Главная » Как правильно своими руками

Как правильно шпаклевать машину своими руками видео

Как шпаклевать авто своими руками видео

Как шпаклевать авто своими руками видео Процесс шпаклевания - необходимый этап общей рихтовки кузова автотранспорта. Во время этого этапа мастер избавляет авто практически от всех царапин, подготавливает участки, требующие дополнительной перекраски. Кроме того, шпаклевание помогает скрывать следы грубого выравнивания вмятин (после грубой работы в другой мастерской).

Вообще, рихтовку производят как после ДТП, так и просто для возвращения первозданного внешнего вида кузову. Дело в том, что автомобиль, который проездил не один десяток лет, со временем покрывается царапинами, сколами и прочими повреждениями, которые, в конечном итоге, могут привести к обширной коррозии.

Большинство автолюбителей преисполнено уверенности в том, что процесс шпаклевания на самом деле очень прост, и сделать его может каждый. Но, как и в любом деле, здесь есть масса нюансов, которые могут сыграть в лучшую или в худшую сторону в конечном результате.

Возможно вас так же заинтересуют такие похожие и интересные темы (теги) как:

Рихтовка авто тонкости ремонта видео

Рихтовка авто тонкости ремонта видеоРихтовочные работы чаще всего необходимы, когда надо восстановить первоначальную геометрию деталей кузова, если они были повреждены вследствие различных обстоятельств. Такой ремонт может подразумевать выравнивание поврежденных мест специализированными инструментами, использование сварки, шлифовки. Для

Полировка автомобиля после покраски своими руками видео

Полировка авто после покраски своими руками видео Итак, самостоятельная покраска автомобиля произведена. Теперь необходимо подумать о том, как полировать свою машину после покраски для того, чтобы устранить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, возникновения которых не избежать. А еще этот процесс придаст блеск вашему новому покрытию и заставит

Ремонт кузова авто своими руками видео

Ремонт кузова авто своими руками видео Проведение работ по восстановлению кузова даже без затрагивания ходовой части — весьма затратная операция. Поэтому большинство автовладельцев стремится снизить эти затраты, выполняя часть работ своими силами. Кузовной ремонт автомобиля своими руками — выгодное мероприятие, при условии наличия

Полировка авто после покраски своими руками видео

Полировка авто после покраски своими руками видео Чтобы проявить лучшие качества лака и автоэмали, после покраски рекомендуется как следует отполировать автомобиль. Самостоятельная полировка автомобиля после покраски убирает мелкие дефекты и придает авто настоящий блеск новизны, демонстрирует глубину цвета. Последовательность выполнения процесса

Покраска авто своими руками видео

В процессе езды чаще всего страдает бампер, а именно – его лакокрасочная поверхность, так как, на ней остаются следы от летящих камней. Для того, чтобы следы повреждений не были заметны, со временем приходится просить помощи у специалистов. Покрасить бампер можно и самостоятельно. Покрасить бампер не так сложно, как красить все авто, но даже эта

Покраска бампера своими руками видео

Покраска бампера видео Во время эксплуатации автомобиля больше всего страдает от отлетающих камней лакокрасочное покрытие бампера. Поэтому со временем автовладельцу приходится его перекрашивать, а для того, чтобы это сделать хорошо, обычно обращаются к специалистам. Но, можно выполнить покраску бампера и своими руками. Покраска бампера, в отличие

Ремонт порогов автомобиля своими руками видео

Ремонт порогов автомобиля своими руками видео: материал в виде видео, поможет вам лучше усвоить и понять процесс ремонт автомобильных порогов своими руками. Как показывает современная практика, модель 2110 не блещет качеством металла, используемого для изготовления кузова. Металл подвергается сильному воздействию коррозии, в принципе, как и все

Видео полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками видеоПолировка кузова авто - придает автомобилю хороший внешний вид. Но сказать так, значит, сказать очень мало. Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля после его выхода с конвейера подвергается активному воздействию внешней среды. Это перепад температур, грязь, осадки и множество других факторов. Никуда не денешься

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками видео

Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками видео Машины ВАЗ 2110, не отличаются высоким качеством кузовного металла. Он очень сильно подвержен воздействию коррозии, впрочем, как и у других автомобилей производства «АвтоВАЗ». Если во время не применить антикор, то уже через восемь-десять лет, ржавчина кузова транспортного средства может быть сквозной.

Видео шпатлёвки автомобиля своими руками

Видео процесса шпатлевки детали кузова автомобиля, своими руками в гаражных условиях. Необходимый инструмент, способы и правила нанесения шпаклевки. Нюансы и этапы выполнения работы.

На данном видео подробно рассказывается, как правильно шпаклевать поврежденную в результате аварии, деталь автомобиля. Для примера здесь взято уже рихтованное крыло. Весь процесс на видео шпатлевки автомобиля своими руками делится на несколько этапов.

Берется прямоугольный брусок и наждачная бумага P240. Крыло в месте, требующем восстановления, немного зашкуривается. Это необходимо для выявления верхних и нижних точек обрабатываемой поверхности. Верхние точки с помощью выколотки и молотка осаживаются, это нужно для максимально возможного выравнивания линии крыла. После осаживания поверхность снова шкурится. Сразу видно результат – перепады сведены к минимуму. После этого, наждачкой без бруска, до матовой поверхности, зачищаются места, сохранившие глянец.

Подготавливается универсальная шпатлевка. Поверхность детали обезжиривается. Для нанесения берется гибкий пластиковый шпатель – это позволяет максимально четко повторить форму восстанавливаемой поверхности. Дальше на видео показывается сам процесс нанесения шпатлевки. Так как шпаклевание происходит в несколько этапов, на первом этапе, главное, получить форму обрабатываемой детали. Спустя пять минут на шпатлевку наносится черный контраст.

По истечении 15–20 минут берется прямоугольный брусок и наждачка P150. Поверхность зачищается до выравнивания ровной части детали с восстанавливаемой, по высоте. Округлая часть крыла зачищается с помощью овального с одной стороны бруска. После этого место восстановления шкурится наждачкой P240, продувается воздухом и обезжиривается. Наносится второй слой шпатлевки и контраст. После подсыхания поверхность зашкуривается прямоугольным бруском с наждачкой P150 до выравнивания, обезжиривается. Спустя 15 минут наносится 3-й слой шпатлевки и контраст.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Квалифицированный подход: как правильно шпаклевать авто своими силами

Базовый уровень: учимся, как правильно шпаклевать элементы машины по видео процесса

В данном этапе реставрации кузова, как и во многих других, можно выделить подготовительный этап. Он заключается в формировании пакета рабочего инвентаря :

  • несколько типов шпателей;
  • шпатлевка;
  • несколько видов наждачной бумаги;
  • растворитель (как правило, уайт-спирит).

Все, кто интересуется, как правильно шпаклевать машину на видео. могут подробнее узнать детали и последовательность процедуры :

  • зачистить поврежденную поверхность до матового состояния с использованием крупнозернистой наждачной бумаги и воды;
  • обезжирить обработанный участок;
  • как можно быстрее нанести слой шпатлевки;
  • выровнять плоскость с помощью мелкозернистой бумаги под последующую грунтовку и покраску.

Подобная методика носит абсолютно ознакомительный характер, поскольку не предусматривает большого количества нюансов. Неплотная же информационная почва – самая непосредственная причина, по которой новичок способен допустить большое количество ошибок.

Подробное описание процесса: как правильно шпаклевать детали авто и сопутствующие нюансы

Выбор шпатлевки

В качестве восстановительного материала применяется преимущественно полиэфирный класс шпатлевки. включающий три вида .

  • Заполняющая шпатлевка. Структурный состав позволяет наносить толстый слой с минимальной усадкой и высокими адгезионными и прочностными свойствами. Состав укрепляется стальными, алюминиевыми включениями или стеклянным волокном. Применение – большие вмятины и неровности глубиной до 10 мм .
  • Финишная шпатлевка . Состоит из мелких наполнителей, благодаря которым легко наносится тонкими слоями. Подвержена усадке. Используется как заключительный слой и при ликвидации небольших неровностей (0,5-1,5 мм ).
  • Универсальная или многофункциональная шпатлевка. Сочетает свойства «черновой» и «чистовой». Применяется при наличии вмятин глубиной до 5 мм .

Исходя из классификационных данных легко определить, что важной составляющей частью методики как правильно шпаклевать авто является предварительный анализ обрабатываемой поверхности. В ситуации часто играют свою роль и косвенные параметры: температурная напряженность поврежденной детали и характер дефекта.

  • При реставрации подвергающегося нагреву капота в качестве основного слоя необходимо использовать термостойкую шпатлевку (часто имеет алюминиевые включения).
  • Если обрабатываемая площадка характеризуется внушительной длиной и шириной (гораздо более, чем 10х10), в описании шпатлевки следует искать важное свойство – эластичность .

Подготовка поверхности

При обработке обширных участков целесообразно использовать шлифовальную машинку, локальные можно осилить и подручным бруском с закрепленной на нем бумагой средней зернистости (Р 80-120).

Многие научились, как правильно шпаклевать кузовные части машины по видео. на которых можно наблюдать, что:

  • очистка проводится с небольшим захватом площади, примыкающей к повреждению;
  • шлифование осуществляется до поверхности, на которой допускается применение шпатлевки определенного вида (обычно это грунт или сталь/алюминий).

Несколько слов о шпателе

  • Узкий шпатель позволяет легко наносить шпатлевку на обрабатываемую поверхность.
  • Широкий шпатель незаменим при обработке обширной площади, когда переходные разводы после использования узкого инструмента недопустимы.

Следует иметь ввиду! Острая рабочая кромка металлического шпателя, расположенная на периферии, часто имеет заусенцы. Перед началом работ их необходимо удалить шлифовальной бумагой.

Подготовка состава

В технологии как правильно шпаклевать авто важная часть отводится методике приготовления реставрационной смеси. Многофункциональный и заполняющий виды шпаклевок, как правило, сопровождаются катализатором, расположенным в отдельной таре.

Процесс шпаклевания

Опытные кузовные мастера при наличии средних и тяжелых повреждений (порядка 4-10 мм глубиной ) придерживаются комбинированной технологии. заключающейся в нанесении:

  1. одного-двух слоев заполняющей шпатлевки;
  2. одного ряда универсального состава;
  3. одного «пласта» завершающей смеси.

Процесс формирования любого слоя, который детально описывает почти каждое видео на тему, как правильно шпаклевать машину. обычно описывается циклом:

  • очистить от пыли и обезжирить поверхность;
  • нанести слой шпатлевки;
  • разровнять нанесенный материал шпателем;
  • подождать 15-20 минут;
  • приступить к обработке шпаклевочного слоя наждачной бумагой.

По большинству составляющих цикла мастера дают такие советы :

  • наносить новый слой на уже существующий шпаклевочный «пласт» необходимо обдуманно: на места с углублениями, раковинами и прочими дефектами необходимо наносить больше состава, нежели на поверхности с уже правильной геометрией;
  • работать желательно шпателем, который полностью охватывает площадку по ширине/длине;
  • окончательные движения шпателем – это поперечные перемещения с выходом «наружу» (например, при выравнивании крыла шпатель должен двигаться сверху вниз);
  • движения наждачной бумагой необходимо совершать по принципу «крест-накрест» (аналогично схеме хонингования), постоянно сохраняя горизонтальное положение бруска.

Касательно сферы применения приспособлений, на которые крепится абразивная бумага. также есть рекомендации

  • небольшой участок – брусок;
  • обширная плоская поверхность – жесткий рубанок;
  • большая площадка с определенным радиусом кривизны – гибкий рубанок.

Непосредственно к процедуре как правильно шпаклевать кузовные единицы авто предъявляется достаточно важное требование. исключить применение воды в процессе шлифования грунтованного слоя с целью предотвращения образования пыли. Причина проста: шпаклевка способна поглощать влагу и провоцировать коррозию металла.

Некоторые же мастера допускают применение воды при выполнении данной кузовной операции в гаражных условиях, предварительно обработав открытый слой металла аэрозольным эпоксидным грунтом.

Коротко о главном

  • Перед проведением операции необходимо зачистить и обезжирить обрабатываемый участок.
  • Приготовление шпаклевочной смеси заключается в соединении шпаклевки с пластификатором в определенных пропорциях.
  • Процесс шпаклевания заключается в нанесении 3-4 слоев разных по структурному составу смесей.
  • Шлифование производится закрепленной на приспособлении наждачной бумагой по схеме «крест-накрест» (тип «связки» выбирается в зависимости от геометрии поверхности и вида обработки).
  • Применение воды без предварительной обработки металла категорически запрещается.

Источники: http://autokorp.ru/75-kak-shpaklevat-avto-svoimi-rukami-video.html, http://image-auto.ru/remont_auto/303-video-shpatlevki-avtomobilya-svoimi-rukami.html, http://autoclub.su/kak-pravilno-shpaklevat-avto/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме