Главная » Как правильно уложить

Как правильно уложить асфальтовый срез

С целью экономии средств, сегодня нередко прибегают к восстановлению асфальта, уже бывшего в употреблении. Давайте подробно рассмотрим, как использовать старый асфальт и что для этого нужно.

Вторичное использование асфальта возможно только после регенерации, которую производят на заводе. Но процесс этот несложный и вполне позволяет провести все работы самостоятельно.

Тщательно утрамбовав грунт в месте будущих работ по укладке асфальта, обустраиваем подушку из песка и щебня, поливаем ее и снова производим уплотнение слоя. На этом подготовка основы окончена - теперь необходимо обзавестись исходным материалом, который остается у Вас после работ по демонтажу старого покрытия, или же просто купить старый асфальт. Также понадобится несколько килограмм битума (лучше №3, но можно и №4) и физическая сила.

Для того, чтобы растопить старый асфальт, загружаем его в металлическую емкость вместе с приобретенным битумом и нагреваем. Для этого достаточно просто поставить емкость над костром. Постоянно мешаем состав, пока он не расплавится до однородной массы, после чего добавляем еще немного щебня и песка, чтобы смесь имела рассыпчатую консистенцию. Затем переработанный асфальт можно укладывать на поверхность образованной ранее основы. Чтобы избежать налипания состава на поверхность укладчика, можно обработать уплотняющую поверхность приспособления старой масляной отработкой.

Вот, собственно, и все, что требуется знать о том, как использовать старый асфальт в домашних условиях.

Вторичная переработка асфальта на заводе, как уже упоминалось выше, производится методом регенерации. В этом случае, при перемешивании расплавленного состава старого асфальта, в него иногда добавляют еще и новые минеральные наполнители, и пластификаторы, кроме стандартного битума.

Вторичное использование асфальта для повышения эффективности работы восстановительных установок, лучше производить после измельчения. Также такой метод значительно повышает степень точности рецептуры замеса. Но, в таком случае, приходится дополнительно бороться с налипанием асфальтного материала на рабочие элементы дробилок. Решением этой проблемы стало термическое дробление в паровых установках. В таких агрегатах при дроблении производится нагрев материала до 80°С. Но это за границей, а на отечественном производстве для произведения регенерации старого асфальта, в стандартном варианте, применяют обычные установки для смешивания подобных составов. Также применяется дополнительная комплектация установок оборудованием для сохранения, транспортировки и дозировки асфальтобетонной смеси.

Еще статьи по теме:

Правильная укладка старого асфальта (срезки)

Какие улицы отсыпали, тут все понятно, на одной председатель живет на другой его зам. И к бабке гадалке ходить не нужно. Это кстати их заслуга за 10 лет, и их выбор что делать. Тем более сейчас им никто не помогает. По моему даже никто не удивился что первый слой асфальта появился напротив председателя ТОС

Вопрос остался как это покрытие сохранить, зимой вода замерзнет в порах и к лету возможно будут ямы

Если они продавили вопрос как частные лица и за свой счет, то тут действительно, остается только молчать и завидовать их деловым качествам. А вот, если они действовали от лица ТОС, то думать должны были обо всех одинаково. Их выбирали именно для этого. А никто не удивился, потому что у нас все привыкли, что использование служебного положения в личных целях стало нормой. Ну правда, зачем быть председателем, если ты ничего себе с этого не получишь? Ну тогда и не нужно потом удивляться, что никто не верит ни в какие ТОС, не участвует в общественной жизни и не несет взносы.

20. Июнь - 9:04

Наука
Не в сети
2 weeks 23 hours

Если глянуть карту улиц которые сделали, отбросить кто где живет то действительно Добровидова зря сделали, ради 4х домов. Как раз этого участка хватило бы чтоб соеденить поселок с нормальной дорогой. Но так вот решили

А дорога на поворотах уже в гравий превратилась

•Знакомьтесь: автоматические парковочные барьеры

Автоматический парковочный барьер внешне конструктивно очень похож на механический парковочный барьер. Но разница, безусловно, есть. Управление автоматическими парковочными барьерами производиться с помощью пульта или кнопки.

• Пассивное, но энергоэффективное окно (принципы рассчета)

Окно – слабое место в оболочке здания, поскольку сопротивление теплопередаче оконного блока в любом случае меньше, чем у других ограждающих конструкций. Задача пассивного дома – уменьшить, насколько возможно, потери тепла. Соответственно в пассивном доме используются самые теплые.

•Счетчик Гейгера для смартфона

Люди, долго прожившие в Японии, рассказывают, что перед покупкой или арендой жилья японец, как правило, придёт в помещение с прибором и измерит интенсивность всех возможных излучений, включая даже электромагнитные.

• Делаем кошерную наковальню из куска рельса

Магазинные цены кусаются и приходится думать: как сделать наковальню своими руками.

Следует учитывать, что наковальня подвергается большим ударным нагрузкам и воздействию высокой температуры. Поэтому, она должна обладать.

•Переводим аккумуляторный шуруповерт с ni-cad акб в li-ion аккумуляторы

Сразу скажу, что родной блок питания у вас останется в качестве зарядного устройства и для новых аккумуляторов. А вот старые аккумуляторы которые были у вас в аккумуляторной дрели можете смело утилизировать. Так как.

Главная - Статьи - Как правильно провести укладку асфальта?

Как правильно провести укладку асфальта?

Асфальтобетон — отличный материал для строительства дорог. Он прочен, малочувствителен к негативному воздействию климатических факторов, медленно изнашивается. Кроме того, его легко можно отремонтировать и в случае необходимости — усилить, положив еще один-два слоя. Однако все эти положительные качества существенно зависят от того, насколько тщательно была соблюдена технология строительства дороги: от подготовки до работы гусеничного или колесного асфальтоукладчика.

Предварительные работы

Начинается строительство с проекта. Он определяет, где пройдет дорога, какой материал будет использован, как будет осуществляться отвод дождевой воды и многие другие тонкости.

Сами строительные работы начинаются с подготовки грунта и создания земляного корыта: там, где должна быть проложена трасса, выкапывают желоб на глубину, равную суммарной толщине будущего дорожного покрытия, и уплотняют грунт с помощью виброплит или катков.

Затем корыто настилают щебенкой, уже на этом этапе создавая небольшой уклон дорожного полотна (до одного сантиметра на погонный метр) для обеспечения нормального стока талых и дождевых вод. И если ранее ограничивались одним слоем, то сейчас рекомендуется использовать два, еще лучше — три:

  • Самый нижний слой настилают крупной щебенкой, фракцией от сорока до семидесяти миллиметров. Он нужен для дренажа грунтовых вод.
  • Следующий слой, крупностью от двадцати до сорока миллиметров, предназначен для выравнивания нагрузок и передачи их на основание дороги.
  • Верхний слой (фракции от пяти до двадцати миллиметров) не только равномерно передает нагрузку, но и выполняет функцию расклинцовки — заполняет пустоты между крупным щебнем и асфальтом.

Каждый из слоев после укладки увлажняется и уплотняется катками, виброплитами и вибротрамбовками.

После этого выполняют такие подготовительные работы, как строительство ливневой канализации, установка или ремонт люков и дренажных колодцев.

Укладка асфальта

Толщина асфальтобетона зависит от того, насколько интенсивно будет эксплуатироваться дорога. При строительстве внутриквартальных дорог жилой зоны обычно обходятся одним слоем асфальта толщиной до пятидесяти миллиметров. Для дорог средней нагруженности используют два слоя: нижний (крупнозернистый) и верхний (мелкозернистый). Оба — толщиной от четырех до пяти сантиметров.

Дороги же с повышенной интенсивностью движения строятся с использованием трех и более слоев асфальтобетона. Для того чтобы асфальт служил дольше, между его слоями заливают вяжущий пласт битума. А уплотняют и выравнивают массу многофункциональные асфальтоукладчики, лучшие из которых можно приобрести у компании RIGEL-VTL.

Источники: http://stroy-bit.ru/node/160, http://imhodom.ru/node/14739, http://rigell.com.ua/articles/kak-ukladivat-asfalt.html



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме