Главная » Как правильно вставить

Уаз как правильно вставить заднее

Господи, давно енто было ужо точно и не помню, но если будут не точности меня поправят :)

Сдвинуть замки на молдинге, вытащить молдинг, далее аккуратненько, из кабины, начинаем выдавливать стекло внаружу одновременно снимая уплотнитель с рамки авто. желательно делать двоем.

Для поставки стекла на место нужна вревка и смазка. Надеваем новый уплотнитель на стекло. Канавку, которая садится на рамку автомобиля, смазываем и впихиваем в нее веревку (длина веревки периметр стекла+длина на концы) по всему периметру, причем лучше начинать снизу. Накладываем стекло на рамку, один человек садится в машину, второй на улице остается около стекла. Человек, который в машине, беред один конец веревки и начинает ее выдергивать, в том же направлении человек на улице начинает прижимать уплотнитель к крамке, синхронность действий обязательна для того, чтобы стекло плотно село на рамку и не было течи. Дошли до низа с одним концом веревки, беремся за другой конец и проделываем тоже самое. В конечном итоге, веревка должна выдернуться в низу по середине стекла.
Далее впихиваем молдинги с замками. Сдвигаем замки и вуаля :) Берем канистру с водой и поливаем воду на крышу, смотрим где течет.

зы: При прокладки веревки, нужно учесть, что концы должны заходить друг за друга.
ззы: Если Вы промазывали когда-то рамку герметиком, то снять стекло будет на много сложнее.

Реально снять заднее стекло и не поломать?

Реально снять заднее стекло и не поломать?
Если делать как написано в первом сообщении, то нереально. Надо аккуратно плоской отвёрткой, начиная со средины боковой части вверх, заправить резинку за край проёма. Сначала с одной стороны, затем с другой, встретившись под зеркалом. Молдинг при этом вынимать вовсе не обязательно. Вставлять стекло обратно тоже со вставленным молдингом, иначе получается очень большой гемор по вставке молдинга.
Ещё. Начинать вставлять стекло значительно удобнее снизу, а не сверху, как написано выше.

КВИН, а работать отверткой с салона или с улицы? А если я хочу резинку поменять, как правильно молдинг снять?

Чтобы снять стекло снимаем клин,аккуратно поддев его отвёрткой,затем один давит двумя ногами с салона упёршись в верх стекла,второй придерживает стекло с улицы чтоб резко не выпало,затем меняем уплотнитель,вставляем клин на место(ибо если поставить без него,потом будет бооольшой гемор)берём шнурок,вставляем его в прорезь в уплотнителе,так чтобы концы перехлеснулись СНИЗУ,немного с запасом чтоб за них можно было потянуть,ставим стекло на место нижней частью,затем один с салона тянет потихоньку шнурок,второй давит на стекло,по направлению удаления шнурка,так тянем до одного угла,потом до другого,затем по-очереди до верхних углов и потом сходим до центра в верху.Если резинка где-то плохо стала на место можно аккуратно подправить отвёрткой.Удачи.

Surik, а что за клин?

Surik, а что за клин?
Блестящий который снаружи вставлен в резинку.

А если я хочу резинку поменять, как правильно молдинг снять?
Просто срезать резинку по периметру стекло и вывалится.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
а что за клин?
Замок это называется.

Surik, спасибо, понял, попробую, а то хочу потолок снять, почитал что стекла лучше снять вот и возник вопрос.:)

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как Снять и поставить заднее стекло УАЗ Hunter?

Вобщем ни хрена у меня не описано. Но есть фотки.
1 чтоб снять, запрвляй резинку-уплотнитель за железо спомощью чего нибудь мягкого дерево или пластик, отверткой не советую. И потихоньку покругу выдавливай стекло на улицу, не забывай держать его.
2 после снятия тщательно все очисть от грязи и ржавчины, по возможности подкрась метал, резинку или замени или тщательно отмой.
3 Перед установкой размочи резинку ВДшкой, герметик не используй, затем одень резинку на стекло швом снизу стык-стык.
Затем запрвь в посадочную конавку бельевую веревку, таким образом чтоб концы ее заканчивалисьпо центру сверху стекла.
4 вставь верхнюю часть стекла с резинкой на железо в паз резинки, и потехоньку вытягивай веревку во внуторь салона так чтоб резинка расправлялась, а снаружи немного поддавливай стекло.
Старайся вытягивать веревку равномерно по немногу в обе чтороны (левая-правая-левая-правая и т.д.)
5 ну и в оконцовке успехов.

Все понял, я думал что уплотнитель с наружи и снутри разный. Т.е. стекло снимается вместе с резинкой?!

Да резинка цельная и снимается вместе со стеклом.

я лобовое стекло так менял в итоге разбил его =)

Покупаеш в магазине капроновый шнур, толщиной миллиметра 3-4. Потом вставляеш его с внутренней стороны стекла под уплотнитель (между уплотнителем и рамкой двери), по всему периметру и просто выдавливаешь само стекло. Вставлять с точностью до наоборот, одеваешь уплотнитель на стекло, вставляешь в паз под рамку двери этот же шнур. Приставляешь эту конструкцию к рамке, и начинаешь вытягивать шнур так, что бы резинка вылезала на рамку, а не под неё. Вот в общих чертах .

Ковырять снутри, выдавливать стекло наружу, не бойся самое главное, все очень просто.
Смотри мой борт журнал помоему я писал.
Если будут вопросы пиши, отвечу. Я Сам первый раз делал все удачно получилось, но есть маленькие нюансы. Не помню но помоему я их тоже описывал.
Смотри борт.

Источник: http://www.drive2.ru/c/1824785/

Установка прямого кардана на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот относится к семейству полноприводных транспортных средств. Что это означает, понимает каждый, поэтому обязательным элементом внедорожника является передаточный механизм, посредством которого осуществляется привод ведущих колес. Этим передаточным механизмом для задних колес является карданный вал, располагающийся преимущественно под днищем транспортного средства. В данном материале уделим внимание не штатному кардану, а более новой модели, которая является более эффективной. Итак, рассмотрим, для чего рекомендуется установка прямого кардана на УАЗ Патриот, особенности замены и основные параметры данного изделия.

Особенности прямого кардана

Часто у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникают проблемы с эксплуатацией заднего кардана. Проблема же основывается на том, что эта деталь состоит из двух частей, которая соединяется с помощью крестовины и подвесного подшипника. Крестовина предназначена для соединения двух оснований кардана. С назначением подвесного подшипника также не возникает сложностей, ведь его основным предназначением является компенсация продольных нагрузок или иными словами #8212; для фиксирования точки излома в неподвижном состоянии.

Именно проблема подвесного подшипника и провоцирует необходимость замены штатного кардана на прямой. Подвесной подшипник через непродолжительный промежуток времени изнашивается и издает сторонние звуки, скрипы, трески на скорости свыше 80 км/ч. Если вовремя не осуществить ремонт подвесного подшипника, то #8212; это чревато выведением из строя раздаточной коробки и прочим серьезным проблемам.

Сравнение стандартного и прямого карданов

Чтобы избежать этих самых серьезных проблем, предпринимается решение заменить карданный вал штатного производства, на прямой, состоящий из цельной конструкции. Такой вал не нуждается в траверсе для закрепления, а, значит, и в наличии подвесного подшипника.

Часть траверсы, где проходит карданный вал, рекомендуется обрезать, если принято решение установить новый кардан. Это необходимо для того, чтобы при перегрузке автомобиля УАЗ Патриот не возникло прикосновения кардана с траверсой, что может привести к его неисправности .

Итак, приняв решение о замене штатного кардана на прямой вал, следует узнать некоторые нюансы.

Производители карданных валов побеспокоились и о владельцах внедорожников УАЗ Патриот, которые имеют в конструкции трехопорный вал. Для этого был изготовлен специальный двухопорный элемент, имеющий нужные размеры. Эти размеры очень важны, так как именно по ним осуществляется выбор необходимого изделия для своей модели авто. Стоимость изделия составляет около 3500-5000 рублей, что может позволить себе каждый владелец внедорожника. Итак, для замены или установки нового элемента потребуется выполнить некоторые операции, которые рассмотрим далее.

Тут необходимо сделать вырез

Установка прямого кардана

Перед тем как приступить к установке нового кардана, следует произвести снятие штатного изделия. Особой сложности снятия нет, но более подробно об этом вы можете узнать из другой статьи нашего сайта.

Установка нового изделия осуществляется со следующих мероприятий:

  1. Первоначально следует обрезать часть траверсы или балки, о чем уже упоминалось выше. С помощью этой траверсы крепился подвесной подшипник трехопорного вала. Многие владельцы внедорожника УАЗ Патриот попросту не решаются на такие действия, оправдываясь, что эта балка является несущей и обязательно приведет в итоге к перекосу кузова. В действительности же все вовсе не так, эта траверса служит исключительно для поддержания подвесного подшипника, который испытывает немалые нагрузки в процессе вращения вала.
  2. Нет необходимости в удалении балки целиком, поэтому можно вырезать 10 см в месте прохождения нового кардана. Для обрезания следует воспользоваться болгаркой и установить авто на смотровую яму. В итоге должно получиться так, как показано на фото чуть выше. После обрезки балки не забудьте обработать эти места специальными антикоррозийными материалами.
  3. Теперь подготовим дополнительный фиксатор изделия, дабы защитить его от ударов о неровную дорожную поверхность или в случае повреждения соединений. Для этого необходимо взять дугу от подвесного подшипника и установить ее на свое место, как показано на фото ниже.

Ловушка для отвалившегося вала

  • В завершение устанавливается кардан, но обязательно перед этим добавив в него Литол-24 с помощью технического шприца.
  • Теперь новый вал позволит увеличить срок его эксплуатации до 2-3 раз и более, только, главное не забывать периодически осуществлять запрессовку смазочных материалов.

    После установки изделия автомобиль УАЗ Патриот не издает скрипов, скрежетов и уменьшается вибрация, которые просто раздражают во время движения на таком солидном внедорожнике.

    На данном этапе хочется пожелать удачной модернизации своего автомобиля, в чем вам поможет данный материал.

    Источник: http://prohodimets.ru/transmissiya/pryamoj-kardan-uaz-patriot.html

    Источники: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-4896.html, http://www.drive2.ru/c/1824785/, http://prohodimets.ru/transmissiya/pryamoj-kardan-uaz-patriot.html




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением




    Статьи по теме