Главная » Как правильно вставить

Как правильно вставить коробку ваз 21074

Раздел 15:-
трансмиссия автомобиля ваз 2107
коробка передач ваз 2107

коробка передач ваз 2107 - снятие и установка

Снятие коробки передач с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).
3. Снимаем панель радиоприемника (см. «Панель радиоприемника ваз 2107 — снятие и установка»).
4. Нажав на рычаг коробки передач, вставляем отвертку в отверстие запорной втулки и, сдвигая ее вниз, выводим запорную втулку из полости стержня. Снимаем стержень с рычага переключения передач.
5. Пинцетом извлекаем из стержня рычага переключения передач упругую резиновую втулку демпфера рычага.
6. Двумя отвертками разжимаем лепестки дистанционной втулки демпфера и выводим их из проточки рычага.
7. Снимаем с рычага дистанционную втулку демпфера, нижнюю резиновую А и запорную Б втулки демпфера.
8. Сдвигая обивку пола, крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки, закрывающей отверстие в полу кузова автомобиля ваз 2107.
9. Снимаем с рычага крышку вместе с поролоновым уплотнителем.
10. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Приемная труба ваз 2107 — снятие и установка»).

11. Отсоединяем от картера сцепления стартер и сдвигаем его вперед (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).
12. Отсоединяем от выключателя фонарей заднего хода колодки проводов (см. «Выключатель фонарей заднего хода ваз 2107 — проверка и замена»).
13. Снимаем карданную передачу (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
14. Отсоединяем поперечину задней опоры силового агрегата от кузова (см. «Карданная передача автомобиля ваз 2107 — разборка и сборка»).
15. Отсоединяем гибкий вал от привода спидометра (см. «Привод спидометра ваз 2107 — замена»).
16. Отсоединяем от картера коробки передач рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, не отсоединяя от него шланга (см. «Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления ваз 2107 — снятие и установка»).
17. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два (на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.
18. Устанавливаем под коробку передач надежную опору. Торцовым ключом на 19 мм с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
19. Вставив отвертку в зазор между картером сцепления и блоком цилиндров, отжимаем картер сцепления от блока цилиндров и снимаем картер с направляющих втулок.
20. Смещая назад коробку передач, выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торце коленчатого вала. Освободив вал, снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач.
Внимание
Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.
Установка коробки передач на автомобиль ваз 2107
1. Перед установкой коробки передач на автомобиль ваз 2107 очищаем шлицевой конец первичного вала и наносим на него тонкий слой смазки ШРУС-4.
2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

Для ремонта или замены коробки передач, её нужно однозначно снимать. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно снять или установить коробку передач на ВАЗ 2106 своими руками.


Установка и снятие коробки передач ВАЗ 2106

1. Работу нужно проводить на смотровой канаве или подъемнике.

2. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и снимаем ее с автомобиля.

4. Снимаем приемную трубу глушителей.

5. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

6. В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.

7. Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.

8. Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

9. Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.

10. Нажав вниз на рукоятку переключения передач, тонкой отверткой вынимаем запорную втулку из канавки стержня рычага.

11. и снимаем рукоятку.

12. Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

13. Ключом «на 19» отворачиваем болт.

14. Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

15. Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

16. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

17. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

18. Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

19. Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор. Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.

20. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.

21. Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.

22. Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепления. Устанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Источник: http://vazgarage.ru/vaz2106/transmissiya2106/249-ustanovka-snyatie-korobki-peredach-vaz-2106.html

Лада 2107 Зелёная Стрела › Бортжурнал › 17/ СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 21074

Снятие каробки переключения передач так как это делается по человечески, а не по мурзилке.

— Набор головок с удлиннителем;
— Набор ключей;
— Ключ накидной на 13;
— Торцевой ключ на 10 и на 13 (необязательно);
— Углошлифовальная машина или Болгарка;
— Зубило;
— Молоток;
— Смазка проникающая типа WD-40 (или на худой конец просто вода и шётка что бы отмыть болты от грязи);
— Отвёртка плоская (длинная широкая и маленькая);
— Домкрат;
— ну и всякий другой инструмент который может пригодится.

Теперь по порядку:

1. Вывешиваем задний мост с обоих сторон, предварительно подложив под передние колёса противооткаты. Снимаем с ручника и ставим ручку КПП в нейтральное положение (на нейтралку).

Это делается для того, что бы когда вы будете откручивать карданный вал от флянца редуктора заднего моста необходимо будет прокручивать карданный вал, чтобы открутить 4 его крепёжных болта.

2. Откручиваем четыре болта крепления карданного вала к флянцу редуктора заднего моста. И разъединяем их чтобы не лазить туда больше.

Рекомендуют ставить засечку на флянцах, что бы затем поставить кардан именно так как он стоял до демонтажа.

3. Отсоединяем аккумуляторную батарею и снимаем её вообще.

4. Откручиваем 4 болта крепления приёмной трубы к выпускному коллектору.

5. Рассоединяем колодку соединения датчика кислорода. И вынимаем крепёжный хомут.

6. Откручиваем 2 верхних болта крепления стартера к кожуху коробки, а также защиту стартера если она имеется. Нижний её болт удобнее будет откутить с низу с помощью торцевого ключа на 10. И нижний болт крепления стартера тоже.

7. В салоне автомобиля снимаем консоль (бороду). Откручиваем пластиковые порожки со стороны как водителя, так и пасажира. Задираем ковёр и откручиваем 4 шурупа крепления пластиковой накладки рычага переключения передач. Снимаем его вместе с уплотнителем. Поддев отвёрткой пластиковый уплотнитель из самого рычага КПП вытаскиваем его. Затем снимаем рычаг. РАЗБЕРЁТЕСЬ! Там всё просто!

8. Откручиваем защиту коробки передач. Ослабив 2 болта на 13 крепления защиты картера двигателя. И открутив 4 болта на 8 крепления самой защиты и снимаем её.

9. Откручиваем хомут крепления приёмной трубы к коробке передач, далее её же от каталитического нейтрализатора.

И снимаем её на хрен вообще. Придётся вылезти из под машины. Снять сначала со шпилек выпускного толлектора (я поддевал отвёрткой и резкими движениями вниз снимал со шпилек). Потом из под автомобиля вынимаем полностью приёмную трубу.

10. Откручиваем от КПП рабочий цилиндр сцепления, выводим его из уха вилки и отводи его в сторону.

11. Откручиваем 2 болта крепления КПП к двигателю. Ключ на 19.

Источник: http://www.drive2.ru/l/3983690/

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-5.html, http://vazgarage.ru/vaz2106/transmissiya2106/249-ustanovka-snyatie-korobki-peredach-vaz-2106.html, http://www.drive2.ru/l/3983690/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Статьи по теме