене одного

Вы можете провести такие акции как «два по цене одного», «три по цене двух», «скидка на вещи с красным ценником», «скидка в столько-то процентов покупателям, например, с зеленой сумкой» (при этом продавая эти самые зеленые сумки по привлекательным ценам), «цены без наценки на определенный товар», «мы торгуем в убыток себе, предлагая вам цены в 2 раза ниже закупа на такой-то товар», «заполните анкету на кассе и получите дисконтную карту в подарок», «счастливые часы в магазине – скидка в столько-то процентов, например, с 11 до 12» и т.п. На самом деле вариантов для рекламных акций существует великое множество. Стандартной рекламной акцией могут стать привлекательные промоутеры, раздающие листовки с купоном на скидку в вашем магазине. Мы говорим о «стандартных» рекламных акциях, подразумевая их простоту и эффективность. То есть вы можете взять на вооружение любой из вышеназванных вариантов и получить положительных эффект. Конечно, стоит проводить рекламные акции, воспользовавшись поддержкой известных в вашем регионе СМИ (радио, газеты, телевидение, интернет-порталы).

Необычные акции

Теперь же давайте рассмотрим вариант, как можно провести необычную рекламную акцию, которая бы привлекла наибольшее количество потенциальных и реальных покупателей в магазин одежды или бутик.

Примером краткосрочной и эффективной рекламной кампании может служить акция, проведенная в одном из крупных вильнюсских магазинов дорогой джинсовой одежды. Объявив заранее, что клиенты, пришедшие в определенное время в магазин без штанов, будут иметь возможность бесплатно подобрать себе стильные джинсы, руководство магазина получило результат в виде очереди из молодых парней и девушек в одних трусах, выстроившейся у дверей магазина в нужное время. Так как акция продлилась всего 10 минут, то магазин на бесплатных джинсах особо не проиграл, зато об этой акции и самом магазине еще долго велись разговоры. а «волна» покупателей за «платными» джинсами была довольно длительной. Кстати, вам этот случай ничего не напоминает? Много лет назад салон сотовой связи «Евросеть» провел еще более шокирующую рекламную акцию: клиентам, пришедшим в магазин полностью обнаженными, дарили новенький мобильный телефон .

Люди порой готовы на безумство

Таким образом, можно сделать вывод, что «на халяву люди готовы на многое», они готовы даже на безумства. Затейте оригинальный, даже безумный, флэш-моб рекламную акцию, подключите к этому событию СМИ, особенно интернет, телевидение, так, чтобы об этой акции предварительно и впоследствии писали и говорили, чтобы были фотографии и видео, #8212; и о вашем магазине одежды еще долго будут говорить. Сарафанное радио работает четко и эффективно, как показывает опыт, слухам люди доверяют даже больше, чем открыто поданной информации. Громкие и скандальные рекламные акции со временем становятся городскими легендами, а название магазина, устроившего грандиозный флэш-моб, становится узнаваемым и притягивает внимание посетителей.

Не бойтесь экспериментировать, собирайте себе список различных фишек и акций и главное ВНЕДРЯЙТЕ их в своем магазине.

Некоторые из них обязательно сработают и приведут вам новых клиентов.

Рекламные акции в магазинах - цели и способы проведения

Часто, заходя в магазин, мы видим на ценниках слова «скидки», «акция», которые, безусловно, невольно побуждают сосредоточить на этом внимание покупателя. Двумя словами, подобные методы стимулирования продаж называются рекламные акции. Как исторически сложилось и доказано временем, реклама – это двигатель торговли.

Рассмотрим, какие цели преследуют проведение рекламных акций в магазинах:

  • Во-первых, стимулирование покупателя к приобретению определенного товара или группы товаров. Закупив большую партию продукции, с помощью проведения рекламной акции можно быстрее ее реализовать.
  • Во-вторых, рекламные акции могут быть направлены на стимулирование покупателей приобрести товар, который уже не пользуется должным спросом. Например, вы – предприниматель и у вас осталось несколько десятков инструмента или другого вида товара, который, попросту, уже морально устарел. Его необходимо реализовать, чтобы получить за него хоть какой-то доход. Вы опускаете цену и проводите рекламную акцию, в которой говорится о глобальном снижении цен. Будьте уверены, товар буквально соберут с прилавков магазина.
  • В-третьих, рекламные акции могут проводиться с целью знакомства потребителя с определенным видом продукции или услуги. Данный метод особенно эффективен, когда рекламируемый товар или услуга действительно хорошего качества и очень необходимы людям, то есть на них со стороны потребителя есть спрос. В-четвертых, некоторые магазины проводят рекламные акции только просто с целью их наличия, то есть покупатели знают, что в магазине всегда проводятся различные акции, предоставляются подарки и скидки.

Поэтому, собираясь совершить покупку, они придут к именно к вам, так как знают, что их обязательно ждет что-нибудь интересное. Таким образом, определяя главную цель проведения акций, можно сделать вывод: рекламные акции проводятся с целью увеличения продаж продукции и привлечения к себе покупателей.

Каковы же выделяют способы проведения рекламных акций. На самом деле, их очень много. Все зависит от бюджета, выделенного на их проведение. В основном рекламные акции проводятся, когда до потребителя необходимо донести важную информацию. Например, о поступлении нового товара, снижении цен. В таком случае рекламу можно разместить на телевидении и радио, баннерах и плакатах, путем почтовой рассылки в каждый почтовый ящик города, а также непосредственного озвучивания акции в самом магазине. При совокупном использовании данных методов рекламные акции пройдут очень эффективно.

Правда, применение всех перечисленных рекламных методов обойдется в копеечку, но, если у вас имеется товар, то для его реализации все средства будут хороши. В настоящее время при очень высокой конкуренции в каждом сегменте рынка выигрывает именно тот предприниматель, который может предоставить для потребителя скидки, подарки, высокий сервис обслуживания путем проведения рекламных акций.

Статья предоставлена Рекламным агентством BTL Professional

Читайте еще статьи на эту тему

Источники: http://cda.timepad.ru/event/126401/, http://bolsheprodag.ru/privlechenie-klientov/interesnye-akcii-dlya-privlecheniya-klientov, http://www.personal-trening.com/reklamnye_akcii




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме