Главная » Как правильно заварить

Корень правильно как заварить подшипника

  • 0
KRUZZ 05 Дек

Всем привет!Нужен совет по сварке цементированных валов,есть ли вообще смысл,может кто подобным заморачивался?Сварить то сварил,но что то сыкотно,будет ли ходить.Не хочется секануть где то за сто км в тайге или наледи. Карданы варил,там и стенка то 1.5 мм-ходят,тяги,сошки.Все,что снаружи можно в лесу заварить,а первичный вал на коробке-ну никак без разборки.Паспортисты,шестиразрядники а так же боги по сварки,кто что думает?Фота вала что то не грузиться,ни Кэноном фотанная ни телефоном.

  • 0
Рудольф Шнапс 05 Дек

На форуме была тема по ремонту валов. Там подробно всё расписывалось.

  • 1
70rufs 05 Дек

Цементация стали — процесс поверхностного насыщения стали углеродом с последующей закалкой.http://ru.wikipedia. ементация_стали

То-есть хрупкий твердый науглероженный слой глубиной всего 1-1,5 мм. Его можно ободрать болгаркой или не заморачиваться, он все равно удалится в процессе разделки вала. Меня больше затрудняли разделка вала и обеспечение соосности свариваемых половинок.

  • 3
Spec 05 Дек

Прикрепленные изображения

  • 0
KRUZZ 06 Дек

Цементация стали — процесс поверхностного насыщения стали углеродом с последующей закалкой.http://ru.wikipedia. ементация_стали

То-есть хрупкий твердый науглероженный слой глубиной всего 1-1,5 мм. Его можно ободрать болгаркой или не заморачиваться, он все равно удалится в процессе разделки вала. Меня больше затрудняли разделка вала и обеспечение соосности свариваемых половинок.

что там япошки замутили с термообработкой не знаю,резец вал не взял,пришлось болгаркой располовинить.фаску сняли,центровали подшипником.может фаску поширше надо было.

волга,уаз или иное?есть разница что у меня вал второй коробки,на которую приходиться повышенное в два раза усилие?т.е. сначала идет автомат,потом кпп механика и раздатка.ну и колеса 49

Прикрепленные изображения

ночью при работе снегоуборочной машины СМ-2, срезало вал редуктора подающего конвейера,машине 43 года и по словам кто работает вал ни разу не снимался естественно марка стали неизвестна,ближе к 15 часам после снятия проточки вал попал ко мне,в центр вала запресован палец для центровки,проварил корень прогнали на токарном центранули,второй шов -центранули ,больше не трогали,завтра будет токарь работать,варил электродами уони 13-55,диаметр вала в месте сварки 60мм

последний шов был убрать скос кромки токаря ,чтобы была возможность торцануть для сальниковой шайбы

корень проварил уони 13,4 5 Д 3 потом уони 13,55 Д4, часто приходится наплавлять валы ,их наплавляем рельсовыми патронами завтра скину марку,тока токарь жуть матюкается потом

да кстати до обеда успел убить инвертор который вчера публиковал ,щас чуть позже выложу данные

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал АВН: 06 Март 18:40

Отвар корня валерианы я иногда рекомендую своим пациентам с гипертонической болезнью.

По большому счету, сначала хорошо бы провести исследование

чтобы опираться на хорошую диагностику в своих рекомендациях.

Но, все-таки, на ум приходят лекции академика Д.Д.Яблокова (1980-е годы, начало 1990-х) где он рекомендовал отвар корня валерианы при гипертонии. Дмитрия Дмитриевича, вообще-то считаю одним из моих учителей, хотя и слушал его совсем немного. Он был образцом терапевта-клинициста, который вставал на коленочку перед больным.

Ни спиртовая настойка валерианы, ни таблетки не дадут такого эффекта, как отвар сухого корня этого растения. И это единственное, что я могу безопасно посоветовать при минимуме данных. Но, бывает, даже если я получаю максимум показателей диагностики (СМАД и Холтер, УЗИ и пр.), то иногда прихожу к выводу, что рецепт из лекций Яблокова самый лучший.

Кстати, в его монографии Избранные главы по частной терапии внутренних болезней , 1990 года, на страницах 403 и 404 повествуется о том, что в той . стадии гипертонической болезни, когда в патогенез не включились вторичные звенья (в особенности почки), нейротропная терапия является пистине этиотропной, и оказывает нередко значительноеи длительное гипотензивное действие. , и затем описывается по всем правилам жанра валериана.

А рецепт приготовления отвара такой:

20 г (2 ст.ложки) измельченного корня валерианы помещают в фарфоровую посуду, заливают 200 мл горячей кипяченой воды (кипятком), накрывают крышкой и нагревают на кипящей водяной бане в течение 15 мин, охлаждают при комнатной температуре в течение 45 минут (укутав, например, махровым полотенцем).

Обращаю ваше внимание на то, что заваривать нужно только в фарфоровой посуде! Если готовить отвар не по правилам, то эффект будет недостаточный.

Можно использовать валериану, выращенную самостоятельно, можно аптечную, и если в упаковке 100 грамм, то нужно рассчитывать на 5 завариваний.

Отвар принимать по 2 столовые ложки в день. Одну утром, другую на ночь.

На фото - этап домашней заготовки корня валерианы.

Мой опыт по валериане хороший, помогло многим. Некоторые отметили минус данной рекомендации - это специфический запах. Альтернативой является пустырник, пропорции при заваривании и способы -такие же. Впрочем, ориентироваться нужно не на запах, а на эффект в отношении артериальной гипертензии. Можно попробовать и то и другое, и выбрать, что подходит больше именно вам.

Еще раз подчеркну. Эта рекомендация не заменяет гипотензивного лечения, а в ряде случаев, дополняет ее. Все-таки, у хорошего врача нужно наблюдаться.

В качестве обсуждения мне недавно выдвинули версию, может быть это не отвар, а настой? , на что отвечу, что обычно настои готовят из листьев, цветков, стеблей, а отвары - из корней, коры, корневищ, древесины. Так что правильней это называть отваром. Вспомним Парацельса. Я думаю, что Дмитрий Дмитриевич, царство ему небесное, только был бы благодарен за это небольшое уточнение.

Долгих Вам лет жизни.

Последнее обновление ( 07.03. г. )

Источник: http://archive.posohov.ru/content/view/86/18/

Проблема с коленвалом на К-750

у моего знакомава колено растягевало,но такое слыщу первый раз,знаю что бывало токо когда колено перепресовывали и пальцы к шечкам не приваривали и его со временем проворачивало как у вас да и со сваркой такое тоже было но реже,возможно это происходит из-за того что колено имеет свое осевое биение тоесть подшипники приработались под один угол а из-за смены подшипников он поменялся и поэтому его и разворачивает даже если и заварить пальцы есть вероятность что его провернет,просто у меня такой же мотик стоит рабочий но ни чего с ним не случалось после ремонта вопщем надо думать !

Переименуй тему со смыслом, а то удалят.

Да что тут думать особо? Надо разбирать и смотреть все детально. Во-первых, надо проверять то, что менял соответственно подшипники коленвала(какие подшипники ставил?) Если они кривые, косые - запросто может из-за них. Так же стоит обратить внимание на заднюю крышку, может ты её криво поставил? Следующий момент, шатуны после клина я так полагаю свободно вращаются? Если да, то дело не в них. Ну в принципе, все, нормальный коленвал больше ничего свернуть не может. И ещё, восстанавливать коленвалы - только перетачиванием пальцев и перепрессовкой, со сваркой туда лазить нет смысла. Поэтому ищи другое колено.

По поводу подшипников которые приработались под один угол я бы понял на одном коленвале но с другим что не так, по поводу кривых и косых подшипников таких еще не встречал, при установке колена все крутится отлично без каких либо вопросов, были бы они кривые косые сразу бы тер маховик, а он при установку идеально стоит, по поводу крышки скажу что первый раз собирал на родной крышке, когда заклинил разобрал и увидел что сальник там допотопный какая то набивка через которую шуровали картерные газы поэтому заменил на новую ураловскую с толковым сальником. Стать криво она не может там все очень плотно и многими болтами поджимается опять же скажу что маховик стает идеально а значит никаких перекосов нет.

У маховика достаточно пространства, чтобы он не тер, криво встав. Подшипники не прирабатываются под один угол, они быстро изнашиваются и рассыпаются. И крышку на самом деле можно криво засадить. То есть подшипники не разбиты, ничего с ними не стало? Из-за распредвала вряд ли колено свернет, скорее шестерни разобьет. Из-за хорошей компрессии проворачивать колено не должно. Покрышка не играет никакой роли. Либо оба коленвала были хреновыми, либо что-то в моторе не так. Если есть аозможность - проверь соосность подшипников и посадочных под них. Чудес не бывает, где-то должен быть косяк.

Подшипники не разбиты, ничего не стало и стать не могло я и километра не успел проехать. Скажу еще по поводу подшипников что до ремонта он у меня отлично работал, бывало что-то гаркало но работал на ура когда я разобрал увидел абсолютно убитые подшипники на коленвале и при этом он работал. Могу сказать что в переднее посадочное место подшипник встает очень легко без каких либо усилий но люфта там нет.

Из за длины маслопроводов, естественно, на передний коренной подшипник и соответственно шатунный масло проходит по гораздо более длинному пути, и еще с насоса поворот под прямым углом идет.
Аппендикс с меньшим протоком еще и быстрее зарастает всяким Гэ, которое без фильтра циркулирует
Надо ставить более мощный Урало-насос и масляный фильтр, заливать синтетику по 10 уе литр, подливать свежачка время от времени, синхронизировать карбы, проверять кулачки распредвала на симметричность фаз и зажигания, балансировать все что можно, короче всячески вкладывать бабло и силы душевные.
Лично я уже 6 лет Эмку в порядок привожу, конца нет. Сейчас еще один пациент на очереди, Вояж называется

Из за длины маслопроводов, естественно, на передний коренной подшипник и соответственно шатунный масло проходит по гораздо более длинному пути, и еще с насоса поворот под прямым углом идет.
Аппендикс с меньшим протоком еще и быстрее зарастает всяким Гэ, которое без фильтра циркулирует
Надо ставить более мощный Урало-насос и масляный фильтр, заливать синтетику по 10 уе литр, подливать свежачка время от времени, синхронизировать карбы, проверять кулачки распредвала на симметричность фаз и зажигания, балансировать все что можно, короче всячески вкладывать бабло и силы душевные.
Эту проблему как ты думаешь вылечить можно?

Может быть корпус дефектный и встает колено немного криво .

В первую очередь надо проверить коленвал на треугольник , потом замерять степень сжатия в цилиндрах и устранить разницу. И проверь, нет ли зазора между корпусом переднего коренного подшипника и картером.

Источник: http://oppozit.ru/post_74266.html

Источники: http://websvarka.ru/talk/topic/3457-kak-svarit-valy/, http://archive.posohov.ru/content/view/86/18/, http://oppozit.ru/post_74266.html



Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения




Статьи по теме