Главная » Как правильно заварить

Как правильно заварить трещину в листовом металле

Способы ограничения распространения трещин в металлоконструкциях

Трещины являются одним из наиболее опасных дефектов, появляющихся на сварных швах металлоконструкций. Возникновение в металлоконструкциях трещин может быть обусловлено многими факторами:

  • неправильной конструкцией металлического объекта (это влечет за собой концентрацию напряжения),
  • различными дефектами монтажа,
  • воздействием на металлическую конструкцию переменного тока и иными.

Нередко после образования трещин возникают и более серьезные дефекты, кои в свою очередь способны привести к общему разрушению металлоконструкции. В связи с этим крайне важно своевременно обнаружить и трещины в металле. Благодаря этому значительно продлится срок конструкции и уменьшится вероятность появления непредвиденных ситуаций.

Ремонт трещин в сварных металлоконструкциях

Ремонт трещин в металлоконструкциях

В подобных конструкциях трещины обычно устраняют посредством сварки. Однако зачастую одной только сварки бывает недостаточно, поскольку трещины могут пойти по металлу далее. В таких случаях по оба конца трещины создают своеобразные уловители для трещин, представляющие собой отверстия, способные задержать ее рост в случае последующего развития. В особенности это касается листового либо профильного металла – для этих материалов обязательно следует выполнять отверстия-уловители.

В связи с чем ремонт трещин не дает результатов?

Как было сказано выше, заварка трещин без дополнительного выполнения специальных отверстий не способно принести желаемых результатов. Если контролировать трещину лишь в одной из сторон, то выявить ее конец будет невозможно. Посему необходимо выполнить отверстия-уловители обязательно с двух сторон. Диаметр трещин определяется толщиной металла (если металл имеет толщину 25мм, то отверстие должно иметь диаметр также 25мм).

Заварка трещин в металлоконструкциях

Последовательность заварки трещины

  • При заварке трещин крайне важна последовательность действий. Их порядок следующий:
  • определяют примерные концы трещины,
  • отступают от концов примерно на полтора сантиметра и просверливают отверстие соответствующего толщине металла диаметра,
  • разделяют кромку трещины для сварки,
  • заваривают трещину, отверстие оставляют,
  • зачищают начало и окончание шва, снимают его усиление более 1мм.

Выполнение ремонта без заварки

Ремонт трещин в металлоконструкциях без сварки

В случае, когда размер трещины относительно площади элемента весьма мал, данный дефект зачастую можно исправить только одним сверлением. Та трещина, которая была обнаружена и засверлена на концах своевременно, как правило, далее не разрастается.

Сварной шов

В случае обнаружения дефекта на сварном шве, требуется только восстановить сам сварочный шов и перевести его непрерывно к целому участку шва. При желании восстанавливаемый участок можно укрепить. При сварке трещин проваривать соединение следует так, чтоб оно плавно переходило в неповрежденный участок.

Как заварить глушитель

В случае повреждения глушителя транспортного средства, его владелец сталкивается с проблемой полной замены глушителя или восстановления старого.

В случае сильного повреждения #8212; вам не удастся его восстановить сваркой, и придется потратить деньги на замену детали.

Сварку глушителя можно использовать только тогда, когда нарушается его целостность после наезда на какое-либо препятствие.

Для ремонта можно обратиться в любую гаражную мастерскую, к тому же, стоимость устранения маленькой трещины или прогара не высокая, поэтому #8212; если нет уверенности в своих силах, а также нужного оборудования. то лучше прибегнуть к помощи специалистов. Если отверстие в глушителе появилось из-за коррозии, тогда сварка, вам не поможет. При таком варианте металл возле отверстия тоже истончается до предела. Иногда, вы можете пользоваться заплатами, для изготовления которых используется листовой металл, который наваривается на силовые швы корпуса.

Для самостоятельного ремонта глушителя сваркой необходимо иметь в своем распоряжении смотровую яму со сварочным полуавтоматом, а также обладать некоторым опытом проведения сварочных работ.
  • Произведите зачистку свариваемой поверхности от ржавчины и нагара. Перед началом сварочных работ, надо обязательно отключить зажигание автомобиля. отсоединить аккумуляторную батарею #8212; для обеспечения безопасности. После того, как закончатся сварочные работы. произведите удаление окалины и аккуратно зачистите ее наждачкой.
  • Вы можете использовать холодную сварку. Для простых автовладельцев #8212; это самый доступный способ. Вам надо зачистить поверхность глушителя возле отверстия или трещины используя наждачную бумагу, удалите грязь и обезжирьте поверхность ацетоном, уайт-спиритом или другим подобным средством. В соответствии с инструкцией #8212; произведите подготовку холодной сварки, затем нанесите ее на отверстие, с тщательным замазыванием всех неровностей. Дайте время на застывание сварки .
  • При любом варианте надо быть готовым, что вам не удастся произвести сварку глушителя или полученный результат будет не идеальным. Кроме того, вероятно, что в глушителе появится новое отверстие, возле места сварки. Более надежнее #8212; приобрести новый глушитель, установив его вместо старого .
  • Если с глушителем произошло механическое повреждение (например, его пробил камень), есть хороший шанс спасти его #8212; просто используя газовую сварку .

Если имеются лишь незначительные прогары и другие повреждения, вы можете отремонтировать глушитель. Хорошим и надежным методом является сварка. Однако, не всегда есть возможность найти аппарат с профессиональным сварщиком. Особенно много проблем возникает с завариванием прогаров, если металл вокруг него рыхлый и нет места для приваривания какой-нибудь заплаты. Для такого варианта #8212; продления жизни глушителя можно добиться химическим способом.

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Источник: http://sovetyavto.ru/kak-zavarit-glushitel/

Заварить трещину в металле толщиной 30мм

полуавтоматом бы её да проволкой 1.6. но можно имхо и уонями. или рульными такими кобелиными лб52 если снутри залезть можн Х-образную разделку, если нет то V-образную. плохо что там нагадили уже невесть чем. так что сварным по болгарину в зубы и пусть жужат. можно бы наверно и резаком, но я бы не стал. главное концы трещены отыскать и остановить нехороший процесс.

davay5 Отправлено 10 April - 16:48

С waha полнастью согласен, по кумпалу им и по балгарине, пусть шоркают. А вот про накладки, нет #33;#33;#33;#33; Это смерть изделию. А варить лучше ручником в полевых условиях, предварительный прогрев менее требовательн, если не -20 за окном. Электроды можно использовать например lb-52u/ там хрома мало а никеля поболее, более пластичен шов будет и закалочных структур около шовной зоны меньше будет образовываться.

waha. снутри залезьть можно, но только посмотреть, работать болгаркой не представляется возможным.
А если варить на вертикальной плоскости, не получится так что металл будет стекать вниз и верхний край шва получится менее качественно. Понимаю что лучше положить горизонтально, но это тоже капец для клиента, разбирать-собирать многа делов. бальшой аппарат.

Здравствуйте,Александр#33;Ремонтировали недавно рукоять эксковатора ТИ-РЭКС .Демонтировать-обязательно#33;Главное-оченить характер дефектов.Разделка кромок,например воздушно-дуговая резка.Предварительный подогрев,при сварке.Сварка-электроды с основным покрытием или полуавтоматическая в СО2.СО2 предпочтительнее,чем смесь,т.к. при ремонте идеально подготовить поверхность не всегда получается.Сварка многослойная,ниточными валиками#33;Матер.для заплаток\накладок-XARDOX\WELDOX .В крайнем случае-10ХСНД. Ст3-НЕТ#33;Ремонт желательно осуществлять в условиях мастерской\цеха.Быстро-не получится.Может занять несколько дней.С уважением,Роман.

offline Отправлено 20 April - 21:54

ROMAN-WELDER. А зачем в том месте Hardox.

ROMAN-WELDER Отправлено 21 April - 10:21

Здравствуйте#33;Стрелы экскаваторов изготавливают из стали повышенной прочности.XARDOX-идеальный матер.(125кг\мм2).С уважением,Роман.

offline Отправлено 21 April - 10:41

Хардокс износостойкий, и стрелы не причем. Ковшы кузова еще да, а стрелы сталь кострукционная.

ROMAN-WELDER Отправлено 21 April - 10:54

В некоторых случаях,при ремонте WELDOX 900 не помогает(русские люди. что хочешь сломают) .Изготавливаем накладки и ребра жесткости из Хардокса.Помогает.С уважением,Роман.

Fuchs Отправлено 21 April - 11:01

Тож не пойму, нафига стрелу из износостойкой стали делать. Экскаватор что стрелу в землю втыкает?

Изготавливаем накладки и ребра жесткости из Хардокса.Помогает

Рома, у Вас что сварщик сам решает, чего приварить? Или командиры не отличают износостойкую сталь от конструкцмонной?

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/83387/

Источники: http://www.iolitm.ru/library/23-poleznye-materialy/655-treshchiny-v-metallokonstrukciyah, http://sovetyavto.ru/kak-zavarit-glushitel/, http://www.chipmaker.ru/topic/83387/



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме