Главная » Как правильно заряжать

Как правильно заряжать аккумулятор зарядным аида 5s

Эта же модель с переключателем для гелевых/кислотных аккумуляторов: 670 грн

Интернет магазин Выкрутка: только оригинальная автоэлектроника с гарантией и официальным сервисом на территории Украины.

Гарантия 12 месяцев.
Доставка по Украине (Новой Почтой). Отправка в день заказа.
Доставка курьером: Киев, Обухов, Украинка.

Зарядное устройство АИДА-5 — автоматическое десульфатирующее зарядноеустройство для 12В АКБ 15-60А*час.

Циклический импульсный заряд с эффектом десульфатации током 1А или 5А АКБ разряженных почти до 0В.

1А для АКБ 4-32 Ач: мотоциклы, скутеры, эхолоты, легковые авто.
5А для АКБ 20-75 Ач: легковые автомобили
Зарядное устройство (ЗУ) АИДА-5s служит

для заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 75 Ач током 1А или 5А
для десульфатации засульфатированных АКБ,
для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии,
для предохранения их от перезаряда и сульфатации.
ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой до 5 А.
ЗУ имеет защиту от перенапряжений и коротких замыканий, отключение АКБ от цепей заряда.
От обратной полярности ЗУ защищено предохранителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети:

50 Гц 150÷240 В
Потребляемая мощность: не более 150 ВА
Ток заряда при разряженной АКБ 1А или 5 А
Напряжение включения не ниже 14,8 В ± 0,2 В
Напряжение отключения не выше 15,6В ± 0,2 В
Средний ток заряда 5 А
Диапазон рабочих температур: от —10 до +40 С
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм
Масса: не более 0,4 кг

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА серий «АИДА», «УП-12», «ФИЛ» для автомобильных АКБ изготавливаются с 2002г.
Они представляют собой пример воплощения в жизнь превосходных идей и современных технологий.
Заряд с эффектом десульфатации протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ, не допуская повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля.
Такая максимальная забота об АКБ позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля
По окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Благодаря специальному алгоритму, наши зарядные устройства способны заряжать АКБ практически всех систем: кислотные, гелевые, щелочные (в том числе для лодочных эл. моторов) емкостью от 5 до 250Ачас.

По окончанию заряда ЗУ не отключаются, как это делали в прошлом веке, а поддерживают АКБ в заряженном состоянии, защищают АКБ от саморазряда, сульфатации и перезаряда. В результате большинство АКБ восстанавливает и улучшает свои характеристики, а срок их службы увеличивается в 1,5 раза и более.

НОВИНКА: для пользователя заряд АКБ становится аналогичным заряду мобилки: подключил и пришел за АКБ тогда, когда тебе удобно, т. к. перезарядить АКБ невозможно.

ЗУ «АИДА» имеют компактные габариты и малый вес, обладая при том высокими мощностными характеристиками по сравнению с другими аналогами.
Устройства сохраняют параметры заряда даже при понижении напряжения в сети до 150В.

Гарантия на все изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание.

Главная Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Самые надежные автомобильные зарядные АИДА.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Каждый автолюбитель хотя бы раз задумывался как продлить жизнь аккумулятора своего автомобиля. Довольно часто мы неправильно эксплуатируем автомобиль - недостаточно прогреваем в холодное время года, забываем выключить приемник, фары. Если машина долго стоит без дела - забываем запускать регулярно двигатель. Все эти факторы негативно влияют на автомобильный аккумулятор и в самый неподходящий момент машина отказывается заводится.

Кстати, выходят из строя как служившие аккумуляторные батареи, так и практически новые. Подобрать такое необходимое устройство как зарядное нужно почти каждому автолюбителю. Выбирая ЗУ, руководствуйтесь такими параметрами как: функция автоматического контроля заряда, защита от перегрева, защита от короткого замыкания, защита от неправильного подключения клемм.

Как правильно выбрать зарядное устройство для автомобиля.

Существуют автомобильные зарядные устройства которые работают как от220 В, так и от прикуривателя авто. У каждой из этих моделей есть как достоинства, так и недостатки. В случае с первым вариантом - аккумулятор заряжается медленнее, но его можно оставить на длительный период, например в гараже. Зарядное от прикуривателя работает значительно быстрее, но вот нуждается в постоянном контроле.
Современные производители стремятся свести на нет опасность при зарядке автомобильных аккумуляторов.

Импульсные зарядные устройства.

В нашем интернет магазине Аида.укр представлен широкий ассортимент импульсных зарядных устройств. Зарядные АИДА производятся с 2002 года, что есть показателем качества. Все зарядные усовершенствуются, считаются лучшими. Оснащены всеми видами защит, легкие, компактные, удобно возить в бардачке.

Купить зарядные устройства можно в нашем интернет магазине Аида.укр. Осуществляем доставку по Киеву и всей Украине.

Источник: http://xn--80aalp.xn--j1amh/zaryadnye-ustrojstvo-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora/

Skoda Fabia 1.2 HTP › Бортжурнал › Зарядное устройство АИДА-11 для аккумулятора

Виталий Владимирович, 39 лет
Я езжу на Skoda Fabia 1.2 HTP
Кривой Рог, Украина

Пока одевал свежекупленные чехлы на сиденья своего автомобиля, умудрился посадить аккумулятор слушая музыку. Зима была снежная с гололедом и морозами до -25, поэтому ездил на машине не часто, а в те редкие и недолгие поездки на аккумулятор нагрузка была приличная — работающая магнитола, ближний свет фар, электрообогреватель заднего стекла. Генератор, судя по всему, со своей задачей подзарядки аккумулятора справлялся не лучшим образом. Почитав соответствующие темы на форумах, пришел к выводу. что я сам постепенно убивал свой аккумулятор, ни разу не заряжая (рекомендуют раз в 3 месяца заряжать, минимум — раз в полгода). Поэтому было принято решение покупать зарядное устройство. Сам я механик и не особо дружу с электричеством, но вычитал, что ЗУ бывают двух типов — трансформаторные и импульсные. И вроде бы для современных аккумуляторов (тем более таких как у меня — необслуживаемых) больше подходят импульсные ЗУ. Много хороших отзывов почитал о зарядках шведской фирмы СТЕК и немецкой BOSCH. Их цена меня не устраивала, пришлось искать отечественные аналоги, отбросив китайских производителей. Выбирал между ЗУ АИДА (Украина, г.Днепропетровск) и Орион (Россия, Санкт-Петербург). Среди ОРИОНОВ каждое второе ЗУ — китайская подделка (как пишут люди). Поэтому приобрел товар отечественного производителя — импульсное зарядное устройство АИДА-11. Как утверждал производитель, данное ЗУ способно заряжать батареи, севшие практически до 0В и в отличии от ОРИОНОВ имеющее режим хранения аккумуляторов в течении неограниченно долгого времени.
Качество исполнения — на троечку, хлипкий пластик, совдеповский дизайн, отсутствие упаковочной коробки, подозрительная невесомость (весит 800гр), но со своей задачей справился. Я выбрал режим автоматической зарядки (присутствует также ручной режим), ток зарядки выставил 6А (как советуют 10% от емкости заряжаемого аккумулятора). По расчетам аккумулятор должен был заряжаться 10 часов (60А*час/6А), но лампочка окончания зарядки загорелась уже через 5 часов, ток зарядки упал до 2А и постепенно (я не засекал время) опустился до 0А, ЗУ перешло в режим хранения и десульфатации. В режиме десульфатации я его подержал около суток.

на машине не рискнул заряжать (хотя производитель утверждает что можно заряжать не отключая)

Хочу купить АИДУ, не знаю какую.
Какое отличие АИДА-11 от АИДА-10s. На сайте читал, но не все понял.
АИДА-11 выполняет весь функционал АИДА-10s или есть отличия?
Что может АИДА-10s и не может АИДА-11 и наоборот?
В описании АИДА-10 есть пункт про 3 режима десульфатации.
щадящий — малыми токами при постоянном напряжении, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Есть ли они в АИДА-11?

Судя по описаниям зарядных устройств АИДА на сайте производителя, главное отдичие ЗУ АИДА-11 от АИДА-10s это наличие кроме автоматического еще и ручного режима заряда АКБ и возможность выставлять любой ток заряда от 1 до 11А при помощи регулятора. В АИДА-10s ток заряда можно выставить только 1А, 5А или 10А и всего два режима работы автоматический заряд и хранение . В обоих зарядных устройствах можно использовать предпусковой режим для запуска двигателя при севшем аккумуляторе, предварительно зарядив АКБ максимальным током (10А для АИДА-10s или 11А для АИДА-11) в течении 20 мин.
Три способа десульфатации, указанные в характеристиках АИДА-10s, скорее всего присутствуют и в АИДА-11; функции выбора режима десульфатации нет ни том ни в другом ЗУ и скорее всего режимы сменяют друг друга по мере заряда (восстановления) аккумулятора. Своим ЗУ доволен, пользовался уже несколько раз, заряжал как полностью разряженную батарею, так и подзаряжал, оставлял на насколько дней в режиме хранения, давал другу — он зарядил свой в хлам разряженный аккумулятор.
На сайте производителя есть контактные данные, позвоните или напишите им письмо, думаю на все ваши вопросы там дадут более полные ответы:
aida.prom.ua/p1247928-zar…oe-predpuskovoe-aida.html

Хочу купить АИДУ, не знаю какую.
Какое отличие АИДА-11 от АИДА-10s. На сайте читал, но не все понял.
АИДА-11 выполняет весь функционал АИДА-10s или есть отличия?
Что может АИДА-10s и не может АИДА-11 и наоборот?
В описании АИДА-10 есть пункт про 3 режима десульфатации.
щадящий — малыми токами при постоянном напряжении, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Есть ли они в АИДА-11?

11 с ручной регулировкой, но не импульсная, см табличку с характеристиками всей линейки зарядных Аида тут: www.mixmart.com.ua/zaryadnye-ustroistva/aida.html

Вот если бы они диаграмму зарядки прилагали, как это делают др. производители, совсем понятно было бы…

а другие это какие. и зачем… ?

Другие — это Стек, Орион… Зачем? Да понятен алгоритм работы… Тогда, думаю, понятнее были бы различия и отпали вопросы вышеизложенные…

моё мнение: 99% пользователей не интересно всего этого знать, поэтому, думаю, и не дают эту инф. в инструкции.
покупают обычно не заморачиваясь техническими нюансами, полагаясь на положительный опыт и отзывы знакомых или в инете, работает, хорошо… и этого достаточно.
класс устр-ва не поф. а для широких масс.

Не уверен по поводу 99%… хотя… очень даже может быть…
Как говорится: каждому — свое…

Дорого, я бы электронную купил

дорого. дешевле только китайские коробочки с лампочками, которые зарядным устройством язык назвать не поворачивается.

P.S. кстати, эти тоже электронные, про механические я даже не слышал.

Источник: http://www.drive2.ru/l/3060372/

Источники: http://olx.ua/i2/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-aida-5s-s-effektom-desulfatatsii-avto-akkumulyatora-IDbkVcl.html, http://xn--80aalp.xn--j1amh/zaryadnye-ustrojstvo-dlya-avtomobilnogo-akkumulyatora/, http://www.drive2.ru/l/3060372/



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме