Главная » Как правильно заварить

Как правильно заварить раму

') catch(e) var FORUM = new Object( set. function(prop, val) try eval( this. +prop+ =val ); catch (e) , get. function(prop) try var val = eval( this. +prop); catch (e) var val = undefined; return val; , remove. function(prop, val) try eval( delete this. +prop); catch (e) ); // JavaScript переменные форума var BoardID = 1013801; var BoardCat = 1; var BoardStyle = 'Custom'; var ForumAPITicket = '19009d1bf51f5ef9ffa4fe0338d7fe961f5f5300'; var GroupID = 3; var GroupTitle = 'Гость'; var GroupUserTitle = ''; var PartnerID = 1; var RequestTime = 1471755703; var StaticURL = 'http://forum4.ru';

  • ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

    Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Вниманию участников:
    НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ. НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
    ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.г. в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет архивным . КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

    Информация о пользователе

    Информация

    Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.

    Каждому велосипедисту должна быть известна мудрая истина «любишь кататься – люби и саночки возить». Своего педального коня нужно содержать в чистоте и порядке, что бы его пробег не сильно сказывался на его состоянии. Но даже при надлежащем уходе и тихой езде, износа и аварий не избежать. Потому рано или поздно, а приходит время ремонта велосипеда.

    Как ремонтировать велосипед своими руками:

    Конечно, в наши дни, развелось великое множество марок и моделей велосипедов. Крайне сложно выбрать среди них тот самый единственный и неповторимый конь стальной, но речь не об этом. Если ваш велосипед дорог вам как память, а после аварии он несколько видоизменился, то не бойтесь брать отвёртку в руки и начинать его ремонтировать – это довольно просто. Тем более что всевозможные запчасти и различного рода аксессуары сейчас можно купить в любом интернет магазине или найти нужную деталь на базаре или барахолке.

    Но ситуации бывают разные и порою без сварщика или другого специалиста не обойтись, однако всё решается довольно просто. Мне отдали велосипед турист, в котором была полностью разбита рама (на него что то тяжёлое упало сверху, разбив раму чётко пополам).

    Просто для примера

    Я не фоткал сам процесс восстановления велосипеда, но поверьте, прежде чем сварить раму, пришлось попотеть. Во-первых, если у вашего велосипеда железная рама, то вам повезло гораздо больше – ведь её можно заварить без особого усилия. Есть способы реставрации и для титановой, карбоновой, алюминиевой и всяких там других, крутых, рам для велосипеда. Так вот, как действовать, если у вас сломался любимый велосипед, треснула или погнулась рама, а денег маловато. Или вы хотите собрать велосипед своими руками. Идите в пункт приёма металлолома и спрашивайте нет ли у них чего то готового (как правило, туда сдают битые рамы от старых великов). Потом вам надо покопаться в инете или промерять самому, размеры своей рамы велосипеда – надо знать все размеры. Потом сходить на металлобазу или барахолку или всё тот же пункт приёма металлолома, и купить подходящий кусок трубы. А дальше смело спиливайте болгаркой битые куски рамы и меняйте их на соответствующие по размеру и подходящие по параметрам прочности куски новой трубы.

    Подбирайте новую трубу так, что бы она плотно садилась на старую (или внутрь или по внешнему диаметру). Ну а далее вам нужно воспользоваться услугами опытного сварщика (особенно хорошо варить аргоном), идите в близлежащий завод, работяги, как правило, охотно берутся за подобные шабашки.

    Прежде чем варить раму велосипеда, сначала её нужно чётко промерять, состыковать, выровнять (если надо отрихтовать и снова выверять) и хорошо зафиксировать (запрессовать). Тогда и сварщику будет удобнее варить, и вы будете уверены, что раму не поведёт.

    После сварки рамы, я рекомендую купить либо автомобильную шпаклёвку, либо обыкновенную «холодную сварку» и заклеить сварной шов. После отвердевания шпаклёвки, нужно её зачистить и отполировать – тогда при покраске шва не будет видно. Также перед покраской велосипеда не забудьте закрыть бумагой или скотчем те места куда краска недолжна попасть (резьбы и места для подшипников)

    Грунтуем и красим раму велосипеда (место для втулки заткнуто бумагой)

    Ну а после высыхания краски в дело вступают ваши навыки веломеханика, собираем велик, ставим колёса, штурвал и прочие примочки, естественно всё предварительно смазав и проверив.

    Сразу хочу предупредить, может быть и можно просто заклеить раму велика специальной эбоксидкой но не факт что она не лопнет от нагрузок. Так же и сварка ещё не даёт вам гарантию вечности и полной безопасности, потому будьте бдительны на дорого и ездите аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения пи езде на велосипеде.

    Оставьте комментарий или два

    Источник: http://bip-mip.ru/kak-remontirovat-ramu-velosipeda.html

    Ремонт Рамы Газель

    Ремонт рамы Газели своими руками, в гараже.

    В ремонте рам страшного ничего нет, чтобы там не рассказывали те, кто что-то где-то слышал. Эта статья для тех, кто сам будет ремонтировать раму. Имея за плечами опыт работы с рамами полуприцепов дальнобойных фур, столкнулся с трещиной на раме Газели - оказалась работа выполнимая в обыкновенных гаражных условиях. В Газели меньше места добраться с болгаркой или сваркой к проблемному участку рамы, но и работы меньше.

    Первое с чем пришлось столкнуться - треснула рама под опорой переднего амортизатора. от верхней полки и почти дошла до нижней. Хоть и не удобно, мало места, снял фаски по трещине с обоих сторон и в конце просверлил отверстие, чтобы остановить её рост, потом проварил полуавтоматом также с обеих сторон. С внутренней стороны зачистил шов. По шву - на стенке рамы просверлил три отверстия (диаметром 10 мм): сверху, по середине и снизу, а также параллельно им сантиметрах в трех - пяти с двух сторон ещё по три. Вырезал пластину для закладки во внутреннюю часть из пятерки металла, чтобы она перекрывала все отверстия и прижав струбциной обварил все отверстия до пластины (электроклепка). А также приварил верхние и нижние края пластины к раме (продольные швы). Переживал водитель первые 10 - 20 тысяч, (уже более 200 ), сейчас сам рассказывает другим, как это сделать.

    Рама Газель Фермер

    Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя - это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

    Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

    Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются - всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

    К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

    Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

    Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

    Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов - промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

    Ремонт, усиление, цинкование кузова и рамы #171;Газели#187;

    Выпрямление рамы удлинённой #171;Газели#187; при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

    Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

    работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

    Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

    Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

    рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

    Источник: http://gazel-time.ru/raznoe/729-remont-ramy-gazel.html

    Источники: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php%3Fid%3D344%26p%3D4, http://bip-mip.ru/kak-remontirovat-ramu-velosipeda.html, http://gazel-time.ru/raznoe/729-remont-ramy-gazel.html



    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения




  • Статьи по теме